Добавлено: Пт Май 18, 2018 10:31 pm
Заголовок сообщения:
novichekk писал(а):
Значит, Иркутск уменьшил воздушный тормоз? Насколько я знаю, вся проблема была в том, что тормоз в совокупности с двойной кабиной сильно затенял кили.
По тормозу не в курсе. УБ-шные кили изначально увеличенные (относительно одноместных) в серию пошли (за счёт встави), на МКИ форму оставили УБшную, но несколько перекроили и увеличили хорду курсового руля.
Коллеги, скажите встает ли двухместная кабина от НеОмеги в Су-27УБ ХоббиБосный
(котроая к Академии разрабатывалась)
И такой же вопрос по Ариесовским соплам и нишам к Су -27 (которые к Академии)???
Коллеги, скажите встает ли двухместная кабина от НеОмеги в Су-27УБ ХоббиБосный
(котроая к Академии разрабатывалась)
И такой же вопрос по Ариесовским соплам и нишам к Су -27 (которые к Академии)???
Сопла не станут совершенно точно - диаметр смолы для академа ощутимо меньше, с кабиной точно не знаю, но к одноместному хбшному Су-27 можно приспособить только ванну кабины и кресло и то с доработками, но по деталировке родная ванна кабины даже получше будет, чем неомега, я, в итоге, ограничился креслом и травленым прицелом на одноместном.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы