Добавлено: Сб Сен 07, 2024 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Леш!
Ндя... Была надежда что хоть у них фонарь более-менее, увы , на 7мм(!!!) длиннее чем должен быть .
Да что ж Вдове так с фонарями-то не везет .
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 6:52 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Ндя... Была надежда что хоть у них фонарь более-менее, увы , на 7мм(!!!) длиннее чем должен быть .
А в длине фонаря ты на какие данные опираешься?
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Полная длина фонаря 111 дюймов. Стало быть, правильная длина в 1/48 - 58,7 мм Хотя, это с учетом зализа впереди, так что само остекление с рамой еще на пару мм должно быть короче.
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 7:27 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Полная длина фонаря 111 дюймов. Стало быть, правильная длина в 1/48 - 58,7 мм Хотя, это с учетом зализа впереди, так что само остекление с рамой еще на пару мм должно быть короче.
Так и есть длина, остекления с рамой в 48-м должна быть 56мм.
У Моньки этот размер примерно 55, у GWH 53 а у Хоббика аж 63.
Это рамеры от реставраторов, которые сейчас Б-шку восстанавливают.
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 7:40 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Так и есть длина, остекления с рамой в 48-м должна быть 56мм.
У Моньки этот размер примерно 55, у GWH 53 а у Хоббика аж 63.
Это рамеры от реставраторов, которые сейчас Б-шку восстанавливают.
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 11:01 pm
Заголовок сообщения:
dimant72 писал(а):
У ХоббиБосс неверный переплёт ещё, и в сечениях фонарь не такой "квадратный"
Переплет это все фигня вышкурить и заполировать всегда можно. Вот по сечениям Хоббик как бы получше выглядит чем Моня и GWH, и тот и другой довольно приплюснуты и плоские сверху, особенно это относится к пилотской части фонаря (у GWH эта часть еще с каким-то странным изломом по переплету сделана). Собственно поэтому и была надежда на него, но он по размерам весь ни в дугу оказался, да и вся гондола походу тоже, размер "В" должен быть 53.8мм, а Хоббика 57.6мм.
Добавлено: Пн Сен 09, 2024 4:53 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Переплет это все фигня вышкурить и заполировать всегда можно. Вот по сечениям Хоббик как бы получше выглядит чем Моня и GWH, и тот и другой довольно приплюснуты и плоские сверху, особенно это относится к пилотской части фонаря (у GWH эта часть еще с каким-то странным изломом по переплету сделана). Собственно поэтому и была надежда на него, но он по размерам весь ни в дугу оказался, да и вся гондола походу тоже, размер "В" должен быть 53.8мм, а Хоббика 57.6мм.
Щас померим. Может, все не так уж страшно. А сечения у хоббика более-менее адекватные, как раз.
Добавлено: Ср Сен 11, 2024 11:20 am
Заголовок сообщения:
Ну, вот, собственно.
И, просьба, к тебе KSL Сергей. Если тебе известны какие-то вертикальные размеры, например, дистанции или высоты шпангоутов, напиши, пожалуйста.
Очень мало документов в доступе по P-61. Здесь профили соответствуют продольным дистанциям фюзеляжа.
Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 1 секунду:
Обнаружил (один из) источник кривых чертежей. Вот эта страничка из мануала T.O. 01-15F-5 (Basic Weight Check List and Loading Data) скан которой фигурирует в википедии. Довольно красиво нарисована центральная гондола и размеры тут же. Но есть нюанс. Схема не отображает реальной привязки элементов конструкции к указанным дистанциям, за исключением точек необходимых для расчета загрузки и центровки самолета (Jig Point и M.A.C). Схема также содержит ошибку - Crew Nacelle Station -14 для P-61A фактически является -4. Это значит, что если взять эту схему за основу, то фюзеляж выйдет на целых 10 дюймов длиннее, чем положено. В общем, данной красивой схемой для промеров и "прикладывания" НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ. Можно только распечатать и повесить на стенку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы