Добавлено: Пн Фев 26, 2018 11:31 am
Заголовок сообщения:
удачник писал(а):
и не увидел ни одного БАНО
Это скорее огрехи фотографии...но уж если ты указываешь на недостатки, то неплохо бы хотя бы знать матчасть.
На Су-17м3 хвостовой огонь размещался вовсе не там, где ты указал...
...а на гаргроте его не было от слова совсем.
Про ДИСС, АРК, блоки АСО и хвостовой обтекатель всё верно...
Александр Кучеренко
Сань, ты бы добавил фотографий, а то наблюдаем только семь видов сверху и один снизу; и ни одного чисто с боков, а также в нос и в хвост...абыдна, да?
FLINt
Юра, спасибо!
Да, не соответствует. Знаю.
Zaets54
Не нужно было сильно пачкать. Поэтому с химией легко поработал. Много времени ушло на покраску... и с учётом того, что уже ушатал на Silverline M - 2 иглы и 2 сопла (0.2 и 0.4). Не выдерживают)
удачник
Перед стойкой - там серым выкрашено. Сопло - посмотрел некоторые фото, в т.ч. "М3" - на многих сопла закрашены. Я сделал также.
Перед стойкой - там серым выкрашено. Сопло - посмотрел некоторые фото, в т.ч. "М3" - на многих сопла закрашены.
Вот тут я коллегу удачник (не знаю как зовут ) поддержу - он прав. Крышка ДИСС перед носовой была покрыта радиопрозрачной зелёной, как и "пилотка" на киле, конус, крышка АРК на гаргроте и все антенны на передней кромке крыла; и красить их чем-либо ещё было запрещено категорически. А обтекатель сопла в принципе можно было покрасить, но после нескольких розжигов форсажа краска сгорала и облетала хлопьями. Так что тебе, тёзка, по-видимому попались фотографии либо памятников, либо музейных экземпляров...
А обтекатель сопла в принципе можно было покрасить, но после нескольких розжигов форсажа краска сгорала и облетала хлопьями. Так что тебе, тёзка, по-видимому попались фотографии либо памятников, либо музейных экземпляров...
Вопрос спорный...
А вот фото с БХАТ/БРАТ, тут явно сопла не подкрашивали. Как были так и остались.
Вот из нашего полка М4, хотя когда были М3, то задница у них была некрашеная
Я к тому, что по уму нужно вешать либо одни кассеты (ну ещё 2хПТБ-800, СПС-141 слева + УБ-32 справа), либо С-24 (и то же самое)...одновременно АБ + НАР как правило не вешали...
Коллеги, подскажите пожалуйста более-менее реальный вариант смешанной (ФАБ/ОФАБ/РБК + НАР/УР?) подвески Су-17М4 с оглядкой на использование наборов от amigomodels?
Задача - задействовать все подфюзеляжные пилоны + ПТБ+Р-60.
Т.е. перевожу - можно ли подвесить одновременно РБК и ФАБ/ОФАБ, при этом например под крыло РБК-500, а под фюзеляж 4хОФАБ-250?
более-менее реальный вариант смешанной (ФАБ/ОФАБ/РБК + НАР/УР?) подвески Су-17М4
Как правило, если вешались УР "В-П", то кроме них могли висеть СПС-141 на левом внутреннем крыльевом №5 совместно с противовесом УБ-32/Б-8М на правом №6, 2хПТБ-800 и Р-60. Для бомб уже места не оставалось, да их не было смысла вешать - совершенно разные условия применения.
all писал(а):
можно ли подвесить одновременно РБК и ФАБ/ОФАБ, при этом например под крыло РБК-500, а под фюзеляж 4хОФАБ-250?
Можно, но, как правило, не практиковалось - считалось целесообразнее подвесить а/б одного типа, чтобы совпадало характеристическое время; для того, чтобы при необходимости их можно было сбросить залпом в одном заходе.
Но если самолёт выкатывался просто на показуху в честь Дня Авиации, то можно было повесить что угодно...
более-менее реальный вариант смешанной (ФАБ/ОФАБ/РБК + НАР/УР?) подвески Су-17М4
Как правило, если вешались УР "В-П", то кроме них могли висеть СПС-141 на левом внутреннем крыльевом №5 совместно с противовесом УБ-32/Б-8М на правом №6, 2хПТБ-800 и Р-60. Для бомб уже места не оставалось, да их не было смысла вешать - совершенно разные условия применения.
all писал(а):
можно ли подвесить одновременно РБК и ФАБ/ОФАБ, при этом например под крыло РБК-500, а под фюзеляж 4хОФАБ-250?
Можно, но, как правило, не практиковалось - считалось целесообразнее подвесить а/б одного типа, чтобы совпадало характеристическое время; для того, чтобы при необходимости их можно было сбросить залпом в одном заходе.
Но если самолёт выкатывался просто на показуху в честь Дня Авиации, то можно было повесить что угодно...
Спасибо большое!
А Х-25 с разной системой наведения, напр. 2 шт. МР +2 шт. МЛ для "условно боевой" подвески могли быть? Или больше 2 УР не цепляли?
Коллеги, подскажите пожалуйста более-менее реальный вариант смешанной (ФАБ/ОФАБ/РБК + НАР/УР?) подвески Су-17М4 с оглядкой на использование наборов от amigomodels?
Задача - задействовать все подфюзеляжные пилоны + ПТБ+Р-60.
Т.е. перевожу - можно ли подвесить одновременно РБК и ФАБ/ОФАБ, при этом например под крыло РБК-500, а под фюзеляж 4хОФАБ-250?
Я на модели подвесил ОФАБ-100-120 на МБД и БД, ну и пару Р-60, задействовал все точки.
Александр, очень красивый Су-17 М3 получился!
Может быть только темно-зеленый чуть холоднее должен быть. По плотности очень хорошо, но оттенок должен быть немного сдвинут в синюю область спектра.
Это конечно же только мое субъективное мнение. Но я видел эту краску своими глазами.
Модель производит очень хорошее впечатление.
Отличная модель! Тоже собираюсь строить такую как руки дойдут. В связи с этим вопрос! Где то читал что очень хлипкие опоры шасси, так ли это по вашему мнению?
voodoomain
Спасибо!
Да, они ну уж очень хилые. Ставить в самую последнюю очередь. Сутки желательно не трогать, пока клей совсем не высохнет. Если модель часто не кантовать - ничего больше с ними делать не надо. С передней стойкой проблем нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы