Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Когда клеить фонарь?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги! Делаю F-14. Вариант с закрытым фонарем. Модель собрана и готова под грунт и окраску. Нужен совет - когда клеить фонарь? После окраски или до? Если до, то красить переплет отдельно и закрывать масками из скоча все или сначала маски, а красить переплет вместе со всей моделью? С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если фонарь закрытый проще всего поступить так:
- заклеить маскам из хорошей ленты типа Тамии(сам пользуюсь), можно другими малярными самоклейками или даже ПВХ изолентой, только очень качественной, все что должно быть прозрачным
- приклеить фонарь - маски помогут защитить детали и при склейке
- красить, на Томкете иногда нужно отделить масками по цвету переднюю и заднюю,подвижную часть фонаря, продумайте порядок покраски всей модели и позаботтесь о том, чтобы не подорвать маски на прозрачных деталях раньше времени.
По маскам можно открасить и линию герметика по контуру стекла. А можно это сделать и самодельной декалью - лак и краску надуть на декальную бумагу и нарезать полоски.
Опыт поможет угадать сколько такие декали сушить. Должны высохнуть, но краска и лак еще остаются эластичными какое-то время. Наличие лака для декалей от Микроскейл все упростит.
Порядок покраски такой- сначала цвет интерьера, потом наружное покрытие - старинный прием, через стекло закрытого фонаря все будет нормально смотреться.
- после всех покрасочных и декальных работ высушеную после "задекаливания" модель покрываем лаком окончательного покрытия , сушим и теперь снимаем маски.
Если все эти работы прошли за день-два, то проблем быть не должно. Если дольше, нужно снимать очень аккуратно, чтобы не подорвать краску, тянем ленту как бы под прямым углом к линии отрыва. Иногда грницу нужно подрезать ножом типа скальпеля, с новым острым лезвием и очень аккуратно. Многое зависит от примененных красок и растворителя. Если у вас были проблемы с масками раньше, лучше все-таки потренироваться на ненужной модели, такой "оселок" для оттачивания мастерства всегда нужен под рукой и все операции, которые вызывают затруднения, сначала выполнять на таком "подопытном кролике". Некоторые ленты могут оставлять следы на стекле( вернее на прозрачном пластике), лет 15-20 назад случались у нас проколы на этой почве и приходилось делать новые фонари, но то было с промышленными лентами, обычные малярные чаще всего если и оставляют следы клея, то их можно смыть уайт-спиритом или растворителем под кисть(не для аэрографии) типа Ревелл или Хамброл.
Но покупка тамиевской покрасочной ленты здорово упростит ваше хобби.
^
    
Спасибо за подробное описание процесса. С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Небольшие обсуждения по теме
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=266&start=0
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=687&highlight=
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy