Вроде-бы по всем последним исследованиям белая "44" из 437го ИАП была закреплена за Екатериной Будановой......
Литвяк предположительно могла лишь несколько раз вылетать на ней вместо ведущей.
Спасибо всем!
По принадлежности, согласен, тему изучал, но все равно 100 процентной уверенности, что это машина Будановой нет, поэтому доверился производителю.
По хвостовому огню- именно на этой машине должен быть такой.
По геометрии - и там и там есть свои косяки, у Бренгана это форма капота и грота, у амодел фонарь, толщина тоннеля маслорадиатора, форма киля и всего винта
Блииин... Вот я верхогляд... Как обычно, то, что мелким шрифтом не прочитал. Каюсь, по огню- косяк.
По гроту- и точил и шпаклевал. Когда ставишь заднюю часть фонаря, сразу видно, что у грота угол неверный и его надо чуть наращивать вверх, при этом исправляя геометрию с боков
Спасибо всем!
По геометрии - и там и там есть свои косяки, у Бренгана это форма капота и грота, у амодел фонарь, толщина тоннеля маслорадиатора, форма киля и всего винта
у амодела фонарь мне кажется отличный в плане геометрии, а вот у бренгана - головастик какой-то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы