Конечно, эта конструкция летать бы не смогла. На том этапе развития техники. Да и на нашем этапе. Полная техническая фантастика, основанная на разумной, вообщем, идеи.
Там фюзель лихо вращался бы в обратную сторону, тряска такая была бы, что не то что прицелиться, двигаться прямолинейно было бы не возможно... А ведь для истребителя важно не только летать хорошо, но и хорошо маневрировать...
А скорость прямолинейного полета была бы какова??? Уж точно, до скорости 109 не дотянул бы, при всем желании....
В общем, истребитель))))
Но для модели смотрится здорово... Как и какой-нибудь "космолет" из "Звездных войн"
В 72, если не ошибаюсь, была разработка совсем недавно...
Наверное нехилый вращающий момент там был у фюзеляжа в обратную сторону.
ГРач писал(а):
Там фюзель лихо вращался бы в обратную сторону
Интересно, а почему это? Реактивный крутящий момент проявляется при установке двигателя в фюзеляже. Здесь же лопасти должны были приводиться во вращение реактивными двигателями на законцовках. Какое обратное вращение? О чём это вы, коллеги?
Тут скорее вопрос в предотвращении вращения фюзеляжа вслед за лопастями, в ту же сторону!
Наверное нехилый вращающий момент там был у фюзеляжа в обратную сторону.
ГРач писал(а):
Там фюзель лихо вращался бы в обратную сторону
Интересно, а почему это? Реактивный крутящий момент проявляется при установке двигателя в фюзеляже. Здесь же лопасти должны были приводиться во вращение реактивными двигателями на законцовках. Какое обратное вращение? О чём это вы, коллеги?
Тут скорее вопрос в предотвращении вращения фюзеляжа вслед за лопастями, в ту же сторону!
Отталкиваться винт должен от чего? От фюзеля. А фюзель? Сам от себя? Как барон Мюнхаузен- вытащил сам себя за волосы...) Это в теории так просто. РРаззз- и готово)
У не говоря уж о самом трении при вращении винта- и моментах возникающих от подьемной силы.
Отталкиваться винт должен от чего? От фюзеля. А фюзель? Сам от себя? Как барон Мюнхаузен- вытащил сам себя за волосы...) Это в теории так просто. РРаззз- и готово)
У не говоря уж о самом трении при вращении винта- и моментах возникающих от подьемной силы.
Ещё раз - привод винта в данном проекте должен был осуществляться не двигателем, расположенным в фюзеляже! Двигатели расположены на законцовках лопастей. Что там от чего отталкивается? Какое лихое вращение в обратную сторону?! Если говорить о трении, то фюзеляж будет стремиться к вращению в ту же сторону, что и винт, но никак не в обратную. И совсем не лихо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы