Сомнительное предложение.
Прошу обосновать, чем эта модель лучше чем продукция фирмы А-Модел, которая на 1/3 дешевле и сделана из "привычного" для моделиста полистирола.
Такие технологии можно использовать как пуансон для вакуумных моделей,
Как заготовки чего-то очень большого с гладкой поверхностью, например днище корабля, и т.п.
В таком же виде модель как выше уже сказано проигрывает пластиковым наборам ЛНД.
П.С. Лично по мне, так я и амодел с его расшивкой даже нормально не смогу собрать.
... если бы эта модель появилась... лет 20 назад..
Владимир Лавров, по прочтении Вашего анонса, у меня сложилось впечатление, что Вы ...как бы сказать, не совсем в теме...
Поэтому поясню. Модели этого Ила есть- в приличном качестве, и относительной доступности. Под словом "качество"- предполагается совершенно иной внешний вид, где присутствует и остекление, и расшивка с заклепками, и детали салона, и "аэродинамический гребень", и многие малые детали, почти все детали. И все это совершенно не требует "покрытия слоем шпатлевки, с последующим вышкурением.." И уже продается по цене, значительно меньше, чем предполагается у Вас.
Мало того, "в традициях моделистов " не встречается желание "100% поверхностей шкурить и покрывать шпаклевкой", что уж никак не может быть "достаточно быстро и приятно"... Как бы- не верим-с...
Да и желание "поставить модель на подставку" - тоже, больше подходит для сувенирной продукции, а не для стенда
Очень понравились Ваши слова: "Как коммерческий проект эта затея просто никакая.."
Да, и как коммерческий проект- никак. И как модель для моделистов- аналогично... И как "сувенирка"- то же самое... (потому что для сувенирки нужно было бы довести один экз. растишки "до ума" и лить бы потом в смоле- сэкономили бы просто МОРЕ времени...)
Владимир Лавров, Вы видимо старались, и с моделью, и статьей- и это чувствуется, и это хорошо. Ил Ваш - вполне на прототип похож, что так же здорово. Но, как говорится, "изобрести велосипед"- уже не получится, потому что он уже кем-то, и давно, изобретен.
Поэтому, на мой взгляд, попробуйте заняться сувениркой. Современные авиалайнеры, для авиакомпаний. Разные масштабы, раскраски и пр. Есть мааааленький шанс, что там повезет...)
И спасибо за энтузиазм!
В этой нише нет надежды. Ни по 3200, ни по 320, ни по 3.20.....
Точно. Какими-то уж очень витиеватыми путями они идут на рынок. За рынком/ассортиментом модельного мира не слежу, но некоторые ниши явно ещё не заняты: историческая авиация 144 например, малотоннажные суда 700 (торпедные катера и т.п.), ну и тому подобные вещи, для которых 3Д как раз очень и подходит. А в 72-м и 48-м рынок уже и так забит.
Странный, однако, народ Да, я тоже считаю, что автор избрал трудоёмкий и тупиковый путь для создания этой модели. А-модел здесь, конечно рулит. И предлагаемый печатный набор Ил-14 можно взять лишь для того, чтобы сохранив его десяток лет, стать обладателем раритета.
Но! Зачем же минусовать рейтинг статьи, навешивая на автора отрицательный опыт??? Он что, вам в борщ каку сделал? Ну не нравится вам, пройдите себе дальше, просто пожав плечами
Но! Зачем же минусовать рейтинг статьи, навешивая на автора отрицательный опыт???
Вообще, странная штука. Я (видимо первый) нажал на плюсик) Через некоторое время, глянул, а там 2 минуса стоит, а плюса- ни одного... Сейчас вижу два плюса... (а минусов не вижу)...
Казанец писал(а):
За рынком/ассортиментом модельного мира не слежу, но некоторые ниши явно ещё не заняты: историческая авиация 144 например....
В 144 уже занято тоже почти все, из того что может иметь понятную отдачу...
Странный, однако, народ Да, я тоже считаю, что автор избрал трудоёмкий и тупиковый путь для создания этой модели. А-модел здесь, конечно рулит. И предлагаемый печатный набор Ил-14 можно взять лишь для того, чтобы сохранив его десяток лет, стать обладателям раритета.
Но! Зачем же минусовать рейтинг статьи, навешивая на автора отрицательный опыт??? Он что, вам в борщ каку сделал? Ну не нравится вам, пройдите себе дальше, просто пожав плечами
О! Так много ответов за столь малое время. Спасибо за внимание!
Про модель А-Модел(а) я в курсе, но там не Ил-14м, а нечто вроде Ил-14 (ребята промахнулись на одно окошко и потом просто поменяли название на коробке, за что от меня им респект - так и надо, бороться до последнего). Других моделей Ил-14 в масштабе 1/72 я не знаю, возможно, это моя дремучесть. Так что для фанатов этой машины возможности приобрести именно Ил-14м нет, на что мы и рассчитываем. Кроме того, сколько я не смотрел в магазинах, Ил-14 от А-Модел в ценниках есть, а в наличии нет. Надеюсь, это их временные трудности и у ребят все наладится. Кстати, по цене эта модель сравнима с нашей. Сейчас глянул навскидку - 3000р.
Делать литье из смолы с подробностями и расшивкой идеи были. Но я сам не люблю смолу и как-то не горю желанием продавать ее другим людям. Возни с ней много, а спрос на нее не больше, чем на распечатки.
Нюанс еще и в том, что это не основная наша работа. Мы можем напечатать несколько моделей по заказу и сделать перерыв до следующих заказов. Штучное производство. Надеемся со временем набрать некоторое количество таких моделей, которых нет в пластике, и предлагать их тем, кому нужно что-то эксклюзивное.
Насчет шпаклевки и шкурения - на первый взгляд это страшно. А если хоть раз сделал до конца и покрасил, то потом на готовый пластик смотришь уже без особой радости. Нет той свободы творчества, что ли. Так что настоящего моделиста шпаклевка не испугает.
Буду очень благодарен за идеи о том, каких востребованных моделей не хватает. Насколько я могу видеть, в 144 масштабе уже почти все сделано, да и в 48-ом тоже.
Были идеи сделать вариант типа бумажных моделей - когда поверхности двойной кривизны идут печатью на 3-д принтере, а поверхности одинарной кривизны надо вырезать ножницами из алюминиевой фольги. Это для авиации 1/33 и флота 1/100 - 1/200. Но это настолько непривычно для всех, что боюсь пока даже говорить об этом.
На фотографии вариант, заброшенный 4 года назад - была идея выкладывать детали вручную по технологии типа папье-маше. (надо было занять делом некоторых простаивающих женщин). Это был пробный проект по изготовлению больших моделей (40-80см)на базе отпечаток на гипсовых принтерах.
Затея умерла из-за отсутствия достойного связующего и общей слабости проекта.
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Похоже, с количеством окошек я ошибся и смотрел не ту модель. С окошками у модели Ил-14м от А-Модел в масштабе 1/72 все нормально. Существуют модели от А-Модел и Ил-14П, и Ил-14М (у них разное количество окон), где и когда произошла путаница, уже не определить. Ну что же, значит, пока у моделистов есть возможность заказать редкую модель - Ил-14м из 3д-распечатки производства ИП Лавров. Потом, наверное, уйдем на другие модели.
Категорически - 3N,
(некрасиво, непрактично и неинтересно).
Может быть в морской теме пригодится, для моделей деревянных лоханок, типа галер и драккаров. И то для масштаба не меньше 35.
Ну как-то неубедительно в современных реалиях отдать 3 тыс. за то, что потом надо шпатлевать, шкурить и нарезать расшивку. Я даже не знаю, что должно заставить сделать это?!
А я вообще не понимаю, как можно отдавать деньги за то, что можно вырезать из дерева за несколько минут или вылепить из папье-маше за пару дней. Но люди любят, когда им облегчают труд, существуют и фанаты, которым нужна именно эта модель, ради них и стараемся. С конкретно данной просто произошла ошибка: в момент принятия решения о начале проекта сложилась видимость, что Ил-14М готовых нет, в то время как он был.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы