Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Rewell 1/144 Boeing-747

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Приветствую господа! Я новичок, поэтому не судите строго...

Прикупил модель Boeing-747-400 от Rewell....
Вопрос про сборку Lufthansa отпал сам по себе, заказал на ханнатсе декали KLM, стремлюсь к этому... Респект BROS за подсказку!
Качество Rewell убило наповал! Пока все время покупал Звезду, но решил иномарочки попробовать... Качество литья ужасное... Пытаюсь работать со шпатлевкой. Но еще не очень умею.
Вопрос вот в чем: Как потом болле точно по шпатлевке делать расшивку фюзеляжа, и как сделать иллюминаторы из прозрачного пластика, если в наборе их не было???
^

1- определиться с прототипом. посмотреть тут- airliners.net

2- попытаться найти чертежик -)) . У меня есть пара книженц по 747 в эл виде но там нет чертежиков.

3- осбенности сборки 144 масштаба? многие цивилисты заделывают прозрачные детали-потом обозначают декалью.

4-расшивка!!! в 144 ее вообще не должно бвть видно! но вроде как надо.чтоб было -)).

5-шпаклевка- очень неплохая Body греческая-для авто-однокомпонентная нитро-зеленого цвета-100 руб.
искать в автомагазинах.

а тамиевская очень по своим свойствам похожа тока в цене разница и в цвете. белая-серая, а вот сохнет долго.

есть двухкомпонентная тамиевская (но мне не очень понравилась-только в качестве цеммерита использую)

6-следующий этап-грунт!

вот тут то можно разгуляться!!!