Добавлено: Ср Фев 21, 2018 9:34 am
Заголовок сообщения:
Фуджимовский фантик собирается хорошо, в принципе за 2 недели из коробки - возможно.
Мне кажется, что кресла и стойки в ките лучшего качества, чем показанный металл. Плюс белый металл от веса модели прогнется со временем. Но решать в любом случае Вам.
спасибо за поддержку.Вот возникла шальная мысль может сделать моряка ,вопрос вот в чем, чем сухопутная машина отличается от морской кроме стабов , есть еще видимые отличия
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
да и стойки из набора в разы лучше чем металл
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Ну что ж кое что уже собрал вот отчет,приборки использовал родные ,при закрытой кабине дека смотрится вполне нормально
Следующий момент внутри фюзеляжа поставил распорку,так как сам фюзеляж был немного вогнут во внутрь
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Graf_Fridrih писал(а):
С ВЗ внимательно - внизу остается приличная щель между ВЗ и крылом
та самая проблемная зона у меня вроде тут все норм
Приветствую!
К уже сказанному о разных стабилизаторах повторюсь и немного добавлю по видимым отличиям британских «сухопутных» и «корабельных» призраков с английскими двигателями.
Отличия же во внутреннем оборудовании (двигатели Spey 201/202, разные тормозные механизмы шасси, состав БРЭО и т.д.) не рассматриваем, на прототипах также не останавливаемся.
Видимые особенности самолетов «корабельного базирования» F-4K Phantom FG Mk1:
Использовались серийные номера: c XT597 по XT598 (в разных источниках эти две машины считаются пред-серийными), XT857 по XT876 (20 самолетов), c XV565 по XV592 (28 самолетов). На службу в ВМС поступили 28 (по другим данным 29) серийных машин, остальные сразу поступили в ВВС. Номер конкретного FG Mk1 с "Арк Ройал" и соответственно окраску ВМС необходимо сверять с фото.
Для уменьшения общей длины самолета носовой конус мог поворачиваться вправо на 180 градусов.
Передняя телескопическая стойка шасси могла удлиняться на 1016 мм.
Кресла Martin-Baker Mk H5.
«Слотовый» стабилизатор с щелевыми предкрылками как на F-4J.
Центральный под-фюзеляжный пилон использовался для 600 – галлонного подвесного бака, корабельный вариант не мог нести под фюзеляжем пушечный контейнер SUU-23/A (он есть у Вас на литниках), но позднее, после прекращения эксплуатации с авианосца 27.11.1977 и передачи в ВВС самолеты доработали для подвески SUU-23/A.
Отличия менее заметные, а может и не заметные вовсе: закрылки большей площади, установленные с целью снижения посадочной скорости и флапероны вместо элеронов.
Видимые особенности самолетов «аэродромного базирования» F-4M Phantom FGR Mk2:
Использовались серийные номера: c XT891 по XT914 (24 самолета), XV393 по XV442 (50 самолетов), c XV460 по XV501 (42 самолета).
Передняя стойка шасси нормальной длины.
Обычный, не слотовый стабилизатор.
Сразу реализована возможность подвески пушечного контейнера с «Вулканом»
Кресла Martin-Baker Mk H7 установленные в поздней конфигурации.
Отличия в антеннах (видно на схемах), в частности антенна системы посадки по приборам ILS (крылышки на вершине киля), strike camera на некоторых самолетах.
Обычные элероны.
В 1975-1978 г. все FG Mk1 и FGR Mk2 были оснащены системой предупреждения об облучении ARI 18228 фирмы «Markoni», разместившейся в большом прямоугольном обтекателе на киле.
Наверняка знатоки еще могут добавить информации.
Если нужны фото этих "британцев" - обращайтесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы