http://scalemodels.ru/articles/12799.html
Получил огромное удовольствие от просмотра фотографий качественно сделанной модели! Вячеславу Баженову большуший плюс! И плюсану Доку за сподвижнечество!
Очень понравилась Ваша работа.Все эти воздухозаборники,сеточки,жалюзи,винты,детали двигателей и фары сработаны явно с огромной любовью к сему заслуженному аппарату.Да и окраска,по-моему,удалась.Фон бы ему мерзлотно-тундровый...Как-то Полярная авиация в солнечном Кишинёве странно смотрится.Но сам Ил замечательный!
Модель понравилась. Но вопросов - море. Например:
1. Что делает Ил-14 Полярной Авиации в Кишенёве?
2. Как Ил-14 Полярной Авиации мог оказаться в Кишенёве рядом с Эмбраером, хвост которого торчит на третьей фотографии? Про машины на заднем плане промолчу. Как и про колодки, поставленные под колёса только с одной стороны. Перрон имеет уклон в одну сторону?
3. При всей моей нелюбви к хименесовщине следы эксплуатации (хотя-бы стёртые передние кромки винтов) отнюдь не помешали бы.
4. Панельный эффект. На крашенном серебрянкой самолёте он вызывает... сомнения.
5. Подкатить Як-12 под крыло Ила могли. На хранении. Но не на стоянке.
В общем, красиво, но... повнимательнее к деталям!
Может Вы и правильно всё заметили. Просто написАл своё мнение о модели с-та. (какой аэропорт, состояние перрона и всего остального- нет, я не оценивал диораму ) С ув.
Добавлено: Вт Фев 05, 2019 12:17 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток всем!Спасибо вам за отзывы о модели старался чтобы было похоже..Только вот не пойму некоторых товарищей,посмотрел и увидел всё кроме самой модели...Я же все таки на обзор модель выставлял,а не окружающий её фон.Это было сделано для создания так сказать атмосферы..Большая просьба ко всем,оценивайте пожалуйста саму модель и если есть косяки говорите..Большое спасибо.
С уважением Вячеслав..
Судя по бортовому и серийному номерам, автор попытался воспроизвести модель самолёта Ил-14т Московского завода «Знамя Труда» выпуска 1958г.
Модель выполнена очень аккуратно и вызывает восхищение работой мастера. Особенно – умеренный, но заметный панельный эффект листов обшивки и общая тонировка. Стойки шасси вообще – шедевр для 72-го масштаба.
По матчасти, что заметно:
Носовая часть фюзеляжа: образующая поверхности панели над пилотским остеклением – слишком мала кривизна – в реале эта поверхность должна быть «полнее».
Винты АВ-50 в реале не имеют противовесов (они двойного действия). Кроме того, на модели - лопасти винтов слишком толстые (бросается в глаза). В этом масштабе, лопасти в районе законцовок должны выходить на 0.15 – 0.2 мм.
Антенны АШС-1 на «спине» должны быть гораздо тоньше в этом масштабе.
Тросовые антенны РСБ-5 к килю есть, а к левой консоли ГО – нет. На Ил-14т они обе как правило присутствовали (что не мешало загрузкам при открытой грузовой двери).
Обтекатели шлейфовых антенн АРК-5 внизу носовой части фюзеляжа – переразмерены.
Мачта приёмника ПВД-6м на Ил-14т отсутствовала: вместо неё применялись 2 приёмника ТП-156 по правому и левому бортам носовой части фюз.
Внизу носовой части фюз между шп.15 – 17 должен быть обтекатель со створками для фотоаппарата АФА-33.
На верхней поверхности крыла всех модификаций Ил-14, вдоль размаха, имеется ряд отверстий выхода воздуха из противообледенительных камер – нет на модели. Аналогично – для ВО и ГО.
Мотогондола: воздухозаборник (наверху) – переразмерен. Уголковый профиль (что на левой гондоле) – переразмерен. Капот, вообще, в реале, не является телом вращения: снизу он поджат, образуя в поперечном сечении искажённую окружность со «скулами» по бокам (это связано с расположением заборника маслорадиатора).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы