Продолжение "девяток" , основное отличие - литники с крылом. Ну и конечно декаль, и инструкция. По сравнению с моделью Як-9ДД добавлены маски на фонарь.
Варианты окрасок - самолёт Пуйяда с эмблемой "Нормандии", 53 ИАП борт 87 "Трудящиеся Орла -фронту", 845 ИАП борт 10 капитана Соловьёва.
Продолжение "девяток" , основное отличие - литники с крылом. Ну и конечно декаль, и инструкция. По сравнению с моделью Як-9ДД добавлены маски на фонарь.
Варианты окрасок - самолёт Пуйяда с эмблемой "Нормандии", 53ИАП борт 87 "Трудящиеся орла -фронту", 845 ИАП борт 10 капитана Соловьёва.
Т вроде как противотанковый должен быть новый кок да пушка под него причем там плоскости?
У первой модели в серии, Як-9ДД, по другому расположены крышки баковых отсеков снизу крыла и заправочные горловины сверху, поэтому для Т сделали другое крыло. А детали мелочёвки для Т были на литниках и раньше
Добавлено: Вс Янв 20, 2019 1:09 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
А это будет зависеть от продаж, если бы Як-9ДД пользовался бешенным спросом, то "Т" вышел бы ещё лет 5 назад.
Странно запустить модификацию Як-9ДД и ждать бешенного спроса, начали бы с массовых 9-к и 7-к или той же Т-ки спрос был бы больше. А так, с очередной новинкой и надеюсь, что массовых модификаций 5 лет ждать не придётся.
Добавлено: Вс Янв 20, 2019 1:30 am
Заголовок сообщения:
andersen_05 писал(а):
Странно запустить модификацию Як-9ДД и ждать бешенного спроса, начали бы с массовых 9-к и 7-к или той же Т-ки спрос был бы больше.
Так и на Т-шку сейчас бешенный спрос вряд ли стоит ожидать. Российский рынок, где эта модель прежде всего интересна, фактически отрезан, кроме того кому надо было уже закупили ДД и из него Т-шку сделали (смею предположить, что 90% купивших ДД не собирались делать из него именно эту модификацию). В этом отношении либо с Т-шки стоило начинать, либо сейчас коротконосую девятку (а лучше вообще семерку) делать.
Добавлено: Вс Янв 20, 2019 11:48 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Так и на Т-шку сейчас бешенный спрос вряд ли стоит ожидать. Российский рынок, где эта модель прежде всего интересна, фактически отрезан, кроме того кому надо было уже закупили ДД и из него Т-шку сделали (смею предположить, что 90% купивших ДД не собирались делать из него именно эту модификацию). В этом отношении либо с Т-шки стоило начинать, либо сейчас коротконосую девятку (а лучше вообще семерку) делать.
Почему российский рынок отрезан? Разве ICM сократило продажи в России? По-моему, в российских магазинах продукция ICM не в дефиците.
[
Странно запустить модификацию Як-9ДД и ждать бешенного спроса, начали бы с массовых 9-к и 7-к или той же Т-ки спрос был бы больше.
Мне тоже так думается, может конкуренции с ИСМ/Scale Bureau побоялись, начав не с Т, или даже У/П, а с ДД )
Хотя, любопытно, сколько моделистов в Т переделали уже ДД, ? правда фотографий работ пока не нашел ...
Французы просят обратить внимание на герб с леопардами на щите на машине Пуйяда. Судя по всему его рисовали наши техники в своей "котеночной" интерпретации и без молнии/стрелы инадписи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы