Добавлено: Вс Май 27, 2018 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Может тогда окрас при открытой створке и внутри совка тоже в нави блю? Ниши ведь как то прокрашивали синим, так же и совок. А внутренние тороны жалюзи на капоте как?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
chse писал(а):
23ro писал(а):
ни одного элемента отличного от нави блю
На сколько я знаю, так и есть.
На пятерках капот, изнутри, красился в матовый черный. Но я ни одной фотки такой не видел.
Так вроде наптсано что капот красился в черный до кольца разделяющего цилиндры, а задняя часть в интериор грин?
Добавлено: Вс Май 27, 2018 8:50 pm
Заголовок сообщения:
23ro писал(а):
То есть и граница цветов по закрытую створку?
При закрытой створке все равно оставалось отверстие, так что скорее всего покрашено все.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
chse писал(а):
до кольца разделяющего цилиндры
Что имеется ввиду под словом кольцо, может до перегородки стоящей за цилиндрами. А по поводу цвета я же не спорю. Просто не видел таких фоток. Хотелось бы найти.
Добавлено: Вс Май 27, 2018 9:00 pm
Заголовок сообщения:
2 omega - Спасибо, а то не часто бываю. посему и забываю.
Всем спасибо за советы и помощь.
Я в результате вынес для себя следующее - может краска и Hataka кому-то хороша, но я в процессе перехода в акрилу остановлюсь на АК и MiG ( ну может еще и Vallejo), как-то они ближе легли и к аэру и в работе по приятнее.
Добавлено: Вс Май 27, 2018 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Не правильно выразился, вот цитата: "изнанка капота перед уплотнением, разделяющим передний и задний ряд цилиндров, была матово-черной. Окраска, вероятнее всего, производилась во время капитального ремонта. За уплотением, внутренняя сторона капота окрашивалась в цвет Interior Green"
Добавлено: Пн Май 28, 2018 12:28 am
Заголовок сообщения:
23ro, понятно. В общем "...в огороде бузина, а в Киеве дядька..."
Могу предположить, что под словом уплотнение подразумевается перегородка в виде "тазика", разделяющая (условно) "горячую" и "холодную" части двигательного отсека. Она располагается за выхлопными патрубками, перед секцией турбокомпрессора. Между рядами цилиндров никаких уплотнений и колец нет. Есть сложная система дефлекторов, но к окраске она отношения не имеет. Скорее всего было так. Все что перед "тазиком", то есть "горячая" часть, красилась в черный. За "тазиком", "холодная" часть, красилась цинк-хроматом. Но, опять же, фоток изнанок капотов покрашенных в черный цвет я не видел. Было бы интересно взглянуть.
Вот. Как то так...
Добавлено: Пн Май 28, 2018 1:16 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
23ro, понятно. В общем "...в огороде бузина, а в Киеве дядька..."
Могу предположить, что под словом уплотнение подразумевается перегородка в виде "тазика", разделяющая (условно) "горячую" и "холодную" части двигательного отсека. Она располагается за выхлопными патрубками, перед секцией турбокомпрессора. Между рядами цилиндров никаких уплотнений и колец нет. Есть сложная система дефлекторов, но к окраске она отношения не имеет. Скорее всего было так. Все что перед "тазиком", то есть "горячая" часть, красилась в черный. За "тазиком", "холодная" часть, красилась цинк-хроматом. Но, опять же, фоток изнанок капотов покрашенных в черный цвет я не видел. Было бы интересно взглянуть.
Вот. Как то так...
То есть по Вашему мнению надо красить весь в цинк хромат? У меня вариант с "ушами", то есть ранняя пятерка, у нее не интериор грин?
П.С. Извиняюсь перед автором модели за флуд в его теме.
Добавлено: Пн Май 28, 2018 7:43 am
Заголовок сообщения:
23ro писал(а):
Извиняюсь перед автором модели за флуд в его теме.
Присоединяюсь к извинениям.
23ro писал(а):
То есть по Вашему мнению надо красить весь в цинк хромат?
Думаю, что да.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
23ro писал(а):
у нее не интериор грин?
Интерьер грин - это тот же цинк хромат, только с добавлением черного. Просто немного затемняли. А, по скольку, это грунтовка, а не краска, то цвет выдержать не старались.
Добавлено: Пн Май 28, 2018 11:09 am
Заголовок сообщения:
omega Олег, они действительно грунтовались в два слоя, но, такое ощущение, что груммановцы сами не очень разделяли понятия "цинк-хромат" и "интерьер грин". Я не встречал в документации их одновременное упоминание. Где то пишут, что покрывать надо ЦХ, где то ИГ. Но ни как не вместе.
ЗЫ: Может эту дискуссию перенести в тему матчасти? Здесь она, конечно же, не к месту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы