Добавлено: Вс Мар 15, 2020 2:05 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
]Закон Бернули.
Т. е., вы исключаете, что створки (их открытие-закрытие) могли регулироваться автоматикой в зависимости от режима работы двигателя?
Дополнительные датчики, дополнительные блоки преобразования сигналов, дополнительные привода, в следствии увеличение веса, и усложнения конструкции, хотя в данном случае закон Бернули хорошо справится. Да и в описании самолёта, данный автомат регулировки створок отсутствует.
Добавлено: Вс Мар 15, 2020 6:55 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
скорее всего, да.
Согласен.
Цитата:
По крайней мере, на фото модели Т-37 второго варианта из КБ они закрыты.
Не факт, что они вообще там есть. Изначально в ОКБ планировался просто хвостовой кок. Створки, как мне сказали, появились уже в Новосибе (на заводе). Подробностями не интересовался.
Привет Виталий!
Не выскребал, а подрезал стаместочкой. А потом вышлифовыал.
Конечно же это не самое приятное занятие вырезать что то на готовой модели. Но что делать?
Добавлено: Пт Апр 24, 2020 8:00 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Привет Виталий!
Не выскребал, а подрезал стаместочкой. А потом вышлифовыал.
Конечно же это не самое приятное занятие вырезать что то на готовой модели. Но что делать?
Нарезаешь расшивку в том месте, где стоят створки. Наклеиваешь тамиевскую ленту, отрисовываешь линии расшивки, переносишь на пивжесть, вырезаешь, придаеш форму, полируешь нулевкой, вырезаешь по контуру и огонь.
Виталий, я думал об этом.
К сожалению такая технология невозможна в данном случае. Дело в том, что фюзеляж делался методом свертывания кусочков листового полистирола в трубочки. Внутренние напряжения полистирола никуда не исчезли. По этой причине, в местах прорезей кольцо деформируется непредсказуемым образом.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Друзья это, по всей вероятности, будут последние фотографии в теме. Было принято решение не устанавливать шасси на модели для пущей сохранности при пересылке.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо друзья!
Рад, что вам понравилось.
Красил Советской серебрянкой разделенной на несколько мелких фракций. Серебрянка была в виде пасты закатанной в металлическую банку в виде глубокой тарелки. Еще в 80-х покупал. Вот сейчас нашел старые запасы. Разделял на фракции методом отстаивания. Разводил алюминиевую пасту растворителем,пожиже и давал отстояться минут пять. Крупные частички оседали на дно, а то, что не осело сливалось в другую баночку. Часть шла на покраску а часть опять отстаивалось пару минут и опять сливалась до осадка итд. Так что "панельный эффект" делался одной и той же краской просто разных фракций. Это дало эффект огог, что под разными углами зрения светлые и темные листы обшивки меняются местами.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29
Я так в училище собирал мелкий пигмент с порошковой серебрянки, ну которую в пакетах под разбавление лаком продавали. Правда в растворителе взбалтывал и вылавливал верхнюю пленку, с килограмма на модель собирал
Добавлено: Вт Май 19, 2020 8:03 am
Заголовок сообщения:
Спасибо друзья!
fsl
Да Сергей, я тоже этим занимался. Только не собирал сверху, а втыкал в высокую пластиковую бутылку иглу от системы и сливал верхний слой. Но алюминиевая паста произвела, в то время, на Черновицких моделистов неизгладимое впечатление. Она была особо мелкодисперсной уже изначально. А тот кто хотел добиться особо впечатляющего результата, превращался на несколько дней в серебряного мальчика.
red307
К сожалению... Дело в том, что этот самолет так и не сошел со стапеля. В процессе постройки он претерпел модернизацию, но увы и ах.
Ly_VanGun
Виталий, спасибо тебе большое за внимание к этой теме и помощь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы