Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

109 Мессер по Чешски или как слепить Израильского Мула в 72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Все немецкие лопасти красились в RLM 70. Те фото израильских бортов, которые мы видели, не дают однозначного ответа. Надо покопать литературу. В любом случае лопасти были взяты из старых немецких запасов. Перекрашивали-ли их в Израиле?Зачем?
^
    


в игноре у 2 пользователей
кое что подправил, изменил наклон стоек шасси.
Бак не приклеен - просто вставлен для антуража Cool



Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Щас занимаюсь жестким сексом с винтом Very Happy - чтоб этим чехам пусто было Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyDARK
Я немного ошибся. Оказывается винт полностью разработан чехами под движок Jumo211, так что цвет RLM 70 подвергается сомнению. Посмотри эти фото, может помогут. Но черным там и не пахнет...








^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
Я немного ошибся. Оказывается винт полностью разработан чехами под движок Jumo211, так что цвет RLM 70 подвергается сомнению. Посмотри эти фото, может помогут. Но черным там и не пахнет...


Пасиба большое поглядим, подумаем
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyDARK Боковик на 2ой странице, который ты взял за основу , мне представляется очень похожим на истину. Заметь - лопасти там несколько темнее фюзеля. Если ты точно так же оттонируешь расшивку и немного высветлишь листы обшивки, то все будет ОК.
^
    
Винт цвета фюзеляжа.Андрей, буква далет всё-таки подгуляла-видимо ,перевел и случайно сдвинул...А общая картина очень даже ничего складывается-симпатичный аппарат.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

По поводу птб и бомб- более характерна подвеска 70 килограммовых авиабомб.Подвешивали не параллельно,а друг за дружкой

Вот навскидку с" Уголка неба":
"Вечером 29 мая все четыре S-199 оснастили немецкими 70-кг бомбами TPL-70 (по две штуки). В боевой вылет отправились Лоу Ленарт, Моди Алон, Эзер Вейцман и Эдди Коэн. Целью было скопление египетских войск в районе арабской деревни Исдуд (32 км от Тель-Авива)...16 октября в 17.00 Моди Аллон на D-114 и Эзер Вейцман на D-122, вооруженных двумя 70-кг бомбами каждый, штурмовали отступающие египетские войска в районе Ашдода. При заходе на посадку в Херцалах, Вейцман увидел столб черного дыма - это догорали обломки истребителя Моди Аллона. "
В первые дни самолёты использовали для бомбёжки.Кстати ,в польской монографии про 109-й даны чертежи мула с такой подвеской.Ну и к теме не совсем относится,но есть фото мула с WGr21 под крылом,как на G6! Завтра либо выложу чертёж, либо дам ссылку на книгу.
Коллега,а где Вы прочли про полутонки?Самолёт со 140 кг и так неважно летал,а уж с полутонкой...
Интересно было бы прочесть-этот факт я не сышал.
Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Где-то я читал (не помню где), что под Мулов евреи подвешивали даже полутонные бомбы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly писал(а):
По поводу птб и бомб- более характерна подвеска 70 килограммовых авиабомб.Подвешивали не параллельно,а друг за дружкой


Спасибо большое что не покидаете нашу сборочную площадку! Very Happy
Слушай - был бы рад подвесить бомбы - но я напертво приклеил держатель ПТБ, тот узел на который вешались 70кг бомбы более вытянут в длинну.
На своем я просто заменил Ревелловское недорозумение на узел от ФайнМолдс. Можете посмотреть на первые фото снизу в теме и увидите там это убожество с горошину. Ител давал 250кг бомбу - которая вешалась на тот же узел, но......че то сомневаюсь.

BatMan писал(а):
Где-то я читал (не помню где), что под Мулов евреи подвешивали даже полутонные бомбы


Помнишь такой вариант 190 фокевульфа (непомню точно модификацию), на котором пытались подвесить поллтонную бомбу, ему бедняжке пришлось доп стойку приделывать под фюзель (которая отстреливалась пиропатроном), она была высоченная чтоб бомбой не цеплять за ВПП. А клиренс у ФВ190 уж гораздо выше и я очень скептически отношусь к идее подвеске под Месса 500 бомбы, бедные мулы разлетелись бы уже на взлете Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

BatMan писал(а):
Боковик на 2ой странице, который ты взял за основу , мне представляется очень похожим на истину. Заметь - лопасти там несколько темнее фюзеля. Если ты точно так же оттонируешь расшивку и немного высветлишь листы обшивки, то все будет ОК.


Кстати художник оттонировал так лопости потому - что так создается эффект их объемности Cool. Вообще надо подумать как их оттонировать получче.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyDARK писал(а):
я очень скептически отношусь к идее подвеске под Месса 500 бомбы, бедные мулы разлетелись бы уже на взлете

Такой факт был и Мул, действительно, не смог взлететь. Еле-еле нашел эту статью полностью. Фото из этой статьи у меня были в другом месте.


























^
    
AndreyDARK писал(а):
Помнишь такой вариант 190 фокевульфа (непомню точно модификацию), на котором пытались подвесить поллтонную бомбу, ему бедняжке пришлось доп стойку приделывать под фюзель (которая отстреливалась пиропатроном), она была высоченная чтоб бомбой не цеплять за ВПП. А клиренс у ФВ190 уж гораздо выше и я очень скептически отношусь к идее подвеске под Месса 500 бомбы, бедные мулы разлетелись бы уже на взлете Very Happy


Вы ошибаетесь. FW-190 различных модификаций без проблем летали с 500 кг бомбами, более того - летали даже с 1000 кг - специально модифицированная SB1000 с частично обрезанным стабилизатором для обеспечения клиренса.

А вот дополнительную стойку приделывали на FiSK-199 - экспериментальный вариант на основе 109G-2. И стойка нужна была как раз для увеличения клиренса, который у G-2 был низковат. А грузоподьёмности для взлёта вполне хватало.

^
    
Андрей,оставь только узел подвески,не цепляя ничего,как на чешском музейном муле.Не факт,что самолёты Израиля летали только без птб,но
и фоток ,подтверждающих это,тоже не видел,если честно.Без птб, по-моему,появляется лёгкая незавершенность,придающая шарм самолёту.А вообще-модель делаешь,чтоб получить удовольствие и это самое главное.Чертежи из польской монографии выложить?А винт переточил уже?
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly писал(а):
А винт переточил уже?


Дааааа , переточил Wink
Щас его покрашу и сфотаю Cool

AndreyK писал(а):
FiSK-199 - экспериментальный вариант на основе 109G-2


Точно! Вот голова дубовая у мну - точно мессер был а не фока - спасибо что поправили меня Embarassed

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Кстати - а что у Фиска из ПТБ трубки торчат какието?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большой респект автору и несколько запоздалый вопрос: а чем не устроила модель СкайХай (он же КП), расшивкой? или решили воспользоваться готовым интерьером? Дело в том, что давно валяется КПшная модель и у другана АМЛ. Тоже хочу собрать.

что касается АМЛовского мула - модель неплохая. Есть эпоксидная кабинка. Насчет точности ничего не могу сказать
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anatoly писал(а):
Большой респект автору и несколько запоздалый вопрос: а чем не устроила модель СкайХай (он же КП), расшивкой? или решили воспользоваться готовым интерьером? Дело в том, что давно валяется КПшная модель и у другана АМЛ. Тоже хочу собрать.


Спасибо за внимание к моей модели - рад что Вам понравилась!
а КП мне не нравится Как минимум - тем что модель кривая как турецкая сабля, а расшивка - тем что она внешняя
Из КП можно взять только капот и кок винта -- все остальное в Помойку, включая и декаль - приснопомянутого Скайхайя

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:

Мать - перемать - красил винт - забился аэр
решил промыть - разобрал - и.....................
сронил сопло на пол - оно погнулось, я прямил как мог - но аэр теперь не дует - краску - а в бачке булькает воздух - писец короче!


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Заказал - ремкомплект - деталь копеечная - но работа встала на месяц Evil or Very Mad
^
    
Можно иголкой изнутри его подвыпрямить. Взять сопло и натянуть на иглу. Руками. И покрутить.
Сопло тонкое, особенно к концу, мне такой способ помог. Ну и усердствовать конечно не стоит.
На фото мало что видно, но похоже, что есть вмятина сбоку сопла.
Главное иглу не угробить. Она конечно перетачивается, но всё-же.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот - винт готов, модель еще не закончена - но фото больше не буду делать (чтоб не вылазить за правила конкурса).
Решил на ДИШ попробывать на конкурс IDF отправить.
А эти для тех - кто был со мной все это время и помогал материалами и хорошим советом!
Спасибо Друзья!!!
^
    
Симпотяга, а не самолет Exclamation
^
    
Класс!Андрей,а чем тонировал?Вроде посветлей был?
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly писал(а):
Класс!Андрей,а чем тонировал?Вроде посветлей был?


Да это освещение просто такое Laughing
Спасибо тебе ОГРОМЕННОЕ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Кстати - доделал ПВД, Антенну натянул, коечто подправил еще.
Буду пытаться на ДИШ выложить завтра - надо только переснять получше Wink
^
    
Тёмный лучше смотрится.Захочешь ещё что-нибудь из ВВС Израиля- обращайся.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy