Добавлено: Пт Мар 02, 2018 10:18 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Сходимость нормальная? Фонарь встает на место?
Да сходимость неплохая, главное не усердствовать в применении грубой силы. С сопряжением фонаря и фюзеляжа надо бы повозиться, но у меня особой цели такой не было. Скидать по быстрому и перейти к окраске.
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 2:30 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Как красить белый, посоветуйте эффективную методику? Есть водный акрил Вальехо, есть жидкости для эффекта сколов от АК.
Не хочу делать весенний, но и наглухо свежезабитый белым тоже исключен. Легкие следы эксплуатации.
Я белый крашу тонкими ,полупрозрачными слоями уже после декалей и глянца(в случае зимника поверх летнего),крашу обычно Тамией,потёртости можно изобразить шкуркой 2000-2500 с водичкой ,жидкости для сколов как раз больше для ободранного весенника подходят ,да и эффект от них на мой взгляд в 72-м масштабе получается избыточным.Есть кстати смываемая белая краска АК interactive АК751 https://www.youtube.com/watch?v=jzLJ_13AOFo ,может получиться интересный эффект ,есть ещё AK washable agent ,любую акриловую краску делает смываемой https://www.youtube.com/watch?v=5BJdAb8PMsc
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 2:44 pm
Заголовок сообщения:
Можно конечно и спиртом ,тогда нижний слой должен быть например Акан 8-й серии с отвердителем ,ну или эмалевый Humbrol ,его после полимеризации даже ацетон и 646 не берёт .Но лучше мне кажется шкуркой ,царапины и потёртости более похожими получатся .Можно белый акрил типа Валлехи сразу после нанесения,когда он чуть подсохнет от пальцев, стирать уайт-спиритом.
Вообщем так.
Набегают новые турниры, надо сворачиваться.
Вывел шпаклей брюхо, фюзеляж пришлось расшить по остаткам штатной внешней расшивки.
Ее должно быть больше, должны быть лючки и пр... Но на фоне оставленной штатной пупырчатой пушки и наружной расшивки крыльев я решил этим пренебречь.
Дальше фронта не пошлют, ниже "кола" не поставят.
Пойду посажу пилота.
Дело вкуса. Ко всему, что серийно не выпускалось и в строевых частях строевыми пилотами не эксплуатировалось, питаю непреодолимую аллергию. Зато Люфт-46 это совсем другое дело. Но это, повторюсь, дело вкуса. Сугубо личное. Тут вот разговор про 110-й заходил, так вот, скажем, G-2 с шестью трубами WGr.21 в модели так никто и не сделал пока, а ведь вполне себе строевой-боевой между прочим:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы