Добавлено: Чт Апр 04, 2019 9:19 am
Заголовок сообщения: Стройка Су-25 Мистеркрафт, он же Ковозаводы Простейов 1/48.
Собственно, пока МиГ от Академа дема отложен до покраски, решил собрать сей самолёт. Афтер кое-как ой имеется, так почему бы и нет? Вот, собственно, что имеется в наличии:
плюс ещё кое-какая мелочь вроде Эдиковской травлёнки на кабину (набор 1990 года!), колёса Экипаж.
Вооружать свой штурмовик предполагаю двумя НАР С-25 и четырьмя блоками Б-8М.
С окраской не определился. Декали из набора точно пойдут в утиль. Но скорее всего будет Афган, или Чечня.
Уже собрал кабину пилота. НеОмеговское г в плане литья. Все детали замылены очень сильно... Приборная доска ФТД из старого набора. ИЛС тоже бкдет оттуда, только установлю позже.
Доработал нишу ВПУ-17А. Продлил тоннель вглубь фюзеляжа, и уменьшил его высоту. Сделал вырезы под складную стремянки и ступеньку.
В планах выпуск механизации крыла. Ну и удачи мне в работе, чтоб не перешёл в доооолгострой!
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 9:32 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня Agressor!
Есть в планах сборка этого самолёта (как я понял, у меня китайская копия КР).
Очень интересен Ваш опыт!
В планах было приобрести кабину от НеОмеги, но почитав отзыв уже засомневался. С ней всё настолько плохо что - г...?
С уважением Алексей.
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 9:51 am
Заголовок сообщения:
Agressor
у меня кабина была отлита просто отлично. Без "мыла". Брал для него травленку Партовскую, она много полезнее, чем Эдик.
Ну а сам кит-дрова те еще, пилить-не перепилить. Фюзель, крыло, мотогондолы, пилоны-все барахло.
Так и остался он у меня порезанный, недособранный.
Удачи!
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 9:56 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, bortovoi
НеОмеговская кабина в любом случае лучше, чем родная. И опять же, где гарантия, что Вы купите плохо отлитый набор? НеОмега вообще-то льёт прилично. Может у меня пиратский перелив был? Вот, например, какая у меня была приборка:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ast55, благодарю за пожелание. Перепиливать в миллиметр я не буду. И так вся жизнь в запилах.
amidndima
Да, кабинка на вид роскошная. У меня был подобный набор от Артрезин. С нишами электрооборудования, травлёнкой, и вакушным фонарём. Но я его подарил... Не думал, что вернусь к этой модели. Больше ничего подобного не попадалось. Тем не менее, моя кабина уже готова!
А слюни-то потеклиии....
Добавлено: Пт Апр 05, 2019 1:58 am
Заголовок сообщения:
Кабина хороша, да. С парой замечаний:
1. Панель правого борта плохо проработана. По крайней мере на моем экземпляре.
2. Отвратительная смола. Очень хрупкая.
Добавлено: Пт Апр 05, 2019 7:12 am
Заголовок сообщения:
amidndima писал(а):
не поздно ж заменить ...
Да смысла не вижу... Меня устраивает, как получилось. Да и время ждать, и деньги тратить. Зачем? Вот если бы раньше нашёл, тогда да! Кстати, искал...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
KHRust писал(а):
Кабина хороша, да. С парой замечаний:
1. Панель правого борта плохо проработана. По крайней мере на моем экземпляре.
2. Отвратительная смола. Очень хрупкая.
Проработано всё явно лучше, чем у НеОмеги. А вот хрупкость материала это проблем может создать много. К моей кабины козырёк над приборкой сломался в двух местах. Еле склеил!
1. Панель правого борта плохо проработана. По крайней мере на моем экземпляре.
2. Отвратительная смола. Очень хрупкая.
о хрупкости не знаю, жду когда пластик достойный смоле появится..
может не все воспроизведено до мельчайших подробностей, но то что есть, проработано тончайше. панель тумблеров конечно же по сравнению с ихним же су-7 хуже.
вот что огорчает, так это приборка, эдиковская.
Добавлено: Пт Апр 05, 2019 11:17 am
Заголовок сообщения:
Agressor писал(а):
amidndima
УБК у меня со смоляной кабиной в комплекте! И травлёнкой.
Что-то превьюшка не работает... Странно...
да, и моя вчерашняя тоже не видна..
круто! мои поздравления, сейчас его уже нет.
не интересовались, SBS и смола в наборе, одно и тоже?
можно по тому же правому борту сравнить, он на сайте SBS хорошо виден.
Добавлено: Вт Апр 23, 2019 8:06 am
Заголовок сообщения:
Вот фото двухместной кабины из КП-шной спарки.
По модели, собственно, перерезаю расшивку. Не факт, что будет верно, так как та разных чертежах она по разному изображена. Где есть возможность, смотрю на фото. И решёточки сделал, и воздухозаборник порезал в основании киля.
Каналы воздухозаборников двигателей, кстати, неделю пилил, но почти не видно внутри ничего.
Добавлено: Вт Апр 23, 2019 10:47 am
Заголовок сообщения:
Agressor писал(а):
воздухозаборник порезал в основании киля.
В/з слишком скругленный, см. фото. Да, и на этом фото неплохо видно форму и сечения всех остальных в/з в хвостовой части с-та.
В/з в основании киля на боевых - в/з охлаждения генераторов перем. тока двигателей. На самолетах 10-й серии старших выпусков (в том числе и Су-25БМ с двиг. Р-195) их из основания киля перенесли на хвостовые коки мотогондол. К слову, на спарках это было сделано с самого начала. (В качестве иллюстрации. Снятый хвостовой кок мотогондолы спарки. Видны воздуховоды подвода воздуха к генераторам).
Ну и небольшой ликбез по остальным воздухозаборникам на планере Су-25. В/з обдува двигательных отсеков находятся на верхней поверхности хвостовой части мотогондол. На с-тах с дополнительно установленными блоками АСО-2ВМ на мотогондолах, эти самые блоки как раз примыкают к этим в/з.
В верхней части хвостового отсека фюзеляжа по левому борту находится в/з дренажа топл. баков, на правом борту верхней части хвостового отсека установлен в/з охлаждения забортным воздухом отсека.
В/з системы кондиционирования воздуха установлены: на Су-25 на правом в/з двигателя (сверху - в/з воздухо-воздушного радиатора (ВВР), снизу - турбохолодильника (ТХ)). На с-тах на базе спарки единый в/з (ВВР и ТХ) в основании киля. Как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы