Олег, поздравляю с очередным аццким запилом! Горжусь, что знаю обоих - и пилильщика и прототип!
Итоговые фотки чуть перетемнил, и, по-моему в желтизну увело их - не кажется? В пердыдущем посте условия съёмки другие, и результат её по-лучше.
Вообще-то, старые мыльницы хороши для хранения старого мыла. Но при желании...
Может так?
Яркость, может, слегка перетянул, но за то деталировку видать.
Результат очень понравился, жаль только, что с номером прокол вышел.
Для протокола, хоть и поздно, машину с ранним корпусом можно было сделать и с обычной башней. Это не броневые корпуса и их было сделано около 150 штук для учебных целей. Отдельные экземпляры и до Второй Мировой дожили, фото встречаются.
По поводу эмблемы на балках - судя по номеру, эмблема там должна быть, но против фотографии не попрёшь, хотя нельзя исключить и ретушь открытки.
Маленький номер, скорее всего, дублировался и на хвосте, раз на морде он есть.
hans1 Спасибо за оценки и внимание к работе.
Сергей, фото стали светлее, но блеск металла пропал... А вообще на клуб принесу в следующий раз, в живую поглядишь.
AlphaSix Про прокол с номером. Вот я лошара!!!! Позор мне... Все моя невнимательность. Делов-то было цифры местами поменять... Ай-яй-яй... Правда очень обидно стало. А в каком месте на хвосте должен быть маленький номер? Есть еще экземпляр, вполне можно нанести. В каком конкретно месте? С литой башней засада, - смежники подвезли только клепаную... А эмблему снес поверив фотографии... Про ретушь даже не подумал. Уж больно ровно номер смотрится на месте, где стояла эмблема.[/quote]
AlphaSix Про номер на корме понял, в принципе, можно попробовать его туда поместить. Спасибо большое. Ошибку с цифрами исправлять не буду, - слишком затратно. Пусть так остается.
Рома, спасибо за оценку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы