http://scalemodels.ru/articles/11790.html
Спасибо за обзор! Жалко, конечно, что не Т-10-1, но Вы правильно подметили, вряд ли кто-то еще выпустит. Надо покумекать, как перепилить половчее
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 7:52 am
Заголовок сообщения:
А что в ней писать? Как правильно держать в руках напильник? Чертежи есть. Фото, тоже нашлись. Отличий между «1» и «10» не так уж и много, как оказалось. Мы, моделисты, как чукчи - что вижу, то пилю. Жалко времени тратить на описание всем известных процессов. Если, что-то конкретно интересует, спрашивайте. Постараюсь ответить. Процесс постройки в картинках выкладывал в инстаграмме - @maxgum67.
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 10:12 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD
У меня Т-50-2
Нос родной перепиливал. По длине он такой же. А вот оживальность стачивал в «0». Аж пластик прозрачный стал. Хорошо, что заполнил нос грузом на циакрине с содой.
Добавлено: Вс Янв 17, 2021 9:11 am
Заголовок сообщения:
Наверно, я добавлю свою стройку сюда. Модель собирается легко. Начинается как всегда со сборки и покраски кабины, совмещенная с передней нишей. В кабине предлагается использовать либо травление, либо декали. Оба варианта хороши. Но я решил использовать и травление и декали на боковых пультах, результат не плохой. После сборки и покраски кабины, надо аккуратно собрать и склеить покрашенные сопла, которые в последствии не мешает оттонировать в цвет жаростойкой краски. Самая засада, это воздухозаборники, а именно верхняя панель регулировки потока воздуха, которая имеет ажурную имитацию перфорации, но в с другой стороны пластик имеет утолщение, и при остывании пластика, в этом месте образуется усадка пластика. Чтобы не уничтожать имитацию отверстий, пришлось с обратной стороны детали равномерно выскрести стамесочкой лишний пластик и разгладить по месту где утяжины закругленным металлическим (деревянным, пластиковым) стержнем. В итоге на одном воздухозаборнике мне удалось вывести утяжину в ноль, а вот вторая чуточку осталась, не захотела, как я на её только и не давил. В дынный момент у меня склеены мотогондолы и фюзеляж. После сушки, гондолы стали по другому вставать в посадочное место в днище планера. Такое ощущение, что низ стал не ровным и слегка выгнулся, в результате чего придется гондолы клеить в два этапа, сначала спереди, потом сзади.
Начинается как всегда со сборки и покраски кабины, совмещенная с передней нишей
Чем красилось? Судя по тому, что вижу, это не рука металлиста рекомендованный производителем Хамброл 47 с примесью светло-серого 147, ибо как сам Хамброл 47, так и его выкраска лежат пред глазами. Откуда данные, что весь пол в кабине зеленый? Зеленый же пол на ваших фото?
Ниши я смотрю, тоже не Хамброл 40, да и сама окраска любопытна...если боковые панели с черным и синим (а не зеленым,ли?), на которые производитель забил в инструкции, понятны, то откуда данные по верхней стенке в цветах грунта?
Ly_VanGun писал(а):
Самая засада, это воздухозаборники, а именно верхняя панель регулировки потока воздуха, которая имеет ажурную имитацию перфорации, но в с другой стороны пластик имеет утолщение, и при остывании пластика, в этом месте образуется усадка пластика.
Угу, есть такое.
Ly_VanGun писал(а):
Чтобы не уничтожать имитацию отверстий, пришлось с обратной стороны детали равномерно выскрести стамесочкой лишний пластик и разгладить по месту где утяжины закругленным металлическим (деревянным, пластиковым) стержнем. В итоге на одном воздухозаборнике мне удалось вывести утяжину в ноль, а вот вторая чуточку осталась, не захотела, как я на её только и не давил.
Идея замечательная! Кстати, думаю вполне можно было придавить палочкой из пластика, да и зафиксировать эту палочку на цианооакрилате с активатором, потом спилить-полирнуть, там все-равно изнанка ее никак не увидеть.
Ly_VanGun писал(а):
В дынный момент у меня склеены мотогондолы и фюзеляж. После сушки, гондолы стали по другому вставать в посадочное место в днище планера.
1.Стабилизатор пламени внутри АЛ-21 я видел темно-зеленым, но на Су-24
2.В/з это в цветах грунтовки или так лаковое покрытия люминя изображено? Производитель, кстати вообще рекомендует красить в/з внутри серым Хамброл 40, который они подразумевают как аналог серого ЭП-140.
3. "дынный" момент это хорошо!
Дыни вещь вкусная!
Красил все красками АКАН 6 и 8 серия. Красил по Луганским фото, а не по инструкции. Пол в кабине покрасил весь в зеленый, ибо он так красится на всех Т-10С, правда не весь, а площадки для ступней. В/з это цинк-хромат, с добавлением чутка серебра от АКАН.
Ну где я а где АКАН? Так-то именно указанный производителем Хамброл есть, но хотелось бы в Ганзах, ладно, будем искать, этих "с перламутровыми пуговицами"
Ly_VanGun писал(а):
не по инструкции
Ой, да инструкция, там в некоторых моментах вобще шото с чем-то, один момент предлагающий, лепить поверх деки травленку, то ваапще....ну ладно, я там знаю о футуре или лаках акриловых как средствах для поклейки травла, а кто вот не в курсе вдруг, начнет вот по привычке травленку цианоакрилом шарашить, о будет тема!
Ly_VanGun писал(а):
Пол в кабине покрасил весь в зеленый, ибо он так красится на всех Т-10С, правда не весь, а площадки для ступней.
Ну т.е. инструкция тут в принципе права, там именно зеленым указанны площадки под ступни.
Ly_VanGun писал(а):
В/з это цинк-хромат, с добавлением чутка серебра от АКАН.
Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком? Т.е. я для себя, хочу просто дунуть в люминь, а сверху желтым полупрозрачным лаком от тамии или ганзы, чо я не туда иду?
А что с техничкой-то делать будете? Там же я смотрю и таблички - трафаретки неплохо видимые на стойках, и на кресле....короче дека, там такое себе...
Добавлено: Ср Янв 26, 2022 4:28 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Красил все красками АКАН 6 и 8 серия
Ну где я а где АКАН? Так-то именно указанный производителем Хамброл есть, но хотелось бы в Ганзах, ладно, будем искать, этих "с перламутровыми пуговицами"
Ly_VanGun писал(а):
не по инструкции
Ой, да инструкция, там в некоторых моментах вобще шото с чем-то, один момент предлагающий, лепить поверх деки травленку, то ваапще....ну ладно, я там знаю о футуре или лаках акриловых как средствах для поклейки травла, а кто вот не в курсе вдруг, начнет вот по привычке травленку цианоакрилом шарашить, о будет тема!
Ly_VanGun писал(а):
Пол в кабине покрасил весь в зеленый, ибо он так красится на всех Т-10С, правда не весь, а площадки для ступней.
Ну т.е. инструкция тут в принципе права, там именно зеленым указанны площадки под ступни.
Ly_VanGun писал(а):
В/з это цинк-хромат, с добавлением чутка серебра от АКАН.
Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком? Т.е. я для себя, хочу просто дунуть в люминь, а сверху желтым полупрозрачным лаком от тамии или ганзы, чо я не туда иду?
А что с техничкой-то делать будете? Там же я смотрю и таблички - трафаретки неплохо видимые на стойках, и на кресле....короче дека, там такое себе...
Если не хватит технички в декалях, то я их возьму из бегемотовской декали на Т-10С, если не подойдут, то будем рисовать и заказывать.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ly_VanGun писал(а):
В/з это цинк-хромат, с добавлением чутка серебра от АКАН.
Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком? Т.е. я для себя, хочу просто дунуть в люминь, а сверху желтым полупрозрачным лаком от тамии или ганзы, чо я не туда иду?
Думаю не ошибешься, мало хороших фотографий в/з. Видно только что верхняя подвижная панель - цинк-хромат, а бока и низ воздушного канала скорее лакированное серебро.
Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком?
По серийным Су-27 в окраске КнААЗ писал на этой ветке
- голый люминь (анодированный дюраль), покрытый лаком, железобетонно! Как по опытным Т-10 первого облика, не знаю, но думаю аналогично. ВН надо попросить посмотреть на Луганском, он же его фотал где-то подробно.
Не-не-не, давайте разберемся! Ну я для себя хочу разобраться! В/з в оригинале, оно цинк-хромат с добавками серебрянки, или все-таки натуральный металл покрытый лаком?
По серийным Су-27 в окраске КнААЗ писал на этой ветке
- голый люминь (анодированный дюраль), покрытый лаком, железобетонно! Как по опытным Т-10 первого облика, не знаю, но думаю аналогично. ВН надо попросить посмотреть на Луганском, он же его фотал где-то подробно.
У меня есть обход Луганской машины. Как снизу, там заглушка стоит, и и видно только верхнею часть - клин в цвет цинк хроматик, так и частично боковые панели на входе в/з, а дальше по фото из книги не особо видно цвет, похоже только на лакированный алюминий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы