Добавлено: Вс Мар 04, 2018 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Там фактически совсем свои капоты, они длиннее и оси редукторов ниже, форма вз маслорадиаторов другая.
Олег, если сможете подобрать совсем близкий аналог DE по FS 595 , то несложно будет понять истину: у меня есть пантонный веер FS на бумаге.
Там можно говорить о достаточно точной передаче.
Заодно еще раз узнаем, прав Саша или нет.
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 6:48 pm
Заголовок сообщения:
swozn, можно вопрос немного не в тему? - А вы не пробовали, в своёт богатом Вайифе, - сделать Лайтнинг нормальной классической схемы?...довольно красивый должОн бы получиться Аппарат...
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 6:54 pm
Заголовок сообщения:
30095 в моем веере (FS 595B) нет, а 30118 да, заметно темнее и желтее акана 80010.
Но чип по твоей ссылке (с монитора по крайней мере!) гораздо светлее 30118 на пантоне и есть нечто среднее между ним и аканом 80010! Про цветопередачу моих фото умолчу, см. три варианта Sky, под светодиодами тот самый Sky вообще жуткого ядовитого оттенка. Да и DE на трех фото ниже весь разный. На фото в сравнении с пантоном вообще немецкий braunviolett какой-то.
В общем, переделывать не буду. Пусть будет высветлено в масштабе. Хотя я нормально этого никогда не делаю.
pirovskikh писал(а):
swozn
До конца ГБ успеешь?
Скорее да.
Ltl писал(а):
swozn, можно вопрос немного не в тему? - А вы не пробовали, в своёт богатом Вайифе, - сделать Лайтнинг нормальной классической схемы?...довольно красивый должОн бы получиться Аппарат...
Думал уже, как раз недавно. Но:
"жизнь так коротка, а красивых женщин так много..."
А коллеги еще удивляются, за что я так люблю металлики!
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
swozn, можно вопрос немного не в тему? - А вы не пробовали, в своёт богатом Вайифе, - сделать Лайтнинг нормальной классической схемы?...довольно красивый должОн бы получиться Аппарат...
Это в смысле балку сзади за гондолой, а спереди мотор?
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 7:08 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Ltl писал(а):
swozn, можно вопрос немного не в тему? - А вы не пробовали, в своёт богатом Вайифе, - сделать Лайтнинг нормальной классической схемы?...довольно красивый должОн бы получиться Аппарат...
Это в смысле балку сзади за гондолой, а спереди мотор?
Да, балку за гондолой и 2 двигателя с шасси в коротких мотогондолах, как у многих двухмоторников.
Я еще в 80-х Р-61 по такой схеме делал. Только там еще веселее было: загадочной конструкции реактивные двигатели!
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 7:09 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Ltl писал(а):
swozn, можно вопрос немного не в тему? - А вы не пробовали, в своёт богатом Вайифе, - сделать Лайтнинг нормальной классической схемы?...довольно красивый должОн бы получиться Аппарат...
Это в смысле балку сзади за гондолой, а спереди мотор?
- не, нормальный двухмоторный... (типа ХР-67) Думаю был бы красив собака
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
swozn писал(а):
pirovskikh писал(а):
Ltl писал(а):
swozn, можно вопрос немного не в тему? - А вы не пробовали, в своёт богатом Вайифе, - сделать Лайтнинг нормальной классической схемы?...довольно красивый должОн бы получиться Аппарат...
Это в смысле балку сзади за гондолой, а спереди мотор?
Да, балку за гондолой и 2 двигателя с шасси в коротких мотогондолах, как у многих двухмоторников.
Я еще в 80-х Р-61 по такой схеме делал.
А фото - не сохранилось конечно? ... - а с родной балкой сзади - он урод-уродом будет...
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 8:17 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
.............
swozn писал(а):
............
Я еще в 80-х Р-61 по такой схеме делал.
А фото - не сохранилось конечно? ... - а с родной балкой сзади - он урод-уродом будет...
Фото из 80-х. На пленке/бумаге? Ч/б ?
Он мало того, что урод был, так еще и с грубо-грубо впиндюренной балкой, пластилином обмазанной и двумя колпачками от авторучек в качестве сопел.
И - это была одна из всего 3-4 моих моделей (не считая пластикарта), крашенных кистью.
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 11:37 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
swozn
До конца ГБ успеешь?
Покрыть лаком, отрисовать расшивку, закинуть 8 трубок из проволоки в ниши, смыть створки, установить их, шасси, стволы, патрубки, антенны и балансиры - все это за 7 дней, 4 из которых выходные, без других проектов в процессе.
Если не случится какого-нибудь серьезного форс-мажора, не закончить этот Лайтнинг до 12 марта будет недостойно.
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 9:14 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
успеть.... Что-то простенькое...
Простенькое не интересно. Этот сайт (да и все остальные) ждёт разведчиков в окраске Синтетик Хэйз ну или (что уж почти совсем нереально) Хэйз. Я вот ни на тот ни на другой так и не отважился, только на тупо-однотонный английский "порублю". А серебристыми Лайтнингами и OD/NG забиты все галереи мира.
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 9:19 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
что это?
pirovskikh, чужую тему засорять неудобно, так что если интерес сохранится, задайте вопрос в соответствующем разделе форума:
P-38 Lightning - вопросы по матчасти.
Я и omega соответствующие модификации этого самолёта там уже когда-то чуть-чуть обсуждали.
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 2:30 pm
Заголовок сообщения:
БАНО hobby+, патрубки, вырезанные из москитовских от ишака, отрисована расшивка сверху и управляющие поверхности снизу (всю расшивку снизу просто поленился), трубопроводы в нишах. Последние по мотивам, но во-первых фото ниш собственно Р-322 я не нашел, все ниши только на поздние лайтнинги, а во-вторых ниша RS от поздней отличается, на поздней выштамповок под колесо нет, поэтому копировать ее бессмысленно.
Пулеметы из игл, воронение натуральное, в масле, возможно поэтому немного разное от ствола к стволу.
Осталось фактически поставить на шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы