Добавлено: Сб Мар 09, 2019 1:20 am
Заголовок сообщения: Лайнер "Queen Mary 2" 1/400 Revell с дополнениями
Итак, Господа, начинаем... спустя 10 лет от покупки модели. Она уже отстоялась, отлежалась, так что с имеющимся опытом будем пробовать сделать на хорошем уровне. Выложу даже документ какова её цена была тогда. Сейчас от 6000+ до 9000+ на Ебэе.
Пока вникаем в матчасть понемногу, занимаемся первичной зачисткой, стыков облоя, занятие нудноватое, потому что окон, иллюминаторов много и облой в той или иной мере присутствует и искажает геометрию.
В данный момент проведена зачистка на корпусе (пока ни чего интерессного не выкладываю), три недели сидим пилим ярусы с каютами (на фото с облоем и без), и то только с левого борта, там сотни кают с балконами и дверями, то еще занятие, по хорошему всю эту стенку снести и сделать бы травление, но не потянем пока.
Для разнообразия собрал-провел шпатлевку-зачистку переднего "фасада", все окна тоже пришлось обрезать и распорку поставить, для жесткости.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Узел подрулевающих устройств выглядит так (собран насухо):
Как видите, далеко не сквозное изделие, надо резать, крышки тоже предстоят доработки.
Информацию пока собираю, но пока для корпуса не хватает информации:
по подрулевающим, а именно способ крепления винтов, наличие защитной сетки и т.д.
по складным стабилизаторам качки.
по чертежам вообще (не нашел ничего стоящего, видимо корпоративная тайна CUNARD)
Да да, спасибо, я на Ебэе как раз смотрел, да только вообще хоть страница бы попалась, даже не понятно что эти книги из себя представляют. Но теперь вижу, спасибо, будем думать.
Добавлено: Ср Май 01, 2019 8:10 pm
Заголовок сообщения:
Здравия всем участникам. Итак, первые килограммы стружки пошли, в частности снесена расшивка всех палуб что будут покрыты Артвоксом.
Особенно туго далась эта деталь (с джакузи на корме 11 палубы), из-за очень ядреной расшивки которую надо было конкретно стачивать
У смотровой площадки под ходовым мостиком так же снесен фальшборт, слишком толст. Так же на верхней 13 палубе снесено основание стеклянного ограждения вертолетной площадки, оно там не к месту.
Вообще очередной осмотр показал, что все поверхности просматриваемые с двух сторон подлежат доработке, стачиванию, обвесам.
Еще палуба с кормовым бассейном и участок с лопастями на носу не подвергались стачиванию расшивки, т.к. палубы там являются крашеными и настила там не будет (возможно стачу только там где декали будут)
Так же анализ травления показал, что практически все релинги данные на модели будут заменены на травление, и что то будет дополнено чего нет в наборе (дополнительное ограждение трапов, релинги для них и пр).
Но есть и минусы, потому что модель не без недостатков, то и травление дополняет их.
1. Количество нитей релингов, возможно, не везде верное, придется докупить пяти- и четырехнитиевые, в дальнейшем уточню.
2. Многие релинги имеют деревянную накладку, которая продолжается по внутренним стенкам, фальшбортам, и которые нужно будет делать самому
3. Как писал выше, на внешних бортах тоже были как бы поручни, предназначение которых мне неизвестно, тоже подлежат изготовлению
4. Еще одно упущение производителя травления, лучше бы меньше шезлонгов было, это полное отсутствие ограждения на главный бассейн, зато есть детали на джакузи, душ, и поручни для входа-выхода во все бассейны
Добавлено: Вс Май 05, 2019 1:45 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, в общем, чем дальше в лес, тем больше дров... Взялся за правую боковину надстройки с балконами, выявлено следующее:
1. Отверстия вентиляции подлежат сдвигу в нос, только на правом борту, на одну каюту.
2. Двери на балконы кают на 9 палубе типа куинс-сьют (да много где, по всем уточнять не буду, слишком много видов кают, со временем разберем) расположены не правильно, получается из этих парных окон только одна дверь, на модели же их две получается.
3. Эти окошки подлежат растачиванию, но тут у меня положительное замечание, их количество 24, соответствует реальности.
4. Имеется перегородка на балконе номера Куин Элизабет-сьют (один из крупнейших на корабле, слева Куин Мэри-сьют, если брать будете). На деле этой перегородки не было, балкон един, там лишь стойка которая визуально его делит на два окна.
5. Окошко на 11 палубе нужно перенести левее, что бы было на вертикальной линии с верхним на, 12 палубе. (На левом борту с подобными окнами все в порядке)
Вообще по этой огромной детали, длиной более полуметра есть пара соображений:
1. Либо сносить все стойки на окнах балконов и делать более масштабные, что более приемлемо и доступно, но можно заработать нервный срыв, ибо их всего, наверно под 500 (на левом борту я облой снял, но все равно смотрится дубовенько).
2. Либо делать/заказывать травленые, но это тоже подгонять под типоразмеры кают, снимать слой стенки полностью, короче тоже еще то дело.
Так что пока решено первый вариант делать, на сколько меня хватит
Добавлено: Ср Май 08, 2019 1:20 am
Заголовок сообщения:
Все таки моделизм это теория, в первую очередь. Просмотрев все балконы, выяснилось, что только 99% внешних кают симметричны слева и справа, а вот представленные на фото по левому борту требуют переделки.
Добавлено: Сб Сен 14, 2019 3:05 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Господа. Кажется я нашел самое нудное занятие в моделизме. Было сделано:
1. Зачищено около 200 балконов кают от облоя на двух боковинах с балконами. На Дэлюкс каютах была просто зачистка, там стойки у двери и они пошире, по-этому решил не менять их;
2. Зачищены окна на 7й палубе, где рестораны и пр. Двери там из дерева надо будет добавить их после, отдельно;
3. На Куинс-сьютах, большинство которых на 9й палубе, а так же пентхаусах и др. люксовых каютах с балконами были переделки в виде замены стоек на более масштабные из литника;
4. Над кормовыми пентхаусами сделаны решетки вентиляции;
5.В королевских сьютах снесена стенка, сделана стойка (пиллерс?)
6. Перенесено окно и отверстие вентиляции на правом борту (см. пост №24).
7. Переделаны три каюты Дэлюкс 8.124, 126, 128 (см. пост выше).
Еще по этим двум боковинами предстоит достаточно, много обвесов на 7й палубе, ящики, светильники, прочая мелочь.И заказал-дождался таки с Ебэя книгу по теме, со страны-владельца, на английском, конечно, но с полезными фото и историей корабля и прочим описанием. Будем работать дальше, извиняйте, что медленно, но верно.
Добавлено: Сб Сен 14, 2019 3:39 pm
Заголовок сообщения:
Peshich писал(а):
Все таки моделизм это теория, в первую очередь. Просмотрев все балконы, выяснилось, что только 99% внешних кают симметричны слева и справа
Совершенству конечно не предела, но мне кажется, что в 400-ом масштабе точность в 99% является достаточной. Но дело хозяйское. Буду наблюдать за Вашей работой.
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 9:43 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Peshich писал(а):
Все таки моделизм это теория, в первую очередь. Просмотрев все балконы, выяснилось, что только 99% внешних кают симметричны слева и справа
Совершенству конечно не предела, но мне кажется, что в 400-ом масштабе точность в 99% является достаточной. Но дело хозяйское. Буду наблюдать за Вашей работой.
Понятно, что не до безумия, но тут точность изначально процентов 70 +-, этих 99 еще надо тоже достигнуть.
Здравствуйте, Уважаемые. Перерывы, к сожалению, огромные, планы тоже не малые, а времени не хватает, но вот понемногу двигаемся.
Работаем по корпусу сейчас, Ревелл предлагает делать тоннели подруливающих устройств открывающимися, но для этого их надо основательно доработать, по-этому решено две закрыть, зачистить, зашпатлевать, сделать заново расшивку и вырезы снизу (они были больше), макро показывает всю кривость, но это поправим. Для третьего тоннеля вырезаны винты из имеющейся детали т.к. винт отлит с пластиной и тоннель не просматривался (как эта деталь выглядела можно глянуть в первом посте), крышки так же потребуется доработать, её диаметр около 8 мм. Двигаемся далее..
Еще небольшие обновки. Новые крышки подруливающих, на фото рядом с крышкой из набора, разница налицо. Сами крышки зеркальные, т.е. их поверхности не плоские и отличаются справа и слева, и естественно повторяют обводы корпуса, как мог изогнул, сделаны из аллюминиевой банки и пластика. Крепиться уже будут после сборки корпуса, открывать-закрывать их, конечно же, никто не будет.
Доброго вечера всем. Подкину еще немного белого пластика, в основном, работа идет "в минуса",т.е. сносим ненужное, и то что будет заменено, так что пока понаделал кучу дырок в корпусе. И подробнее:
Закруглению на "шлюпочной" 7й палубе придан более правильный радиус
Нишам стабилизаторов придана более правильная форма (сами крылья стабилизаторов думаю сделать сложенными, какими они в основном и быват) и вид изнутри
Теперь по крупным отверстиям, на корабле имеется 15 киповых планок, 12 из которых пошли под снос, т.к при виде сбоку они может и выглядели прямоугольно, но в натуральную величину являлись параллелограммами, естественно в пекло это дело. А так же овальные проемы и клюзы, на той же палубе, тоже были рассверлены для придания им глубины, в дальнейшем в этих местах надо утоньшить стенку, и добавить видимые элементы силового набора (короче, мал клоп, да вонюч)
И наконец, самое нудное в этом, просверлены около 100-150 отверстий D=0,5-0,7 мм. Причем отверстия под балконами сьютов на палубах 4, 5, 6 расположены только в носу и корме и в непонятной мне последовательности, на деле они имеют продолговатую форму, да и врядли это для стоков, потому что наверху корпуса, снизу еще балконы и окна, не знаю что это. Заодно по фото можно увидеть различия в окнах и иллюминаторах по бортам, к их расположению к производителю вопросов нет, за исключением одного окна на палубе 3L (на фото указано)
На фото видно отверстия у ватерлинии
В дальнейшем:
-Доделать то что спилено
-Доработать лацпорты (некоторые имеют утолщения , на модели так не у всех)
-Витражные окна на корме, точнее борт изутри требует доработки по отверстиям, которые конечно же не отлиты в модели.
Так что, всё по нашему, -"Пилите, Шура". Продолжение следует..
Добавлено: Ср Мар 10, 2021 8:20 pm
Заголовок сообщения:
Всем здравствуйте. Продолжаем заниматься "пиломатериалами". Из переделок заменены спиленные ранее киповые планки, т.е. имитация центральной стойки 4х вертикальных роликов (роульсов) и два горизонтальные позади них, и результат мне достаточно понравился, так что я снес те три планки что думал оставить, они уже проигрывали в смотрибельности, и заменил их, кроме кормовой, там уже после сборки корпуса.
Так же сделаны заново с планками клюзы, заткнуты пластиком и зашпатлёваны, под них я сделал окантовки из проволоки 0,4 мм сточил их до более тонкого состояния, и установил на новые более точные места (на фото на просвет видно новое расположение клюзов) и соответственно расточил сами отверстия на месте, спасибо граверу
Захотелось глянуть как модель будет в сборе выглядеть, собрал на сухую, выглядит монументально в 400м-то масштабе.
Еще снес нижнюю ватерлинию, она была в виде внешней расшивки и не нужна, будет только декалям мешать, основную верхнюю пока подожду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы