Добавлено: Ср Сен 12, 2018 9:36 am
Заголовок сообщения:
"....Всё-таки как-то хочется и хэппи-энда....."
Ваше желание, Дмитрий (а возможно и желание Александра)выполнимо на раз.
Смените вторую часть названия на, к примеру, "спасенные благосклонной судьбой" или подобное приличное наименование продукта.
Понимаю, "migkillers" тычет соломиной и требует в ответ. Но это не U-2, не RB-47, не Су-24 где всё было "баш на баш" по чесноку с обеих сторон, скрепленное присягами.
зы: в качестве развития темы могу порекомендовать вставку в готовый продукт два топора, кто за всеми это подтирал. Ми-6, эвакуатор деталей разобранного бедолаги.
зыы: счёт ведёте неверно (папка заругает). "первым" гражданином, получившим серпом по молоту была злосчастная тётка Ю авиакомпании "Kaleva". Журнал "Авиамастер" емнип с хорошей статьёй на эту тему.
зыыы: по Ижме. Саша Андриянов уже пару лет без лишней помпы печатает лазерки на обе Алросовских ливреи этого лайнера. Встанете рядом -можете нарваться на неликвид. А может пожелаете шелковку отпечатать тогда дело другое. Из гражданских проектов уровня "Lima November" в наших палестинах присутствует "Avia Decals" в звёздном одиночестве и поле там непаханное. Есть куда стремиться.
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 12:24 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Исходник больше соответствует КС/С-135, так что вставка между половинами фюзеляжа, новые законцовки крыла. Про "изломы и зубья" крыла не понял. (если можно в личке поясните) Стабилизатор, что интересно подходит.Более "выраженные" наплывы под крылом на фюзеляже, не знаю как их назвать. А мотогондолы, что интересно с одинаковыми трудозатратами все равно переделывать. Глушителей на этой модификации нет.
Зачем же о матчасти в личке? Надеюсь, она не только нам с вами интересна....
Исходник (FROG) вполне соответствует Boeing 707-320/420, (последние 2 цифры обозначали конкретную АК-заказчика и там не обязательно 20, но традиционно серии 707х обозначаются так), за исключением киля (он низкий, как на прототипе 367-80 и первых серийных -120 и -320, потом доработанных) и отсутствия глушителей на движках. Кореец же - это 707-320B, и эта литера В даёт гораздо большое количество отличий.
Что касается крыла, то на 707 было 4 типа крыла
На 707-120 и С/КС-135 крыло "первого" типа, у ФРОГа -- "второго", на корейце стояло "четвертое". И если зуб на передней кромке (он один, я изначально ошибся) можно проигнорировать (сдвиг кромки приходится как раз на внутренний пилон), то в остальном надо менять не только законцовку, но и заднюю кромку от внутреннего движка до фюзеляжа, соответсвенно меняя и форму задней части зализа крыла. Сравните рисунок в вашей инструкции и форму крыла ФРОГа...
Глушителей нет, потому как движки совсем другие. Серия -420 отличалась от -320 только движками Rolls-Royce Convay и внутренним оборудованием. У ФРОГа гондолы сделаны именно для -420, хотя похожи и на гондолы для JT3C или JT4A (оба ставились на -320) -- для них надо добавить плоский ВЗ снизу и форма труб глушителей там д.б. другая. У корейца, как у большинства "B" -- JT3D, их можно взять, например, у Миникрафта или в Ревельном "типа Е-3 AWACS" (который на самом деле КС-135 с "тарелкой", а реальные Е-3 строились на базе 707-320B и для них не подходят ревельные ни фюзель, ни крыло).
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 7:59 am
Заголовок сообщения: Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL - Первый сбитый
подумываю сделать его 767, когда они летали с оторванной створкой шасси в Турцию и с личной подписью на декали
————————————————————————————————————-
если это тот борт(bfi), то он уже за границу улетел и перекрашен
wittman
МН17 - правду мы не узнаем никогда и на данный момент никто никому ничего не доказал.
- подобное заявление сделал представитель инквизиции, во время сожжения Джордано Бруно. Имя этого, "очень хитрого человека" (ДМБ), Солнечная система не сохранила, продолжая вращаться именно по предложенной модели гражданина Бруно.
Pavel_P писал(а):
Косвенно доказали - Россию в самый справедливый суд Европы уже не тянут.
- если Вы про МН-17, то Вам необходимо перестать смотреть телевизор. Вы, похоже, слишком молоды и не знаете старого советского правила - газеты надо читать наоборот.
To all.
Я призываю всех моделистов в данной ветке сконцентрироваться именно на модельных вопросах. Вопросы политические, этические, гендерные - очень удобно можно (и нужно!) обсудить в Курилке. Важно для Истории внести какие-то уточнения, дополнения в декаль, которую создал топикстартер. Важно понять, что вместо выяснения "кто убил Лору Палмер", можно потратить время на замысливание новой декали. И отличиться этим. А не повтором всякого...
Вот щас с удовольствием пойду в Курилку и буду обсуждать с вами МН-17!!!
Вот я очень признателен Serzh - великолепный анализ матчасти!!!
KAL-007 не был сбит. Он был поврежден шрапнелью, но остался летно годным "...became
airworthy".
Это юридический факт, установленный Нью-Йорским судом. Снизился по спирали под контролем экипажа до высоты 3 т.м., затем продолжил горизонтальный полет с разворотом на Юг и снова снизился ... . Шасси были выпущены, механизация и воздушные тормоза не работали из-за повреждения 4 гидросистемы.
На том пропал с радаров.
Добавлено: Ср Мар 27, 2019 6:53 pm
Заголовок сообщения:
Для сведения:
В 2018 году в свет вышла книга об обсуждаемой теме.
Автор книги - следователь Управления КГБ по Карельской СССР.
Тираж был маленький. Весной-летом 2019 года будет повторное издание.
Нам возможно будет приобрести эту книгу с автографом автора.
Устроить групповую закупку.
Добавлено: Ср Мар 27, 2019 8:05 pm
Заголовок сообщения:
На вторичном рынке книжки первого издания около 1.000 рублей. Говорят, сначала было около 500-550 рублей. А сколько будет стоить книжка второго издания я не спрашивал. Как договоримся с издательством.
- могу себе представить...ФАНТОМ! Мне он снился только.)))
Минский завод как-то закрывал его производство, по политическим мотивам. Нашёлся кто-то умный и объяснил, что это "англичанин".
Лично купил его в 1986 году в магазине игрушек. Свободно.
Видимо он был не настолько умным. Ибо в коробке покоился как минимум американец F-4B/N, c yзким фюзеляжем под двигатели Дженерал Электрик J79, а не под толстые Роллс-Ройсы, и крыльями без припухлостей. Ну и с американскими бомбами МК.82 и ракетами АGM-12 Bullpup. Cопла же там были вообще фантазийные.
А по поводу декали. Ее ведь и в другом масштабе напечатать можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы