Немного фотографий вышеуказанных китов. Всё в 1/72, конечно.
Kitech vs Italery.
Kitech:
Italeri:
В первом случае размер трагедии чрезвычайно велик, разве что как болванку для кардинальных перепилов можно использовать.
Итал же не без греха, но без вывертов из коробки можно что-то дельное собрать, а если приложить усилия, то что-нибудь хорошее.
Не поверите. На "И-Бее" в 5 долларов США обошелся в 72-м от "Италери". Доставка до Хьюстона еще 5 (В россию 25 долларов стоит). Теперь вот сижу жду, когда свои люди из Хьюстона в Москву передадут с оказией.
Снорри
Со сложенными винтами очень красиво. Интересно кто-нибудь делал сабж в полностью сложенном состоянии, когда крыло повёрнуто на 90 градусов?
Nixxon
Лично я взял свой Итал в Хельсинки за 15 ойро и не жалею.
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Только я настаиваю, что Оспри - это САМОЛЕТ!!!
Нет! Это - товарный вагон с крыльями и вертикальным взлетом
todofmm писал(а):
Итал же не без греха, но без вывертов из коробки можно что-то дельное собрать, а если приложить усилия, то что-нибудь хорошее.
Еще бы найти, в какие чертежи он ложится. Итал сделал выставочный экземпляр с Ле-Бурже, а серийная машина достаточно сильно отличается от него. Материалов же по прототипу "а ля Итал" очень мало.
Остап
Ещё бы найти чертежи. В данном случае, по-моему, придётся ориентироваться по фотографиям.
А вот тут тоже не всё так гладко. Фотографий этой машины очень мало. Да, практически, ничего! Штук 5-7, на моей памяти. Да и те не лучшего качества.
Если у Вас есть фото той машины, прошу поделиться.
Фото симпатичные, но не те. Машина на фото лет на 15 моложе того, что надо. См. номера: прототип итала - 3912; на фото - 4939. Не помню, в каком году был показан Оспри в Ле Бурже, но где-то в начале-сердине 90-х.
Конвертоплан, или Комбинированный вертолёт (Convertiplane) — отдельный (самостоятельный) тип воздушного судна, летающий аппарат с фиксированным крылом, обладающий способностью к вертикальному взлёту/посадке и возможностью физически поворачивать двигатели (обычно — пропеллеры) на 90 градусов для создания вертикальной подъёмной силы.
Чего вдруг? Вы же сами написали - "отдельный (самостоятельный) тип воздушного судна"!
Давайте разберёмся, что же такое ВЕРТОЛЁТ?
БСЭ:
Цитата:
Вертолёт, летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальными взлётом и посадкой, подъёмная сила в котором создаётся одним или несколькими (чаще двумя) несущими винтами.
http://bse.sci-lib.com/article004302.html
Вики:
Цитата:
Вертолёт — аэродинамический летательный аппарат, обладающий свойством совершать взлёт и посадку по вертикали, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении. Необходимые для полёта подъёмная сила и тяга создаются одним или несколькими несущими винтами (пропеллерами), которые вращаются двигателем (двигателями).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82
А что у нас с Оспри? Когда он находится в крейсерском полёте, то никаких несущих винтов у него НЕТ, а подъёмная сила создаётся КРЫЛОМ!
И какой же он тогда вертолёт?
Я ещё могу принять отнесение винтокрылов (Ротодайн, Ка-22) к вертолётам. Но конвертопланы вертолётами считать... это уж чересчур!
Вообще-то, спор тут ИМХО бессмыслен - ещё более бессмыслен, чем памятная дискуссия об экранопланах . Бесмыслен потому, что конвертоплан по определению - аппарат двойственной природы. Но всё же больше он - самолёт, т.к. основной режим полёта у него самолётный.
И если уж так - чем является вот этот красавец?
Его вертолётом никто уж не назовёт: винтов-то нет совсем! Но ведь базовый принцип тот же, что и в Оспри: неподвижное крыло, поворотные двигатели! Только реактивный.
Что ж получается? Если ОНО реактивное - это самолёт; а когда ОНО же, но с винтами - вдруг вертолётом становится? ИМХО нонсенс.
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 11:58 am
Заголовок сообщения:
Согласен с Redstar_72. Оспри никак не вертолет, т.к. подъемная сила в горизонтальном полете создается крылом. Диаметр винтов и возможность взлетать вертикально еще не делает его вертолетом. Конвертоплан - это скорее самолет с вертикальным взлетом, чем вертолет. ИМХО, обобщения тут ни к чему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы