Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Сухой Су-2 М-88Б(#12657) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 26 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12657.html
красиво!
отметил девственную чистоту и свежесть звезд)))
невзирая на суровую зиму в пору страшных испытаний
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа! Образ послужившего аппарата удался!
^
    
Отлично получилось! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что изображают белые ошметки по зеленой краске?
^
    


в игноре у 6 пользователей
mammock писал(а):
А что изображают белые ошметки по зеленой краске?

Остатки извести которой был окрашен самолет к зиме.
Отличная работа. Про звезды уже отметили.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Иван! Хорошая сушка получилась!
Хотя звезды действительно немного выбиваются..

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

mammock писал(а):
А что изображают белые ошметки по зеленой краске?

Коллега! Когда Вы сможете сделать такие же "белые ошметки" , я поставлю Вам три плюса!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, Morgys.
Очень красивая модель! Уточните, пожалуйста, с чем связано распыление лака для волос именно через аэрограф, а не из баллона?
С уважением, Marakar
^
    
Хорошая переделка!)
^
    
Спасибо всем за отзывы!
Совершенно справедливые замечания на счет звезд. Когда делал модель совсем забыл их состарить. А надо было просто масляными точками с белым цветом поверх пройтись.
Marakar - из аэрографа и слой лака меньше, и распыл. Его удобнее наносить и получается это более аккуратно. Стравливаю из баллона прямо в бачок, даю минут 10 что бы вышел газ из лак и задуваю.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Хорошая модель.
Есть такая на стапеле, сейчас двигателем Векторовским занимаюсь.
Есть ище модель в коробке, хотел сделать с ТСС, если вдруг заморочетесь таким, свистни те, я посмотрю.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отличная работа, достоверна "весенняя" маскировка, из Суперпридеризмов- ручка при таком расположении РВ должна быть в "заднем" расположении (её очень видно в открытой кабине!). Большой +!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ваня, хорошая "Сушка"...
Из придиризмов добавлю:
1) Баллон за спинкой пилота. Почему голубой цвет? Если это кислород, то должен быть чёрным.
2) Грязь на нижних поверхностях крыла. Слишком навязчиво. Как-будто протектор у покрышек "зубастый" (типа BF-Goodrich для джипа), и привод на колёса был.

Обычно, колесо выбрасывает жидкую грязь под углом не более двадцати градусов при движении вперёд. Таким образом, эта грязь никогда не в состоянии попасть на крыло, и тем более на ГО.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вань, привет!
А вот мне, честно говоря, не особо понравилось Confused . Модель выглядит просто грязной как из болота (про чистые звезды на этом фоне уже сказали), зеленый цвет какой-то чудной, из выхлопа как будто грязь струей фигачила, угол установки стоек просто караул. Я конечно понимаю, что сделать с нуля проще чем переделывать готовую модель, но все равно результат не особо вдохновляет, и в первую очередь в плане окраски...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хороший Су-2!

И "везеринг" мне понравился.. Как на Т-34 прям!)) Cool



Михаил.Ш. писал(а):
Хорошая переделка!)

- а не вашу-ли модель переделывали??? Wink
Arrow http://scalemodels.ru/articles/8368-zvezda-1-48-su-2m-88b.html

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Всем доброго дня!
sergand53 писал(а):
ручка при таком расположении РВ должна быть в "заднем" расположении
Нет, в "переднем"!
steinhoff писал(а):

1) Баллон за спинкой пилота. Почему голубой цвет? Если это кислород, то должен быть чёрным.
2) Грязь на нижних поверхностях крыла. Слишком навязчиво... Обычно, колесо выбрасывает жидкую грязь под углом не более двадцати градусов при движении вперёд. Таким образом, эта грязь никогда не в состоянии попасть на крыло, и тем более на ГО.
Элементы кислородной системы всегда красились в голубой цвет, в черный-азот.
Про жидкую грязь:
www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
^
    


в игноре у 1 пользователей
Morgys, спасибо за ответ по поводу нанесения лака.
С уважением, Marakar
^
    
steinhoff, реальность сильнее теоретических прикидок:



С учетом воздушного винта - долетит и выше ГО.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сорри! "Пьяный" мозг сработал. Все придирки по-поводу грязи на нижней поверхности крыла-"фтопку"! Пока поле не заасфальтировали- аэропланы (Як-18А с передней стойкой!), при рулении через лужи, были закиданы по кабины! Спортсмены не только летали, но и "работали клининговой компанией"!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Зря вы коллеги, сравниваете результаты взлёта и посадки. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Трёхточечное шасси с носовой и хвостовой стойкой тоже не надо мешать в одну кучу. Просто покажите мне фото самолёта после посадки, у которого крыло снизу покрыто именно "дорожками" грязи и я вам поверю. А так, все ваши видео, совсем не о том. (Засрать борт на взлёте с такой ВПП - это, как два пальца об асфальт. Но через облако пролетел, и ты чистый, как из бани.) 100500 фото самолётов после посадки, нигде такого не наблюдается. Ни в каких воспоминаниях нигде не упоминается, что самолёт отмывали снизу перед следующим боевым вылетом от грязи после посадки. Как-то так...

(Хотя, я вполне допускаю, что небольшие (!!!) кусочки грунта могли прилететь от свободно вращающегося (!!!) пневматика на нижнюю обшивку крыла, но никак не такие "дорожки".)

Переубедите меня с помощью фото и я Вам поверю.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не буду спорить с человеком не работавшим на эксплоатации аэропланов с грунтовых аэродромов. Описал то, что видел сам в течение 6 лет! Як-50 обсерался так же. "Дорожки" образуются после высыхания влаги, хвостовое оперение обделывалось до законцовки. На Ан-2, в выше перечисленных условиях, спортсмены-парашютисты отмывали брюхо и корневые части нижних крыльев. Техник двух Як-18А-2 года, техник-бригадир парашютного звена (3 Ан-2)-4 года, фотоаппарат в то время считался редкостью и был не у всех, фото засранных аппаратов привести не могу!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy