Добавлено: Пн Мар 11, 2019 9:56 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
gorbatuy111
Я Николая насчет угловых с самого начала уговаривал, но он в основном работая с крупными масштабами имеет возможность раскатывать не собранные детали в этом нужды не видит , надеюсь что развернется к потребителю после нескольких подобных обращений, двойные лично мне так же интересны в работе.
Я так понимаю , что угловые нужны только для масштаба 1:72 ?
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Ну что-ж...….думаю , что после выполнения второго заказа , начну экспериментировать с угловыми и двойными шестернями. для этого нужно будет . скорее всего , изменить форму насадок и найти и прикупить болтики другой конфигурации.
Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 44 секунды:
Predator писал(а):
+ В двойной был бы неплохо иметь язычок для ведения инструмента по линии .....
+ сбоку маслёнка с ацетоном , а сзади шлифовальная машинка со сменными насадками , аэрограф с набором ёмкостей с грунтовкой ,красками , лаком и приспособа для наклейки декалей. И это фсё на одном грифе. Я подумаю , как это скомпоновать !
Добавлено: Ср Мар 13, 2019 6:22 pm
Заголовок сообщения:
Predator писал(а):
По поводу двойной накатки - я как раз один из двух или трех уже созревших ....
Только вот вопрос расстояния между колесиками какой должен быть?
А если серьёзно.....двойные буду делать с разным фиксированным расстоянием мeжду шестернями , иначе придётся действительно кардинально менять форму "кока" насадок , что приведёт к ослаблению конструкции. Постоянно выворачивать и вворачивать ось крайне не желательно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы