Должна быть. Я ее уже несколько дней на форуме наблюдаю.
Если что-то не открывается, видимо, с настройками браузера как-то связанно. Может в другом открыть данную ветку форума.
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 9:47 am
Заголовок сообщения:
Nixxon писал(а):
видимо, с настройками браузера как-то связанно
Ты прав. Я недавно поставил себе Гугл-Хром, не освоился еще. Ссылка открылась, но только в новом окне. Работает не как обычно, методом прямого тыцкания.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ilius писал(а):
igor113 порадовал отличными большими фото Оспрея.
Да, фото хорошие. Но из Итала эту машину сделать проблематично
Всем добрый день. Не стану открывать новую тему, попробую реанимировать эту. У меня лежит сей прекрасный конвертоплан в масштабе 1/72 от Итала. Изкоробочная декаль мне не очень нравится может кто-то видел где другие варианты?
То что нашел http://www.scalemates.com/products/product.php?id=149846 нет в наличии у производителя. Вот я думаю может стоит на заказ из готовить,вот только не знаю дорого это и что для этого нужно. Может кто видел другие варианты на сей агрегат. Гугл мне не очень помог ни русский ни английский(
Изкоробочная декаль мне не очень нравится может кто-то видел где другие варианты?
Итал выпускал раннюю модификацию V-22A. Из нее с небольшими доработками можно сделать (по моим скромным изысканиям) только номера 163911-163914. У меня не хватает инфы, но возможно, еще и 3915, 3916. Конкретно та модель, что предлагает Итал (№163912) имела 2 вида окраски: изкоробочная, это - Ле Бурже, и испытательная с красными хвостами (без надписей на движках!).
Всего (по моим подсчетам) в первой серии машин было 5 вариантов окраски. Вот фото некоторых (а может и всех, хз) машин, которые можно собрать из Итала. Выбирайте!
На первом "групповом" фото машина с б/н 3912 впереди снизу. Я так понимаю, до полета в Париж. На том же фото на втором плане 3911, на фото ниже 3914. На втором фото 3912 в окраске с Ле Бурже. На третьем - 3913 из музея.
Что касается декали, о которой Вы сожалеете, то она того не стОит. На деке Оспри имеет Б/Н 6747, стало быть это, скорее всего, OV-22B. Надо смотреть таблицы. В любом случае, это более поздняя и сильно другая машина, которую я бы не рискнул пилить из Итала. ИМХО
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Да! Вот еще фото, где б/н 3911 имеет КАМО. Стало быть, это шестой известный мне вариант окраски опытной серии Оспри.
В принципе, если хочется сделать военный пятнистый КАМО, то борта 3911 и 3914 вполне даже ничего смотрятся...
Под этим, номером числится машина mv-22B Osprey, это который на 24 десантника если не ошибаюсь,
Спасибо за развернутый ответ, тот вариант что скрасными носами похож а борт береговой службы охраны( как раз из-за красных носа и хвоста) чтож тогда остается вариант из лебурже, но тем не менее постараюсь найти принципиальные отличия между этими машинами V-22A от MV-22B.
тем не менее постараюсь найти принципиальные отличия между этими машинами V-22A от MV-22B
Я не заморачивался пока подобным вопросом, но советую обратить внимание на: стойки и створки шасси, фонарь, "навесное оборудование", мотогондолы, винты (ИМХО, список не полон). Может, желание переделывать модель пропадет само собой?
Спасибо всем большое за помощь. Раз уж удалось чуть оживить ветку, я еще несколько вопросов хотел задать. Я просто в моделизме человек новый, собираю первую модель в тренажерке, всех терминов тонкостей еще не познал.
Тут читая разные выдержки из статей нарвался на такую
При проектировании ВТС V-22 применялся системный подход к конструированию всех узлов и агрегатов самолета с целью уменьшения стоимости их производства при одновременном повышении качества. Первоначально был разработан единый прототип, в который впоследствии вносились изменения в соответствии с требованиями заказчиков. К настоящему времени изготовлены 12 предсерийных образцов MV-22 для МП, два из которых в дальнейшем будут переоборудованы в вариант CV-22 и переданы для проведения испытаний ВВС. В последующем часть машин намечено переоборудовать в модификацию HV-22. Создание новой модификации, путем внесения последовательных изменений позволило фирме-производителю значительно сократить время разработки и уменьшить ее стоимость.
Все варианты имеют общий планер, силовую установку, самолетные системы и отличаются только объемом топливной системы, составом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и авиационным вооружением.
Елси я правильно понял что все серийные начиная с 1999 (начал полевых испытаний) внешне ни чем не отличаются? (предсерийники не беру)
И еще вопрос, сейчас правда нет возможности выложить фото, хотел прояснить ситуацию, что за кресла стоят в кабине пилота, визуально похожи на aces 2 но точной увереннности нет, может кто сможет подсказать?
все серийные начиная с 1999 (начал полевых испытаний) внешне ни чем не отличаются
Как сказал Станиславский: "Не верю!" И еще одно: "Ищите, да обрящете!" Я лично не зарывался в серийные машины. И мне на данный момент это не очень интересно, так что ничем помочь не могу.
Lastline_ozz писал(а):
что за кресла стоят в кабине пилота
Насколько я знаю, на первых стояли Martin-Baker Mk 10 zero.
ПС А вообще, очень рекомендую качнуть вот эту книжицу. Она лучше всех показывает ранние Оспри.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
К слову, введите в поисковую строку V-22 и получите ссылки на ряд интересных тем тут на форуме.
Посмотрел. Сложно комментировать...
Не знаю, кто у кого переписал (та же статья вот тут: http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html ), но там, мягко говоря, есть ошибки. Чего стоит фраза: "Первый полет: 1999" Стало быть, в Ле Бурже в 1995 году приволокли дерувянный макет
Ну и такие вещи как "К настоящему времени изготовлены 12 предсерийных образцов MV-22 для МП, два из которых в дальнейшем будут переоборудованы в вариант CV-22 ... бла-бла-бла" тоже не отвечают истине. Достаточно взглянуть вот сюда: http://www.helis.com/database/model/261/
Резюме: Инфа как минимум устаревшая, чтобы не сказать больше...
Сам одно время немного систематизировал инфу по Оспри.
В серийные номера не вдавался.
Однако визуально современные серийные машины можно разделить на три категории:
- морпеховские "обычные", для грузов и солдатни, они самые простые, почти без обвеса
- морпеховские спецназовские, с разными антеннками - визирчиками для маловысотного и/или ночного полета
- ВВС-ные, эти самые навороченные, с датчиками на килях, визирными головками, в задней части "штанов", по бокам от грузовой рампы и т.д.
По планеру отличий мало, основные:
- иллюминатор входной двери справа круглый или квадратный, не знаю какой "ранний" а какой "поздний"
- ну и по мотогондолам кое-какие отличия есть
Но из италовской модели в 72-м сделать серийный борт будет сложновато, много отличий там по обводам фюзеляжа и т.д...
Спасибо за ответы. Вобщем думаю стоит собирать ту версию которую предлагает Итал, так как ввиду малого опыта я себе сильно осложню задачу.
надо будет еще посмотреть кто делает более поздние версии Оспрея, я видел несколько производителей, среди которых тот же Итал и Китеч, есть еще другие но все же это наверное перепаковки друг дргуа.
думаю стоит собирать ту версию которую предлагает Итал
В пластике сразу посоветую отрезать закрылки. При подъёме винтомоторных групп они отклоняются вниз , Итал этого не учёл. Если оставлять "как есть" - надо делать модель на подставке в "самолётной" конфигурации.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 11:09 am
Заголовок сообщения:
Lastline_ozz писал(а):
я видел несколько производителей, среди которых тот же Итал и Китеч
Здесь было сравнение Итала и Китеч в 72-м. Последний проигрывает по проработке мелочей... Хотя и в Итале их, прямо скажем, не густо.
Итал в 48-м выпускает немного иную вещь, чем в 72-м (не вдавался в подробности, но есть различия с ранними машинами) при той же скудости мелочевки. Больше моделей Оспри я не знаю.
omega писал(а):
В пластике сразу посоветую отрезать закрылки. При подъёме винтомоторных групп они отклоняются вниз
Однозначно. Иначе не бывает: с подъемом мотогондол опускаются закрылки. Это вопрос аэродинамики, а точнее - динамики полета.
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Хотя нет, не однозначно. Внесу маленькую сумятицу в общепринятое мнение. Вот фото
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 11:33 am
Заголовок сообщения:
Олег, спасибо. Я как раз на просторах анголязычного интернета нашел интересную книгу. Автор Bill Norton, издательство AeroFax. там на 131 иллюстрированной странице расказывется о первых эксземплярах Оспрей, и как раз есть акцент на этих самых закрылках при разных положениях винта, если кому интерестно могу отправить на почту, вес книги 131мб.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Остап, я посмотрел фотографии, все которые в воздухе, с опущенными закрылками, может это только на земле они могут быть подняты?
По китам, я так понял есть несколько проиводителей, правда дотированны все концом 80-х началом 90-х. http://www.scalemates.com/products/product.php?id=149846 вот тут в конце предлагется 9 китов разных производителей в 72-ом масштабе.
Я уж прям боюсь со своим почти нулевым опытом браться за эту модель) хотя безумно хочется, очень уж мне понравился Оспрей, в любом случае как еще тогда учиться?))))
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 11:53 am
Заголовок сообщения:
Lastline_ozz писал(а):
предлагется 9 китов разных производителей в 72-ом масштабе
Ну не 9, конечно
Разные коробки от одного производителя прозрачно намекают на один и тот же пластик Пока получается 4 пластика (Hobbykraft, AMT, Italeri, ESCI). И то, я сомневаюсь что там нет перепаковок. Может, кто из знатоков скажет, "где собака порылась"?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
К слову, там (по вашей ссылке) есть одна таблица. Я не совсем понял, что в ней. Но, судя по всему, показана одна модель от ЕСКИ, которую перепаковали и АМТ и Итал. Правда, добавлялись новые детали (какие?). Что было у Хоббикрафта, пока не ясно. Может, свое что-то...
ПС Я не совсем в курсе истории почившей фирмы ESCI, но вполне вероятно, что некоторые их формы перешли к Италу.
ESCI делала 4 варянта этого апарата, основные литники были одинаковые, менялись только каробки, декали, тагже доп. рамка с деталями (в зависимости от модификации),
Ту же самую модель перепаковывала АМТ, и клонировала Hobbycraft.
У ITALERI совершенно другая модель, в первом варианте (коробка с зелённо-серым камуфляжом) была довольно упрощённой, позже перевыпустили в новой коробке, добавив деталей.
Так что прородителей только два, при чём у обоих только ранние, прототипные варианты.
Рекомендую купить новую книжку на Оспри, на руском, из серии Авиаколекция.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы