Добавлено: Ср Фев 12, 2020 12:35 am
Заголовок сообщения:
red307
Спасибо коллега!
За основу корпусов К-9-51 взяты корпуса близких по форм фактору ракет К-13 из Эдуардовского набора Миг-21МФ. Повезло!
Но это не единственный источник корпусов для ракет. Очень часто использую остатки шариковых ручек, литники подходящего диаметра. А еще, в швейных магазинах можно найти пластмассовые спицы для вязания. Там диаметр от 4-х до 8-и миллиметров. Очень подходят для этих целей.
Добавлено: Ср Фев 12, 2020 9:36 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
red307
Спасибо коллега!
За основу корпусов К-9-51 взяты корпуса близких по форм фактору ракет К-13 из Эдуардовского набора Миг-21МФ. Повезло!
Но это не единственный источник корпусов для ракет. Очень часто использую остатки шариковых ручек, литники подходящего диаметра. А еще, в швейных магазинах можно найти пластмассовые спицы для вязания. Там диаметр от 4-х до 8-и миллиметров. Очень подходят для этих целей.
Представляю, как я буду выглядеть в отделе кройки и шитья измеряющим спицы штангелем))
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, нужна ваша консультация.
На поздней модификации Т-37 в ХЧФ, в сопловой части были установлены инжектроы. Сейчас на модели они выделены расшивкой. Это восемь больших квадратов на предпоследнем отсеке фюзеляжа. Вопрос заключается вот в чем. Могли ли эти створки находиться в таком закрытом положении, или они должны быть открыты, или приоткрыты определенным образом, каким? По движению, против движения, равномерно вдавливались в фюзеляж?
Нечто подобное было реализовано на Микояновских машинах серии Е-150-152. Но я не уверен можно ли брать эти примеры за руководство к действию?
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 1:18 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Могли ли эти створки находиться в таком закрытом положении, или они должны быть открыты, или приоткрыты определенным образом, каким? По движению, против движения, равномерно вдавливались в фюзеляж?
По логике, эта штука должна обеспечивать "вытягивание" с бОльшей скоростью реактивной струи (не пинайте, изъясняюсь, как могу)? Тогда смысл в их открытии есть в полёте, на максимальных режимах газа, видимо. На этом режиме и открывать, а на стоянке/рулении закрывать. Если открывать, то внутрь, заднюю кромку утапливать в контур фюзеляжа. Хотя на Виггене, к примеру, окна подобные совсем без створок. А раз створки есть, то не зря же металл порезали, надо их откр-закр, вероятнее всего.
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 1:49 pm
Заголовок сообщения:
Genry
Ход мысли понятен. Вопрос, не будет ли ошибкой оставить эти створки как есть, в закрытом положении?
А на Вигене створки служили совсем для других целей. Они выполняли роль воздушного тормоза. При посадке эти створки поворачивались таким образом, что часть воздушного потока от двигателя направлялась против движения самолета. По этому Вигены, на фото, такие чумазые.
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Друзья, нужна ваша консультация.
На поздней модификации Т-37 в ХЧФ, в сопловой части были установлены инжектроы. Сейчас на модели они выделены расшивкой. Это восемь больших квадратов на предпоследнем отсеке фюзеляжа. Вопрос заключается вот в чем. Могли ли эти створки находиться в таком закрытом положении, или они должны быть открыты, или приоткрыты определенным образом, каким? По движению, против движения, равномерно вдавливались в фюзеляж?
Нечто подобное было реализовано на Микояновских машинах серии Е-150-152. Но я не уверен можно ли брать эти примеры за руководство к действию?
Дима на микояновских машинах, диаметр энжектора был чутка больше самого фюзеляжа, получался воздухозаборник постоянного действия. А на суховских машинах расчет был сделан на разность давления при увеличении скорости (скорее всего створки были подпружиненны), может поэтому сухой выиграл чутка в скорости, из-за равномерного обтекания площади фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы