Добрый день.
Новичков принимаете? В общем, не знаю как совпало но я как раз пилю подходящий самолет.
Увидел тему, думаю показывать или нет..
В общем желание получить какую то поддержку возобладало над робостью.
Отчасти жаль что самолет на данный момент уже в состоянии собрано и покрашено. Осталось делать декали и вклеивать какие то недостающие части.
Увидел бы раньше что тут такой конкурс, создал бы тему до распечатки коробки.
Модель...я во первых не очень разбираюсь, мне нравится. Первый палубник кстати, и вообще вроде первый янки.
Из дополнений найти оказалось что то проблематично, никак не освою буржуйские сайты с красивыми допами, да и не очень хотелось собирать этот самолет с открытым фонарем, поэтому кабина схематична весьма..
так как я только учусь всяким техникам почти каждый новый "акт моделизма" это открытие...
Первое для себя новшество и результат меня порадовал более чем обычно - перестать красить офис пилота кистью.
И перестал. Больше кистью нини.
В сборке на минуту даже подумалось, а может хорошо для открытого фонаря. Но нет.
Восхищался "подвеской" уж не знаю насколько она честная, задул потом подкрасил кистью....как же все таки отличаются слои краски ((
Собрал моноплан накрасил аэрографом металлик, тонкой кистью попробовал выделить те места, где не металлик, залил в итоге все "чернилами"
Масок на фонарь не нашел (
У самого очень плохо получается маскировать фонари...
Хуже всего пожалуй.
Воспользовался методом продавливания переплета через скотч и обрезанием лишнего.
Не знаю что в итоге получится, если все будет плохо, есть вторая попытка в виде двух отдельных кусков фонаря.
Фонарь клеил на лак есть шанс отодрать )
фото чуть позже.
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Собственно вот так я замаскировал фонарь.
На что я надеюсь? Если где то краска пойдет мимо, у меня там слой лака лежит, который прекрасно сокабливаеться зубочисткой.
потом снова этим лаком пройдусь по стеклянной части. Если наоборот недокрашу переплет. подкрашу кистью в цвет интерьера а поверх металликом нашарашу, вроде облезло )
Если совсем все плохо, второй подход с двумя частями фонаря. Кисточкой видимо.
ну в общем потом я сделал базовый цвет, на свой вкус, пересмотрев кучу боковиков Энтепрайзовских бортов, понял что в ущерб историчности буду красить так, как нравится и раза с пятого намешал приятный глазу цвет.
Удачи в проекте! Есть такая метода по нанесению масок на фонарь. Берется деталь фонаря, телефон с фонариком, скотч, острый скальпель или моделисткий нож, но обязательно острый. Включаем фонарь на телефоне, ложим на стол. На деталь наносим скотч подставляем под свет фонаря. Подсвечивается переплет и по контору прорезаем. Потом снимаем скотч осторожно. И маски остаются именно там где нужно. Надеюсь понятно написал сам метод.
В общем желание получить какую то поддержку возобладало над робостью.
И правильно.
Vitriol писал(а):
... ну в общем потом я сделал базовый цвет, на свой вкус, пересмотрев кучу боковиков Энтепрайзовских бортов, понял что в ущерб историчности буду красить так, как нравится и раза с пятого намешал приятный глазу цвет.
Вы сравнительно скрупулезно воспроизвели цвет стоек шасси самолета, но базовый цвет мешали, как "приятный глазу"? А что мешало посмотреть, какой цвет предлагает производитель модели и подбирать по нему? Зачем?
Ну... цвет-то даже на одном объекте всё-таки может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от освещения
и при фото-сессии и последующей обработке фоток всё это можно "подрихтовать", главное - сделать побольше фоток в разных ракурсах и использовать несколько вариантов освещения.
Добавлено: Вт Июл 16, 2019 8:09 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
и при фото-сессии и последующей обработке фоток всё это можно "подрихтовать", главное - сделать побольше фоток в разных ракурсах и использовать несколько вариантов освещения.
Послушайте.
Зачем человека, который только начинает этим заниматься, изначально приучать к "химии"?
Сделал, человек, и сделал. Следующий раз будет лучше.
В общем желание получить какую то поддержку возобладало над робостью.
И правильно.
Вы сравнительно скрупулезно воспроизвели цвет стоек шасси самолета, но базовый цвет мешали, как "приятный глазу"? А что мешало посмотреть, какой цвет предлагает производитель модели и подбирать по нему? Зачем?
Знаете, я производителю почему то не доверился. В инструкции цвет темно сине-серый...А на обложке тот же самолет бледно голубой.
После этого диссонанса я и полез в интернеты искать какие они, вайлдкеты эти. А осознав что на доступных мне ресурсах тот еще бардак с цветами энтерпрайзовских боковиков, я решил доверится творческому началу) Даже с помощью модных нейросетей "пораскрашивал" чб фотки.
Знал бы я тогда что можно например тут спросить - непременно спросил бы. И спрошу впоследствии обязательно.
Но тут уж как есть. в конце концов модель еще ждет лак, карандаши, смывки.
К сожалению я не настолько опытен чтобы предсказать конечный результат и цвет )
Знаете, я производителю почему то не доверился. В инструкции цвет темно сине-серый...А на обложке тот же самолет бледно голубой.
Я не знаю, что там предлагает Фикс, но цвет действительно серо-голубой.
Просто самолеты определенной страны, определенного периода красились, как правило, одинаково. И Энтерпрайз тут не причем. На Хорнете с Йорктауном было тоже самое.
И позволю себе совет.
При обосновании того или иного цвета не ссылайтесь на "боковички". Можете узнать о себе много нового.
А не рано ли цвет обсуждать, когда от козырька по линии стыка половинок фюзеляжа идет извилистая канава?
Может глянуть, что снизу и принять решение. Может придется смыть его, еще раз зашпаклевать , зашкурить и сделать второй заход с покраской?
Если оставлять, как сейчас, какая разница, какой оттенок краски. Оставить, как пробу пера.
Добавлено: Вт Июл 16, 2019 11:55 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за подсказки, присмотрелся и к шву,и тему запомнил.
Успел немного прочесть.
давайте пока без траншеи на капоте, я посмотрю и буду думать что делать.
Правильно ли я понял? Если развивать тему фильтра. У меня есть голубой самолет накрашенный тамиевским акрилом и лежит глянцевый же тамиевский лак.
После исправления ошибок, и доделки декалей, я беру свою хамброловскую темно серую (или черную? мне кажется перебор) эмалевую смывку и проливаю ей швы модели.
Затем убираю излишки, задуваю модель матовым или полуматовым лаком и той же смывкой кистью лью уже на поверхности модели, покрывая ее равномерной пленкой. затем еще разок лаком чтоб модель к рукам не липла.
Правильно ли я понял? Если развивать тему фильтра. У меня есть голубой самолет накрашенный тамиевским акрилом и лежит глянцевый же тамиевский лак.
После исправления ошибок, и доделки декалей, я беру свою хамброловскую темно серую (или черную? мне кажется перебор) эмалевую смывку и проливаю ей швы модели.
Затем убираю излишки, задуваю модель матовым или полуматовым лаком и той же смывкой кистью лью уже на поверхности модели, покрывая ее равномерной пленкой. затем еще разок лаком чтоб модель к рукам не липла.
В общем, да.
Если есть возможность потренироваться на "кошке" (каким либо тестовом образце) - чесслово, лучше это сделать.
И еще позволю себе совет.
Если есть шагрень, лучше игры с фильтром, да и со смывкой, не начинать.
Добавлено: Пн Июл 22, 2019 9:11 am
Заголовок сообщения:
Начну со шва.
Я не понимаю как но он там действительно был.
Внимательность еще тренировать и тренировать. и со шпаклевкой еще тренироваться и тренироваться.
Тем не менее стало лучше.
Восхитился в очередной раз когда доклеивал декали на винт. Вот ведь красота какая.
У меня лежит, ждет выпрямления рук и своего часа коробка с Б-17 там жеж четыре таких! )
Я продолжил портить чистый голубой. Долго ли коротко, после смывок и рукотворной ржавчины получилось чуть поживее, хотя ни разу не серый.
Добавлено: Пн Июл 22, 2019 10:05 am
Заголовок сообщения:
Vitriol писал(а):
ни разу не серый
Ну... да... вообще-то: светловат, голубоват, но не смертельно. Если посмотреть модельные галереи мира, то можно найти в них сколько угодно Уайлдкэтов, окрашенных в карнавальный ярко-голубой, значительно агрессивнее вашего. При обработке фото чуть убавите синего, и всё будет нормально. Цвет-то, вообще говоря, очень непростой.
Добавлено: Пн Июл 22, 2019 10:53 am
Заголовок сообщения:
Собирал эту модель, но не закончил. Что не понравилось в самой модели - на самом интересном элементе - стойках шасси - и стыки пресс-форм (но это лечится), и смещение пресс-форм, что видно и на модели автора, к сожалению. Как так произошло - непонятно. А еще у меня на капоте слоился пластик, лечил это дело очень долго и нудно.
По поводу стройки - как для первой модели, так вообще отлично! На будущее постарайтесь выверить все места стыков деталей, зашпатлевать и вышкурить их, восстановив расшивку. И, если не получается (даже мелочь) красить кистью - лучше расчехлите лишний раз аэрограф
Это для справедливости сказать, не первая. С таким подходом вторая...
А Первый раз.. я строю "прилюдно" на виду у опытных моделистов, и уже почувствовал пользу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы