Добавлено: Ср Мар 20, 2019 6:04 pm
Заголовок сообщения: Папа Карло-2 Илюшин Il-24 Amodel 1/72
Роль Ил-18 в Советской истории трудно переоценить. Символ 1960-х. Он остался в памяти почти каждой советской семьи. Равнодушных к Дельфину я не встречал. Особый интерес представляют модификации. Например Ил-24 ледовый разведчик, созданный на базе военного Ил-20.
В планах один из двух существовавших гражданских вариантов.
Кроме того надо сделать:
1. Корректировка аэродинамического гребня у основания киля.
2. Перемещение стабилизатора вниз на 2 мм.
3. Корректировка гребня внизу руля направления,
4. «Утончение» стабилизатора,
5. Корректировка передней кромки крыла,
6. Корректировка задней кромки крыла,
7. доработка винтов и коков,
8. доработка интерьера и дверей,
9. доработка багажных люков,
10. резиновые колеса Экипаж,
11. фототравление АСЕ для Ан-12
12. коррекция носовой части.
Надо приобрести:
12. Остекление кабины экипажа ZKV + маски. Без этого прожект не состоится.
Из запасов еще декали, элементы которых буду использовать.
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Крыло не столько толстое, сколько его передняя кромка тупая и толстая. Она оторочена 2 миллиметровым прутом от новосибирского ZIP market 41605. Сначала сточена тупая кромка, прут сточен на половину диаметра, нижняя и верхняя плоскости крыла обработаны надфилями и шкурками различной зернистости.
Левое полукрыло обработано. А правое "изкоробочное".
Возможно на фото плохо видно, но левое полукрыло выглядит благородней, лини изящней. Эффект перетолщения крыла убран.
Добавлено: Вс Мар 31, 2019 3:59 pm
Заголовок сообщения:
Обработал правое полукрыло. Это не окончательно. Сложилось впечатление, что оно чуть перелито, чем левое. На 1мм. толще что ли. И на ровной поверхности заваливается налево. НО может это субъективно. В общем, передняя кромка выглядит поприличней.
Да. Носовая часть не самая улучшая, но и не так "страшен черт как его малюют". По моему мнению: курносость носовой части лечиться 1-1,5 мм. вставкой за кабиной что бы её нижнюю линию опустить вниз. Посадочное место изкоробочного остекления чуть сточить что бы остекление завалилось назад вниз на 1-1,5 мм.
Главная проблема остекления округлые окна. В оригинале они как плитки плоские, а не округлые.
Ну, и носовой кок слишком "худой"
ZKV или KV знает свое дело. Есть вероятность, что исправит. Мастер знатный:
Джентльмены, поясните, это армейский юмор или действительно средство спасения?
Конечно, Стас ! )) У нас, на Ан-26 ом (лаборатории) на лебедке каска висела ..Я правда не сфотал,но сколько помню-10 лет на нем пролетал ,так и была ..
Фюзеляж. Передняя кромка киля обработана и оттделана так же как и крыло. 2мм. пластик. Хвостовик под рулем направления удален. Будет новый. С закруглентем. Кроме того, вертикальную расшивку передвинуть вперед. Сам руль напрааления подравнять. Его вертикальная ось по прямым углом к продолной оси (к поверхности). В отливках чуть острый угол. Получается, что задняя кромка руля "завалена" вперед. Сложности с нижней кромкой входных дверей. Сложно подобрать правильную линию. Правильные линии у декалей AWM.
Обнаружилась геометрическая разница между передней (до центроплана) и задней секциями фюзеляжа (после центроплана).
Может это не у всех отливок, но на моей есть.
Ширине фюзеляжа везде постоянная. А вот по в высоте фюзеляжа есть разница: перед центропланом 48,5 мм, а за центропланом высота 47,3 мм.
Я понимаю,что нижняя линия фюзеляжа искривлена и т.д. и т.п., но нижняя кривая начинается ближе к килю. А не от центроплана.
И вообще нижняя кривая параллельна верхней кривой фюзеляжа.
Исправляю листовым пластиком Aurora Hobby. Наклеиваю листы потолще. Потом удаляю лишнее напильником.
На фото внизу виден просвет. Накладка пластика еще не сточена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы