Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 9:42 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи ...(#11537) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11537.html
четко сделано! единственное, по-моему переход(низ) от темного к светлому был плавным, а у конуса "острую границу" сделали в середине 90-х.
Вопрос вдогонку специалистам по стояночному углу На большинстве фото на земле мне кажется, что у Су-35С больше опущен нос, чем у обычных Су-27... Так ли это? Или это просто оптический обман?
Добавлено спустя 1 минуту:
На большинстве фото обычных 27-х кажется, что двигатели и сопла - параллельны земле, а здесь - как будто чуть приподняты (соответственно нос опущен)
У Су-27 сопла отклонены вниз на 2 градуса от строительной горизонтали, а у Су-35 в рабочем положении, в нейтрали - ось сопла параллельна ей, так что визуально сопла на Су-35 выглядят приподнятыми в сравнении с Су-27.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Wild Weasel писал(а):
Вопрос вдогонку специалистам по стояночному углу На большинстве фото на земле мне кажется, что у Су-35С больше опущен нос, чем у обычных Су-27... Так ли это? Или это просто оптический обман?
http://scalemodels.ru/articles/11537.html
четко сделано! единственное, по-моему переход(низ) от темного к светлому был плавным, а у конуса "острую границу" сделали в середине 90-х.
нет - в описании ссылка на архив фото, за точность окраски отвечаю.
Добавлено спустя 44 секунды:
novichekk писал(а):
shurig
а вот не сильно ли? Шучу. Споры - это хорошо, что-нибудь полезное обязательно промелькнет
нормально )) больше не буду переделывать - все технологические зазоры выбраны уже.
Wild Weasel
Это не оптический обман...
Стояночный угол на Су-27 равен минус 16 минут относительно СГФ или 0,26(7) градуса.
У Су-35 этот угол уже минус 0,9 градуса.
А почему - достаточно хорошо видно по нижеприведенной картинке...
Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес?
Скажем так - это весомая часть... )
Также основные опоры на 35-м с более энергоемкими амортизаторами (стойка толще в сечениях, от МКИ) и это тоже имеет свое влияние на стояночный угол.
Угол этот имеет несколько расчетных значений: для ненагруженного самолета, полностью обжатых амортизаторов, нормальной взлетной массы.
В жизни, естественно, все это "гуляет" в зависимости от забивки амортизаторов, заправки и подвески полезной нагрузки.
Угол, который получился в модели, конечно, великоват. По крайней мере, "Витязей" в такой "раскорячке" не встречал... )
Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес?
Скажем так - это весомая часть... )
Также, основные опоры на 35-м с более энергоемкими амортизаторами (стойка толще в сечениях, от МКИ), и это тоже имеет свое влияние на стояночный угол.
Угол этот имеет несколько расчетных значений: для ненагруженного самолета, полностью обжатых амортизаторов, нормальной взлетной массы.
В жизни, естественно, все это "гуляет" в зависимости от забивки амортизаторов, заправки и подвески полезной нагрузки.
Угол, который получился в модели, конечно, великоват. По крайней мере, "Витязей" в такой "раскорячке" не встречал... )
prokhor
Я говорил не про конкретное фото (уверен, можно найти любое положение), а про "среднюю температуру по больнице" и что "мне кажется"
Может на большинстве фото 27 без ракет, а 35-е с вооружением - уже разный угол, как я понимаю... Вот и создаётся впечатление
Да это я так, в виде шутки фото привел.
Еще, я думаю, впечатление создается и от того, что задние кромки рулей направления имеют разный наклон и из-за разной длины радиопрозрачной части носа. А фактическое, как и указал Skylark, обжатие стоек от множества факторов зависит. К тому же, стоит учесть, что они "отыгрывают" вниз только свободным ходом под воздействием веса колеса и штока с полуосью.
Стойки получают обратный ход не под воздействием веса колеса и штока с полуосью, не понятно правда ,что это за полуось,это ось колеса ,а под действием давления азота заряженного в амортстойку,по скольку амортизатор жидкостно- газовый. Небольшая поправочка.
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 3:31 am
Заголовок сообщения: Re: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи (ранний окрас)
KAV154 писал(а):
Стойки получают обратный ход не под воздействием веса колеса и штока с полуосью, не понятно правда ,что это за полуось,это ось колеса ,а под действием давления азота заряженного в амортстойку,по скольку амортизатор жидкостно- газовый. Небольшая поправочка.
Спасибо за уточнение. Я имел в виду, что полный обратный ход штока возможен только с вывешенными колёсами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы