Добавлено: Вс Мар 11, 2018 1:50 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо. В процессе были сомнения, есть моменты, которые можно было бы доделать или сделать лучше.
Главная цель: "собрать кастрата" - достигнута. Не шедерврально, но пристойно-показательно. Castrated Lightninig узнаваем.
Картинки из серии "найди 10 различий":
Сразу предупреждаю: McGuire НЕ МОЕЙ работы!!!
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 2:09 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Главная цель: "собрать кастрата" - достигнута.
Мои поздравления. Есть сомнение, что стойки шасси - диски - колпаки на колёсах в грунтовке цинкхромат и не окрашены, ну да ладно...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 2:30 pm
Заголовок сообщения:
Chaban67
RS'овский Лайтнинг - "ну ужас. Но ведь не ужас, Ужас, УЖАС!"
Если попарно подгонять надфилем все стыки деталей друг к другу и обязательно проверять их насухую, то соберется достаточно пристойно.
Выше я приводил фото мест, где потребовалась шпатлевка, их всего 5, причем на левом двигателе ее можно было бы избежать, если бы я с самого начала догадался вставить лист между капотом и "бородой".
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
omega писал(а):
swozn писал(а):
Главная цель: "собрать кастрата" - достигнута.
Мои поздравления. Есть сомнение, что стойки шасси - диски - колпаки на колёсах в грунтовке цинкхромат и не окрашены, ну да ладно...
С уважением - Олег.
Тут:
вообще впечатление, что все в некрашеном металле. Но я исходил из того, что на ранних Р-38 ниши и их содержимое в основном были в цинкхромате.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 2:38 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
RS'овский Лайтнинг - "ну ужас. Но ведь не ужас, Ужас, УЖАС!"
Да "чешским ЛНД" я периодически/регулярно балуюсь, от РС собирал Аэрокобру.
А страх перед Р-38 от РС обусловлен не столько "дровянистостью" (не обязательной) сколько сочетанием ее с самой конструкцией самолета и с моим зрением.
Помню, намучался со сборкой Р-38 от ХоббиБосса - крыло уже уперлось в стекло лупу, а место обработки я так и не увидел.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 2:39 pm
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Первый раз в жизни вижу Молнию в раскрасе RAF... Век живи, век учись.
Вспомнил заметку из английского модельного журнала годов 90-х:
"- я собираю A-10A Thundebolt II, но хочу сделать самолет в окраске RAF. Оставить кресла из набора или поставить английские?
- это, конечно, Ваш выбор, но если Вы делаете английский самолет, то мы бы рекомендовали купить MB от Аэроклуба..."
Chaban67 писал(а):
swozn писал(а):
RS'овский Лайтнинг - "ну ужас. Но ведь не ужас, Ужас, УЖАС!"
Да "чешским ЛНД" я периодически/регулярно балуюсь, от РС собирал Аэрокобру.
А страх перед Р-38 от РС обусловлен не столько "дровянистостью" (не обязательной) сколько сочетанием ее с самой конструкцией самолета и с моим зрением.
Помню, намучался со сборкой Р-38 от ХоббиБосса - крыло уже уперлось в стекло лупу, а место обработки я так и не увидел.
Форма планера не проста, но мне кажется, что если действовать, как делал я: капоты - балки в сборе - установка балок - установка нижней части консолей - го, на каждом шаге контролируя стыковку сопрягаемых деталей, то все получится хорошо.
Принципиальных несовпадений геометрии правильно подогнанных друг к другу деталей (когда продолжение линии обшивки одной детали не бьется с другой) практически нет. Я зачищал только швы, пилить по существенной площади поверхности не пришлось ни одну деталь.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 2:49 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Форма планера не проста, но мне кажется, что если действовать, как делал я: капоты - балки в сборе - установка балок - установка нижней части консолей - го, на каждом шаге контролируя стыковку сопрягаемых деталей, то все получится хорошо.
Интересный аппарат. Статья полезная, чтобы лишний раз по граблям не ходить, у кого Лайтнинг от RS лежит.
Судя по Гуглу, никто таких "урезанных" Лайтнингов толком не собирает (две ссылки всего). На хомяков RS трудится.
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 8:08 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Картинки из серии "найди 10 различий":
Сразу предупреждаю: McGuire НЕ МОЕЙ работы!!!
Десять различий не искал, но фотки глянул... потом ещё раз!... - наблюдал очень интересный эффект - просмотрите эти четыре фото, обращая внимание именно на подвески McGuire
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 9:52 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
................
- наблюдал очень интересный эффект - просмотрите эти четыре фото, обращая внимание именно на подвески McGuire
swozn писал(а):
......................
Сразу предупреждаю: McGuire НЕ МОЕЙ работы!!!
В свете этого обсуждать эту модель - примерно то же самое, что обсуждать картинки из интернета.
То что эта модель в моей коллекции, еще не означает, что я готов ответственно защищать ее конструктив.
Так сделал сборщик. Я ее с определенными условиями принял. Там есть гораздо более серьезный косяк: передняя стойка перевернута, абсолютно на всех Лайтнингах носовое колесо в одну сторону смотрело.
Ну так у меня в собрании есть и такие модели, которые я вообще только в специальных случаях для сравнения могу показать, сделав кучу оговорок.
Соотношение "цена-качество".
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 10:06 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Как можно исхитриться и переднюю стойку повернуть на 180 градусов?
swozn писал(а):
................
Так сделал сборщик. Я ее с определенными условиями принял. Там есть гораздо более серьезный косяк: передняя стойка перевернута, абсолютно на всех Лайтнингах носовое колесо в одну сторону смотрело.
Ну так у меня в собрании есть и такие модели, которые я вообще только в специальных случаях для сравнения могу показать, сделав кучу оговорок.
Соотношение "цена-качество".
Очень по-хорошему надо исправить. Но все руки не доходят.
Это как ляпы музейной реставрации, они много где есть и часто не исправляются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы