Модель купленна... Возник вопрос:
Это только мне досталась с поведенным правым крылом (нижняя часть вниз-же загибается) и правая половина фюзеляжа слегка поведена?
Собираю две Тушки и у обоих поведена нижняя плоскость правого крыла.
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Харуныч писал(а):
Возник вопрос по ТУ`шке - чем можно закрыть все иллюминаторы при покраске/грунтовке? всю голову уже сломал. Они ведь достаточно мелкие.
А не надо иллюминаторы при покраске/грунтовке ничем закрывать! Надо оставить все дырки (про остекление кабины пилотов не говорю) открытыми, а ПОСЛЕ грунтовки/окраски И декалей спичкой "закапать" внутрь каждого иллюминатора каплю клея ПВА (только поищите клей почище или используйте "фирменный" клей). При засыхании клей образовывает полу-прозрачную блестящую пленку, которая на мой взгляд довольно неплохо представляет остекление иллюминатора. Этот способ широко используется у людей, кто делает "гражданку" в 144-ом. (Да и в 72-ом иногда работает).
Удачи!
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 5:48 am
Заголовок сообщения:
А не надо иллюминаторы при покраске/грунтовке ничем закрывать! Надо оставить все дырки (про остекление кабины пилотов не говорю) открытыми, а ПОСЛЕ грунтовки/окраски И декалей спичкой "закапать" внутрь каждого иллюминатора каплю клея ПВА (только поищите клей почище или используйте "фирменный" клей). При засыхании клей образовывает полу-прозрачную блестящую пленку, которая на мой взгляд довольно неплохо представляет остекление иллюминатора. Этот способ широко используется у людей, кто делает "гражданку" в 144-ом. (Да и в 72-ом иногда работает).
Удачи![/quote]
Странный способ , наверное всё-же лучше для таких целей КлерФикс подходит, стоит он не намного дороже фирменного ПВА, а выглядит как нормальное стекло.
Суть покраски.
Красите половины фюзеляжа ( с правого борта удалить водосливы с "дверей"), вклеиваете иллюминаторы, склеиваете половины, заклеиваете иллюмы скотчем с подрывом краев ( чтобы под скотч попала краска, дабы избежать четкой границы слоев краски, можно "колбаской" пластилина (лучше художественного ( кон- i - noor ), в нем нет "масла", следов не оставляет). Далее красите фюзеляж целиком, снимаете скотч ( "колбаски") и полируете.
Вот на сайте авсим.су выложили такую фоткуhttp://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_10_2008/post-1209-1225369077_thumb.jpg
Смотреть на масштаб.
Может конечно фотошоп.... но забавно.
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 11:50 am
Заголовок сообщения:
Нашел вот здесь про фототравление для Тушки, но когда пытался найти в продаже в Интернете ничего не получилось. Не попадалась ли кому эта штучка? Заранее благодарен.
Харуныч, можно закрыть КолорСтопом/Масколом, медицинским клеем БФ.
В моей ветке по сборке Ил-86 saigon поделился рецептом изготовления маскировочной пасты:
saigon писал(а):
будете окна как маскировать? я делал смесь пва+мыло+акварель. рекомендую побольше мыла добавлять. а то я замучился отдирать потом..
Добавлено спустя 15 минут:
Не раздумывая возьму себе эту модель! Что-то после сборки Ила, захотелось немного гражданских машин поставить на полку .
а у меня уже лежит такая, и ждет своей очереди. Все не решу в какой раскраске собирать буду ;P. А еще очень хочу Ту-154 Б-2 Аэрофлота Норда 85551, единственный 154-й на котором я летал. Но пока РУсЭйр мне по цене не потянуть...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеется-ли где-нибудь, информация по "переделки" Ту-154М в Ту-154Б-1?? Хочу сделать Ту-шку отцу в подарок( он летал именно на Ту-154Б-1), спрашивать его не хочу, сюрприза не будет, да и вряд-ли он мне чем-нибудь помочь сможет, столько лет прошло!
С уважением
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 12:30 am
Заголовок сообщения:
Ссылка очень пригодилась. Сейчас решил собрать тоже "Тушку" Моя вторая половина давно просит. Спасибо
Кстати крыло так же как и выше писали смещено. Забыл добавить. На верхнем... Ни знаю как его правильно назвать. Немного слоеного пластика что очень сильно злит.
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:52 pm
Заголовок сообщения: Re: Звезда #7004 1/144 Ту-154М - Российский авиалайнер
Это моя первая работа ГА, может не профессиональная, которую выставляю на всеобщее обсуждение. Интересны оценки "узких специалистов". Как писал один форумчанин, я тоже не знаю принято ли здесь считать дурным тоном декали из корбки, но я 154-й представляю в той окраске, с которой в первую очередь ассоциируется Ту-154 - старый Аэрофлот СССР, еще тот, который запомнился при частых перелетах в детстве с родителями рейсами Киев-Борисполь-Киев в конце 80-х начало 90-х. Поэтому отказался от синей дуги на киле, так как таких вообще не помню. Порылся в интернете и убедился, что Аэрофлот СССР таких дуг на киле не рисовал, во всяком случае в указанный выше период, в котором собственно и встал в строй 85663 - 1989 год.
Красил краcками ХО-МА акрил (белый, черный) MOBI-LACK в балоне (серый) и Revell (серебро, красный). Белый наносился кистью послойно 2 слоя и обрабатывался каждый слой влажным нашдаком "0". При этом проемы иллюминаторов прокрасил еще до сборки фюзеляжа, в результате чего их не пришлось закрывать масками вообще. Остаток белого налета на них после обработки наждачком удалил легкими движениями кончика зубочистки. Серый наносился с балона одним слоем. В результате белая поверхность получилась очень гладкой и очень похожа на реальную. Глянцевый лак не наносил. В общем, что получилось и представляю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы