Добавлено: Вс Фев 03, 2019 12:47 pm
Заголовок сообщения: Macchi MC72 да будет трэш! (Готово)
Казалось, бы, джентльмены, - что общего между этими
двумя уважаемыми аэропланами? Но, если немного озаботиться,
то можно обнаружить массу приятных моментов.
Решил я приложить к чертежам Macchi некоторые детали от минского По-2, и, как
в песне поется "сердце тревожно забилось в груди"
Потирая руки, решил приложить и фюзеляж:
Сразу созрело соответствующее решение. В связи с этим, решил поучаствовать в этом ГБ.
ИМХО - толщины не хватит, особенно по нижнему углу.
P.S. будучи поинЭром, в порыве энтузиазма, порожденного дефицитом моделей, выпиливал M72 из минского спитфайра, с использованием полавков и частей крыльев Свордфиша. Масштаб конечно вышел несколько крупнее 72-го, но тогда в 1989-м это не волновало!
Понятно, что грядет жесткая расчлененка - где-то что-то прийдется
доклеивать. А других доноров не так уж и много, да и они потребуют
серьезной обработки.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
Масштаб конечно вышел несколько крупнее 72-го, но тогда в 1989-м это не волновало!
Да откуда такому ископаемому сохранится! Как чуть подрос в модельном смысле - осознал его "некошерность" и году в 93-м он закончил свою жизнь с петардой в фюзеляже
"Как только все узнали, что мы собираемся за сокровищами,
так и норовят нам помочь!" (сквайр Трелони, "Остров сокровищ")
Нарисовался лучший донор фюзеляжа, который можно себе представить - S6-B
Оцените толщину пыли, джентльмены
Это трэш конечно.... перпилу нет границ..
Правда смысла не вижу там МС72 есть уже модель у чехов, и как минимум в 1-72 дельта делала правда древняя машинка, зело редкая, но если поискать можно на импортных барахолках и нарыть при желании.
У меня ксати, такая есть.
А так, безумству храбрых, поём мы песни...
Кстати там крыло плоское и нужно продумать как делать радиаторы охлаждения в крыльях и везеде.. И саму технологию изготовления и технологию окраски, в этом самый цимус этой машинки.
Что твориться, что твориться!
Пациента режут без наркоза, пилят диском, особо грубыми надфилями
с надписью СССР на кожистом чехле, точат наждачным бруском. Понятно,
что каждые пять минут проверяя сердцебиение... Взгляд на происходящее
взывает к памяти небезизвестного доктора Менгеле, но что тут поделаешь...
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 29 секунд:
Первичная обработка наскоро разломаного подаренного S-6B:
Видать, не судьба изготовить макки целиком из по-2. Ну, да это
и к лучшему...
Вот такой опилок примерно входит в чертеж (грубо, конечно).
Треугольное сечение намереваюсь получить установкой шпангоутов,
а внизу фюзеляжа пропилена небольшая щель. Пока что я не раскалываю
его полностью, чтобы наблюдать что к чему. Держится на штырьках.
Поскольку низ обточен до предела, после склейки залью его изнутри смолой,
чтобы не треснул. А так - пока что все получается.
Сменил название темы - это уже не чистый по-2...
Имею, вот два типа чертежей, - один из книги Бакурского "Самые быстрые самолеты",
Другой - вот такой (может, кто встречал)
Между ними есть существенная разница в длине фюзеляжа - 4 мм
при одинаковом размахе, естественно. Кто-нить посоветует - кому верить?
В Бакурского S-6B вписывается прекрасно, а туда - надо делать вставку.
закралась крамольная мысля: а может фрог делал совсем и не С-6?
А в размеры ТТХ кто из них лучше вписывается? (- в смысле по соотношению длина-размах) - у меня другой, трэтий чирчёж их польской народной книги...
"...И вновь продолжается бой!..." - "У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!"
Всё-таки тебя, КоторыйЧас, наверное в детстве шибко ушибло"пионэрское детство"... - остаточные психические деформации с паталогиями очень велики и скорее всего неизлечимы.. печально, но это неизбежно приведёт к летаТЕльному исходу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы