Добавлено: Вт Фев 12, 2019 1:56 am
Заголовок сообщения: Fw-190 A-8/R2 1/72 Eduard ГОТОВ
в прошедшие выходные мои шаловливые ручки как-бы между делом начали сборку очередного фокке-вульфа. учитывая что за последний год я их собрал 10 штук мозг в этом процессе не сильно то и участвовал. дабы пощекотать себе нервы попробую уложиться в добавленные сроки.
вариант выбран давно - бронированный Моритц. только буду делать его не таким поцарапанным.
итак за выходные:
собрана кабина с применением штатной травленки, собрано крыло, окрашены ниши
далее все собрано в кучу и задуто черным в нужных местах. после этого включился мозг и были зашпаклеваны пара мест
после приклейки фонаря задул его 66-м и им же сделал прешейдинг. затем покрасил 76-й
Добавлено: Ср Фев 13, 2019 10:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, постараюсь успеть)))
Вчера с утра докрасил камуфляж, задул глянцем. Вечером нанес декали и сделал смывку тамиевскими жижами.
Фото пока с телефона
насколько я могу судить по единственному фото приведенному в первом посте - эмблема была, но практически стерлась. я делаю модель на тот момент когда она еще не успела стереться. и загаживать самолет сильно тоже не буду. просто в планах еще А-8 желтая 12 из JG300, и вот там я со следами эксплуатации отыграюсь)))
перед тем как решился выкладывать, составил план работ, получалось жестко но реально. вот он
наверху план по числам, ниже чек-лист по мелочам
таки да, финальный слой матового лака я не успел
камуфляж делал по трафарету, который использую не первый раз (часть на левой плоскости уже снята чтобы можно было мотлинг нанести)
немного деталей
стойки
антенны
кресло прекрасно видно даже через бронестекло, а вот приборку не разглядеть совсем...
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 9:40 am
Заголовок сообщения:
Я думал что это одна и та же машина, только перекрашенная. Но сейчас глянул внимательное, скорее всего вы правы - с чёрным капотом датируется июлем, а вся в мотлинге - августом. Может кто знает веркнумер машины с чёрным капотом? Или другие подробности? Винт поменять не проблема, он не приклеен, но хочется быть уверенным что это нужно. Ну или кто навангует какой винт по фото?
в общем погуглил немного это похоже одна и та-же машина. они обновили камуфляж из-за его изношенности и для лучшей маскировки закрасили контрастные элементы (черный капот и белую полосу). так что до появления более надежной информации винт оставляю.
https://ww2aircraft.net/forum/threads/wilhelm-moritzs-fw190-a-8-sturmbock.33359/
если посмотреть на августовское фото повнимательнее то видно что на месте белой полосы и на капоте краска смотрится свежее и "стиль" мотлинга немного отличается, а на бронеплите мотлинг вообще конкретно другой (полосы, а на остальном самолете пятна).
Nazgul писал(а):
а еще у него колечка под пузом не должно быть, на фотографии это хорошо видно.
видно как раз таки плохо и если включить фантазию то оно там видно
а на августовской фотке оно просматривается четко
Эдуард в инструкции (на схеме окраски) его тоже кстати не дает...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы