Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Р-61 Black Widow - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234567
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
KSL писал(а):
Вопрос к обладателям Хоббиковской Вдовы. Может кто-нибудь снять указанные размеры?

Есть Вдова Х.Б. но в 72 масштабе.Надо?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Николай... писал(а):
Есть Вдова Х.Б. но в 72 масштабе.Надо?

Спасибо, но нет, интересует именно 48-й.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А = 63
B = 57,6
C = 11,6
D = 6,6
E = 17,5
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, Леш!
Ндя... Была надежда что хоть у них фонарь более-менее, увы Crying or Very sad, на 7мм(!!!) длиннее чем должен быть Facepalm.
Да что ж Вдове так с фонарями-то не везет Crying or Very sad.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Ндя... Была надежда что хоть у них фонарь более-менее, увы , на 7мм(!!!) длиннее чем должен быть .

А в длине фонаря ты на какие данные опираешься?

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Полная длина фонаря 111 дюймов. Стало быть, правильная длина в 1/48 - 58,7 мм Хотя, это с учетом зализа впереди, так что само остекление с рамой еще на пару мм должно быть короче.
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Полная длина фонаря 111 дюймов. Стало быть, правильная длина в 1/48 - 58,7 мм Хотя, это с учетом зализа впереди, так что само остекление с рамой еще на пару мм должно быть короче.

Так и есть длина, остекления с рамой в 48-м должна быть 56мм.
У Моньки этот размер примерно 55, у GWH 53 а у Хоббика аж 63.
Это рамеры от реставраторов, которые сейчас Б-шку восстанавливают.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Так и есть длина, остекления с рамой в 48-м должна быть 56мм.
У Моньки этот размер примерно 55, у GWH 53 а у Хоббика аж 63.
Это рамеры от реставраторов, которые сейчас Б-шку восстанавливают.

Промерю потом, где он конкретно длиннее.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

KSL писал(а):
Да что ж Вдове так с фонарями-то не везет .

Не только с фонарями. Вообще не везёт))
^
    


в игноре у 1 пользователей
У ХоббиБосс неверный переплёт ещё, и в сечениях фонарь не такой "квадратный" :
# # #

Мне Монограмовский фонарь нравился бы больше, если б не убитые отливки. Даже интересно глянуть на ранние отливки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
dimant72 писал(а):
У ХоббиБосс неверный переплёт ещё, и в сечениях фонарь не такой "квадратный"

Переплет это все фигня вышкурить и заполировать всегда можно. Вот по сечениям Хоббик как бы получше выглядит чем Моня и GWH, и тот и другой довольно приплюснуты и плоские сверху, особенно это относится к пилотской части фонаря (у GWH эта часть еще с каким-то странным изломом по переплету сделана). Собственно поэтому и была надежда на него, но он по размерам весь ни в дугу оказался, да и вся гондола походу тоже, размер "В" должен быть 53.8мм, а Хоббика 57.6мм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Переплет это все фигня вышкурить и заполировать всегда можно. Вот по сечениям Хоббик как бы получше выглядит чем Моня и GWH, и тот и другой довольно приплюснуты и плоские сверху, особенно это относится к пилотской части фонаря (у GWH эта часть еще с каким-то странным изломом по переплету сделана). Собственно поэтому и была надежда на него, но он по размерам весь ни в дугу оказался, да и вся гондола походу тоже, размер "В" должен быть 53.8мм, а Хоббика 57.6мм.

Щас померим. Может, все не так уж страшно. А сечения у хоббика более-менее адекватные, как раз.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, вот, собственно.
#
#
И, просьба, к тебе KSL Сергей. Если тебе известны какие-то вертикальные размеры, например, дистанции или высоты шпангоутов, напиши, пожалуйста.
Очень мало документов в доступе по P-61. Здесь профили соответствуют продольным дистанциям фюзеляжа.

Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 1 секунду:

Обнаружил (один из) источник кривых чертежей. Вот эта страничка из мануала T.O. 01-15F-5 (Basic Weight Check List and Loading Data) скан которой фигурирует в википедии. Довольно красиво нарисована центральная гондола и размеры тут же. Но есть нюанс. Схема не отображает реальной привязки элементов конструкции к указанным дистанциям, за исключением точек необходимых для расчета загрузки и центровки самолета (Jig Point и M.A.C). Схема также содержит ошибку - Crew Nacelle Station -14 для P-61A фактически является -4. Это значит, что если взять эту схему за основу, то фюзеляж выйдет на целых 10 дюймов длиннее, чем положено. В общем, данной красивой схемой для промеров и "прикладывания" НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ. Можно только распечатать и повесить на стенку.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Ну, вот, собственно.

Спасибо! Нда... Печальненько.
prokhor писал(а):
И, просьба, к тебе KSL Сергей. Если тебе известны какие-то вертикальные размеры, например, дистанции или высоты шпангоутов, напиши, пожалуйста.

Увы, нет Crying or Very sad . Единственно, что есть, это по фонарю (это в 48-м):
#
^
    
Страница 7 из 7 На страницу Пред.  1234567

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy