Добавлено: Вт Мар 06, 2018 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
В данном случае - Гибрид вроде должно касаться модификации
Так я догадываюсь (смутно) но мне интересно как нетанкисту! Я вот когда делаю самолёт - нарываю о нём всё что можно, включая ХЛ... и раз уж написал гибрид (да в заголовке!) - так будь добр пояснить...или крестик снять
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 10:15 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
Корпорация Chrysler изготовила M4 (75) с литыми передними концами, соединенными с сварными задними корпусами. Армия США не создала новое обозначение, чтобы отличить их от полностью сварных корпусов M4; Официально все они были «Танк, Средний, М4, 75 мм, Сухой». В документах периода, таких как единичные реестры и даже некоторые отчеты об испытаниях боеприпасов, они часто ошибочно идентифицировались как M4A1. Для удобства мы будем использовать популярный термин «M4 Composite». Британцы обозначили их как «Шерман I Гибрид». Chrysler выпустил 1676 M4 композитов с августа 1943 года по январь 1944 года. Производственный заказ T-7903 : 580 танков производства: серийный номер 44228 / США 30100462 по S / N 44807 / США 30101041 (август-декабрь 1943 года).
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 10:43 am
Заголовок сообщения:
Что-то мне кааца - окраска малость подкачала, в смысле базового цвета. Это похоже на Khaki Green #3, хотя согласно приказа ACI 533/44 от 12 апреля 1944 года была введена однотонная окраска для всей техники цветами SCC.15 Olive Drab или американским US Olive Drab - оба эти цвета были очень сильно темнее, чем представленный. Причем британский имел более зеленый оттенок, а американский - более коричневый. Пишут, что по факту применение OD обоих разновидностей началось еще до этого приказа. На переходный период допускалась окраска цвета SCC.2 (New) Service Drab - но это совершенно отчетливый коричневый хаки, и я не уверен, что конкретно "Файрфлай" окрашиавлись такой краской, хотя формально ничто этому не препятствует. Окончательно окраска в SCC.2 была отменена приказом ACI 1100/44 от 12 августа. При этом предписывалось всю технику и амуницию, ранее окрашенную SCC.2 Service Drab в течении двух недель перекрасить в SCC.15 Olive Drab или US Olive Drab.
Модель мне конечно понравилась, но вот эта непонятная желтизна глаз режет, конкретно.
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 11:53 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
Я знаю. Я красил ганзовским акрилом Olive Drab. Он достаточно темный. Но специально осветлил т.к. при темном цвете плохо видно прешейдинг. Учитывая какими художествами сейчас занимаются моделисты уж прям точно-точно следовать цвету нет смысла. Смывки, фильтры, везеринг все равно "убъет" оттенок.
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 2:29 pm
Заголовок сообщения:
Да я вот как раз категорически против этого засилия испанской инквизиции. Прешейдинг, постшейдинг и прочая - это все художественные приемы, каждый волен выбирать тот или иной. Я стараюсь пользоваться лишь теми, что в данный момент соответствуют моему замыслу. И уж конечно ни за что не стал бы так осветлять базовую окраску лишь по тому, что прешейдинг иначе не виден. Эффект ради самого эффекта - это через чур. Не виден? Да и хрен бы с ним. Применю зональные фильтры, модуляцию, в конце-концов постшейдингом (скхая кисть - как разновидность оного) можно добиться зрелищности не хуже.
Кстати, OD от "гундзё" на мой вкус не очень. Как ни странно - XF-62 тут рулит в полный рост. А если SCC.15 - то точнее всего на мой вкус АКАН.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы