Добавлено: Сб Май 05, 2018 7:47 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/48 Do17Z-7 - поддержка
Всем доброго времени суток!
Решил поддержать мероприятие с относительной новинкой от украинской ICM. Основная цель стройки - возобновить знакомство с изделиями этой фирмы, прервавшееся лет восемь назад в связи с выходом звездовского Bf109F-2. Сравнив тогда два мессера, как-то потерял интерес к ICM.
Дорнье 17 всегда мне нравился больше остальных германских бомбовозов, а тут еще и один из первых двухмоторных ночников. Решил попробовать в общем...
Вместе с моделью приобрёл маски от KAV models. Афтермаркет использовать не хотел, но поизучав форум, приобрёл коррекционный набор от Сергея Косачева, за что ему большое спасибо. Еще наверное ремни от Эдика закажу.
Ознакомившись с пластиком нашёл ещё один момент, кроме хвоста, с которым я смириться не смогу. Это жутенькая имитация системы подкосов капотов двигателей. Конструкторы ICM, сделав вполне себе вменяемую модель, в этом месте явно устали.
Такое вот спицованное колесо:
вместо вот такой красоты
Попридумывал, порисовал - получилось в первом приближении такая конструкция:
Позже Владимир ака CTS любезно подкинул отличные фотки, нужно будет еще поработать.
Начал собирать пластик. Всё из коробки, немного облагородил рычаги и поменял ручки управления на самодельные.
Содержимое кабины приблизительно похоже на прототип, хоть и упрощено, разумеется. Явно заужено кресло пилота, попытка поверить его при помощи попы пилота от Пе-2 успехом не увенчалась. Чудный бублик на левом борту оставил для аутентичности.
Добавлено спустя 20 часов 19 минут 2 секунды:
Покрасил кабину и склеил фюзеляж -вариант "бюджетный".
Добавлено: Пн Май 07, 2018 12:44 pm
Заголовок сообщения:
i_am_enemy
Постараюсь долго не затягивать.
ICM предлагает устанавливать стандартную деталь носового остекления и закрашивать её в цвет фюзеляжа, т.е. в черный. При этом сохраняются контуры утопленного остекления. Судя по этой фотографии это несколько неверно.
Наверное это место должно быть зашито листами? А расшивку перенести зеркально левому борту? Какие буду мнения?
Еще один момент отметил стрелочками - верх самолета явно сохранил дневную окраску.
Добавлено: Пн Май 07, 2018 9:25 pm
Заголовок сообщения:
Хорошая фотка. С окраской нужно будет еще определиться.
Тем временем подогнал створки бомболюка, буду делать закрытыми, потому как истребитель.. Чтобы не иметь проблем с позиционированием при вклейке, точно выставил створки в вырезе, зафиксировав скотчем, и вклеил изнутри восемь упоров. Для них использовал отрезанные от литника номерки, в точности следуя заветам Филеаса Фога: "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое."
Теперь створки входят (и выходят), как на микролифте.
Добавлено: Вт Май 08, 2018 7:29 am
Заголовок сообщения:
ni82 писал(а):
А кабина точно ещё не RLM66?
Теперь-то точно RLM02.
На самом деле вполне возможно, даже вероятно. В ветке про Ю-87 коллега CTS писал следующее:"Для кокпита Do-17E, RLM 66 (RAL7019) предписан в документе ещё в 37 году." Покрасил автоматически по инструкции и глядя на другие модели на Скале. В принципе и сейчас не проблема перекрасить, если точно знать, что такого не могло быть.
С другой стороны на модели полностью отсутствует имитация начинки отсека вооружения, который через фонарь должно быть видно, как Красную площадь девятого мая. Быстро найти информацию по нему у меня не получилось, а фантазировать "на тему" или затягивать постройку я не хочу. Поэтому кабина на этой модели в любом случае получится неаутентичной.
Добавлено: Вт Май 08, 2018 11:55 am
Заголовок сообщения:
Хорошее решение со створками...
Для меня не очень понятна рациональность, использования такого тяжелого
и неповоротливого самолета. в качестве истребителя... В случае, столкновения в небе с более маневренным
противником, у него очень мало шансов...
Добавлено: Вт Май 08, 2018 12:34 pm
Заголовок сообщения:
i_am_enemy писал(а):
Хорошее решение со створками...
Для меня не очень понятна рациональность, использования такого тяжелого
и неповоротливого самолета. в качестве истребителя... В случае, столкновения в небе с более маневренным
противником, у него очень мало шансов...
- На это выводила специфика тактики ночного перехвата... Продолжительность полёта - на всю ночь; дальность - по всей территории Германии, Франции вплоть до Англии... но это конечно в идеале. Платформа для мощьного вооружения, включаяя шраге мьюзик и всяческих "гаджетов" - радаров, тепловизоров, не слишком лёгких и маленьких тогда... + 4-6 глаз и рук лучше чем два. А маневренность не так важна в борьбе с Веллингтонами, Уитли, Галифаксами и Стирлингами. Шанс встретить спитфайр - даже скорее отрицательный, чем нолевой! Не удивителен успех 110-го после его полного провала днём. А разве Хе 219 или Р-61 маневреннее? или легче быстрее?- да, но не маневреннее. Применяли даже Хе 111... В смысле скорости неожиданные трудности возникли на восточном фронте - против У-2 - приходилось убирать газ и выпускать всё вплоть до шасси... Летчики просили, умоляли оборудовать радарами ФВ 189... вообще тема очень интересная рекомендую книгуЗефирова "Ассы люфтваффе ночные истребители"
Добавлено: Сб Май 12, 2018 1:50 pm
Заголовок сообщения:
Хирургия хвоста под Вектор.
Из-за скучности больших гладких поверхностей решил расклепать модель (обычно такими медитативными вещами не занимаюсь). Начал с нижней поверхности крыла и сразу понял свою ошибку - чтобы правильно расклепать крыло, нужно по крайней мере зашпаклевать и перенарезать все лючки. Многие из них попадают прямо на нервюры, да и похоже, что они слегка переразмерены.
После склейки крыла обнаружил в районе элеронов две здоровые утяжины. Будем шпаклевать...
Добавлено: Сб Май 19, 2018 8:48 am
Заголовок сообщения:
Ух ты! Чуть не пропустил. Распил хвоста выглядит угрожающе
Несколько фото по теме:
По остеклению с правого борта думаю, что не было его. Дневной камуфляж встречался. Z-7 получали из Z-3 путем замены носового остекления на непрозрачный обтекатель с пулеметами и пушкой. Казенная часть пушки выступала в кабину. Стрелок мог менять барабаны со снарядами в полете. Долго думал как это выглядело. В итоге поставил половину лафета и пушку от Эдуардовского Bf 110. Получилось так:
Добавлено: Сб Май 19, 2018 9:14 am
Заголовок сообщения:
mlhez
Cпасибо за фотки, некоторых у меня не было. С оружейным отсеком тоже были мысли сплясать по габаритам от дульных срезов и впихнуть пулеметы с пушкой как получится. Еще патронные ящики нужно придумать для пулеметов. И по описанию бронеплита где-то должна стоять.
maveric1020 писал(а):
А баллоны должны быть точно "синие"?
Да, я тоже думаю, что перезаряжать оружие кислородом не лучшая идея. Если, конечно, это баллон пневмоперезарядки. Скорее чёрный..
Добавлено: Сб Май 19, 2018 10:43 am
Заголовок сообщения:
Бронеплита стояла там где передний срез фюзеляжа. Баллоны перезарядки были точно синие, не голубые. Трубки выходившие из них были синие с красными полосками. Баллоны перезарядки пулеметов я делал по аналогии с Do 217 перед панелью приборов. Там крепились к бронеплите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы