Здравствуйте, Morgys.
Очень красивая модель! Уточните, пожалуйста, с чем связано распыление лака для волос именно через аэрограф, а не из баллона?
С уважением, Marakar
Спасибо всем за отзывы!
Совершенно справедливые замечания на счет звезд. Когда делал модель совсем забыл их состарить. А надо было просто масляными точками с белым цветом поверх пройтись.
Marakar - из аэрографа и слой лака меньше, и распыл. Его удобнее наносить и получается это более аккуратно. Стравливаю из баллона прямо в бачок, даю минут 10 что бы вышел газ из лак и задуваю.
Хорошая модель.
Есть такая на стапеле, сейчас двигателем Векторовским занимаюсь.
Есть ище модель в коробке, хотел сделать с ТСС, если вдруг заморочетесь таким, свистни те, я посмотрю.
Отличная работа, достоверна "весенняя" маскировка, из Суперпридеризмов- ручка при таком расположении РВ должна быть в "заднем" расположении (её очень видно в открытой кабине!). Большой +!
Ваня, хорошая "Сушка"...
Из придиризмов добавлю:
1) Баллон за спинкой пилота. Почему голубой цвет? Если это кислород, то должен быть чёрным.
2) Грязь на нижних поверхностях крыла. Слишком навязчиво. Как-будто протектор у покрышек "зубастый" (типа BF-Goodrich для джипа), и привод на колёса был.
Обычно, колесо выбрасывает жидкую грязь под углом не более двадцати градусов при движении вперёд. Таким образом, эта грязь никогда не в состоянии попасть на крыло, и тем более на ГО.
Добавлено: Вт Дек 11, 2018 1:43 am
Заголовок сообщения:
Вань, привет!
А вот мне, честно говоря, не особо понравилось . Модель выглядит просто грязной как из болота (про чистые звезды на этом фоне уже сказали), зеленый цвет какой-то чудной, из выхлопа как будто грязь струей фигачила, угол установки стоек просто караул. Я конечно понимаю, что сделать с нуля проще чем переделывать готовую модель, но все равно результат не особо вдохновляет, и в первую очередь в плане окраски...
Добавлено: Вт Дек 11, 2018 5:53 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Сухой Су-2 М-88Б
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Всем доброго дня!
sergand53 писал(а):
ручка при таком расположении РВ должна быть в "заднем" расположении
Нет, в "переднем"!
steinhoff писал(а):
1) Баллон за спинкой пилота. Почему голубой цвет? Если это кислород, то должен быть чёрным.
2) Грязь на нижних поверхностях крыла. Слишком навязчиво... Обычно, колесо выбрасывает жидкую грязь под углом не более двадцати градусов при движении вперёд. Таким образом, эта грязь никогда не в состоянии попасть на крыло, и тем более на ГО.
Сорри! "Пьяный" мозг сработал. Все придирки по-поводу грязи на нижней поверхности крыла-"фтопку"! Пока поле не заасфальтировали- аэропланы (Як-18А с передней стойкой!), при рулении через лужи, были закиданы по кабины! Спортсмены не только летали, но и "работали клининговой компанией"!
Зря вы коллеги, сравниваете результаты взлёта и посадки. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Трёхточечное шасси с носовой и хвостовой стойкой тоже не надо мешать в одну кучу. Просто покажите мне фото самолёта после посадки, у которого крыло снизу покрыто именно "дорожками" грязи и я вам поверю. А так, все ваши видео, совсем не о том. (Засрать борт на взлёте с такой ВПП - это, как два пальца об асфальт. Но через облако пролетел, и ты чистый, как из бани.) 100500 фото самолётов после посадки, нигде такого не наблюдается. Ни в каких воспоминаниях нигде не упоминается, что самолёт отмывали снизу перед следующим боевым вылетом от грязи после посадки. Как-то так...
(Хотя, я вполне допускаю, что небольшие (!!!) кусочки грунта могли прилететь от свободно вращающегося (!!!) пневматика на нижнюю обшивку крыла, но никак не такие "дорожки".)
Не буду спорить с человеком не работавшим на эксплоатации аэропланов с грунтовых аэродромов. Описал то, что видел сам в течение 6 лет! Як-50 обсерался так же. "Дорожки" образуются после высыхания влаги, хвостовое оперение обделывалось до законцовки. На Ан-2, в выше перечисленных условиях, спортсмены-парашютисты отмывали брюхо и корневые части нижних крыльев. Техник двух Як-18А-2 года, техник-бригадир парашютного звена (3 Ан-2)-4 года, фотоаппарат в то время считался редкостью и был не у всех, фото засранных аппаратов привести не могу!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы