Добавлено: Ср Сен 10, 2008 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Сразу вместе??? сильно:) видно у дредноутов тоже трубы шли через башни:)А если серьезно по многим воспоминаниям к сожалению по крайней мере до 18 года пороховые газы были некоторой проблемой-но вентиляция там была в другом месте-сбоку -за жалюзи,ну а выхлоп шел сразу в трубу.Да и мелковат патрубок только для этого.все таки похоже какойто дополнительный выхлоп или наше изобретение более позднее
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 10:32 pm
Заголовок сообщения:
adja писал(а):
все таки похоже какойто дополнительный выхлоп или наше изобретение более позднее
Не думаю, что наше, но, действительно похоже, что это явление - чисто модификация и на большинстве Mk. V отсуствовало. Ну, ничего, в нашем деле, чем больше деталей, тем лучше!
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 11:02 pm
Заголовок сообщения:
в Кубинке какая то заплатка на этом месте есть.Ну и показали фото(к сожалению -бумага)-там тоже какая то подобная штука есть(датировано 1926годом-Россия) и тоже идет к коллектору.А версии-дополнительный выхлоп но никак не заборник.Линкорами просто их стали называть позже-первый раз в 23 году да и то у нас.До этого во всех книгах(английских)-бронетанк или просто танк-могу предоставить три книги(,изданные в 19,21 и 22 годах) воспоминаний
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:32 pm
Заголовок сообщения:
adja писал(а):
Чем дальше смотрю-тем больше понимаю уровень героизма
Спасибо!
Всё таки вопрос о покраске стоит... Был этот кубинковский светло-зелёный действительно светло-зелёным или всё таки более желто-зелёным как в книгах?
И как красился сигнальный семафор? Красный и белый? Или танки Красной армии им не пользовались?
Так же небольшой вопрос о решётке на заднице танка. Она служила как платформа для всякого скарба и доп. боеприпасов (как современные корзины на башнях)? Или были ещё какие-то спосбы мспользования?:
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:24 am
Заголовок сообщения:
сигнальный семафор-аналог железнодорожного-это точно-то есть белый с красной окантовкой.На танках,поставлявшихся в Россию-был на 2-но на фото советских-уже не видел.По исследованиям людей,занимавшихся кубинским-светлозеленый,без желтизны.По решетке-по моему только для скарба-в техописаниях-нигде нет упоминания,связанного с ремонтом.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:29 pm
Заголовок сообщения:
После почти трёх-недельной болтовни о моделях вернулся непосредственно к постройке таковых.
Для выравнивания передней наружной части корпуса относительно задней пришлось вклеить прокладку.
Для выравнивания траков на крыше танка приклеил тонкие полоски пластика. Над крышей они выдаются совсем немного - около 0,5 мм. И, думаю, что после покраски и посадки траков они особо видны не будут. Во всяком случае, теперь гусеницы будут сидеть ровно.
С пулемётными турелями пришлось немного помучаться пока не придумал, как их переделать. На чертеже оказалось тоже неправильно показано, так что переделывал по фотографиям.
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
Кстати, может у кого есть идея, как сделать буксировочные уши?
И вот ещё один "гермофродит", но не знаю откуда...
Я знаю , этож родина моя Луганск.
За краеведчиским музеем стоит два штуки.
Если надо пофоткаю.
Правдо насколько я помню, живого там не чего не осталось, хотя в том году кажись реконструкция была.
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 4:15 pm
Заголовок сообщения:
gorilas писал(а):
Я знаю , этож родина моя Луганск
Этож и моя родина! Правда, не был я в Луганске уже лет так ...надцать ...
Перед постройкой interus-овского "композита", надо б выбраться, - по городу детства прогуляться, да на раритет поглазеть....
Поздно наткнулся на тему. А нет ли продвижек по модели? Поделитесь а уши как всетаки сделали? Я бы попробовал выдавить в мягком свинце основание ухо и заклепки последовательно в одну деталь (посмотрел форма и размеры позволяют, деталюшка под конус) а потом нагретый толстый литник туда. Хоть миллион делай. Работы на пол часа если свинец под рукой.
Постройка продвигается, но медленно. Время от времени возвращаюсь к ней. Очень много, что надо переделывать. Практически, из набора остаётся только корпус. Interus у нас не продаётся. Даже на e-bay его не достать, а Emhar в собранном виде больше на игрушку тянет, чем на модель-копию. Зато геометрия хорошая. Основные формы в чертежи ложатся. Мелочёвку делаю по фотографиям. Траки тоже придётся заново делать, причём индивидуально, т.к. отливка своих деталей пока за горами...
Уши постепенно собрал из остатков других моделей.
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 12:19 am
Заголовок сообщения:
Minsk94
Попробую ответить на основные вопросы.
В Луганске стоят(стояли,сейчас на реставрации)два гермафродита,просто пушки у композитов размещали как слева,так и справа-зеркально. Самка в России всего одна и находится в Архангельске. Танки в Гражданскую войну и советские танки ничем не отличались. За исключением потери направляющих для балки,соответственно самой балки, и зачастую, семафора. Исключение представляет луганская машина, где на кормовом люке вместо шаровой установки пистолетный порт. Но когда была произведена такая переделка остается загадкой.Вполне возможно,что и бритами.
Деталь которую указали никак идентифицировать не могу. Попробую спросить у человека который занимается восстановлением Мк5 в Архангельске.
Коуши можно сделать из проволоки или литников
Откидная решетка на корме машины судя по фото служила не только для доп.имущества,но так же для перевозки десанта, скорее всего корректировщиков арт. огня.
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 12:52 am
Заголовок сообщения:
Georg писал(а):
В Луганске стоят два гермафродита,просто пушки у композитов размещали как слева,так и справа-зеркально.
Надо будет покопаться в моих ч/б фото. Я как-то об этом и не думал, что может быть и так и так. Сразу решил для себя, что орудие оставляли только справа по борту.
Georg писал(а):
Исключение представляет луганская машина, где на кормовом люке вместо шаровой установки пистолетный порт. Но когда была произведена такая переделка остается загадкой.Вполне возможно,что и бритами.
Там вообще разные дверцы стоят. Оригинальную потеряли? Попробую сравнить с оригинальными фото того периода.
Georg писал(а):
Деталь которую указали никак идентифицировать не могу -ни разу не встречал такой. Возможно,что и самодел -Бовингтон?
Нет, фото из Кубинки. И это действительно для забора воздуха в двигатель. В Osprey даже об этом указано. (Деталь №21)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы