Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 Су-33(#13485) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13485.html
для меня, как собирающего матчбокc, старый фикс, Heller, Novo , детализация "из коробки" просто отличная. И чего тут в звезду кидаются грязью?
Жаль, современка не моя тема, а вторую мировую в 1/72 звезда не сильно балует :/
Фотосессия понравилась, а статья, к сожалению, скуповата на слова. +1
^
    


в игноре у 49 пользователей
aviator66 писал(а):
я работал 87-92 на Иркутском ЛИСе .В эти годы и проходили Су-33.


Еще раз, первый Су-33 вышел с КнААЗ весной 93 года, все что вы могли видеть, это предсерийные Су-27К ( с Т10К-3 по Т10К-9 ), которые выпускались КнААЗ с 90 по 91 гг. На этих бортах никаких "жабер" не было. О том что 37 и 39 борта летали на КнААЗ, тоже информации нет. Нечего им было там делать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar пожалуйста хоть Wikipedia по Су-27К почитайте.Ну зачем раздувать конфликт?
^
    


в игноре у 49 пользователей
aviator66

Зачем мне читать Википедию? Я историю каждого борта, в том числе и предсерийных, знаю прекрасно. И в Североморске с аэродрома не вылезал, когда еще предсерийники испытания у нас проходили.
С какой конкретно фразой вы не согласны, что с такой уверенностью меня в Вики отсылаете?
А давайте я вас к Подгузову Павлу Энгельсовичу отошлю, у которого в кабинете менее месяца назад был и который стоял у истоков 279 полка и все эти самолеты принимал, прекрасно зная, чем Т10К отличается от серийных Су-33...

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

aviator66

И никто никакой конфликт не раздувает. Если вам интересно, можете ознакомитьсясвесьма подробным реестром этих самолетов.

В программе корабельной тематики участвовало два опытных Су-27:

●01-01 Т10-3 №310 (п/п 23.08.1979), ОКБ Сухого, в августе 1978 г. перебазирован в Москву, в июле 1982 г. привлечён к испытаниям в Крыму на «НИТКЕ», получил №03, оборудован гаком. В 1982-1983 годах на нём провели первый этап испытаний по взлёту с трамплина и наземный этап испытаний по зацеплению за трос аэрофинишера. Ведущим лётчиком-испытателем ОКБ по этой программе стал Н.Ф. Садовников. 28.08.1982 он первым из лётчиков ОКБ выполнил на Т10-3 взлёт с трамплина. После завершения испытаний борт остался на а/д Саки, где весной 1992 г. достался Украине. Утилизирован в 2001 г. При утилизации, переднюю часть фюзеляжа обрезали и в марте 2001 г. продали в Китай (Пекинский аэрокосмический институт) – об этом сохранилась запись в таможенных документах: «часть фюзеляжа с 1 по 16 шпангоут списанного самолёта Су-27С без приборов и оборудования». Фото 1 2;

●07-01 Т10-25 №25 (п/п 20.01.1983 – Шаповал), далее перевезён в Москву на доработки в ОКБ, позже переориентирован на испытания по программе Су-27К, (02.08.1984), п/п 03.08.1984, ОКБ Сухого, усиленно ПОШ, оснащён штангой дозаправки и тормозным гаком. На нём началась отработка посадки без выравнивая и взлёта с нового варианта трамплина, имевшего больший угол схода. 30.08.1984 Н.Ф. Садовников в первый раз выполнил на Т10-25 посадку «по корабельному», а 03.09.1984 первый взлёт с нового трамплина. С 17.08.1984 по 19.10.1984 на испытаниях в Саках, авария 23.11.1984. Фото 1 2;

Первые опытные машины делали в 1986-1987 годах по кооперации, с окончательной сборкой в ОКБ, поднимали их в ЛИИ им. Громова, эти машины не имели заводского номера:

нет● Т10К-1 №37 (п/п 17.08.1987 – В.Г. Пугачёв), первый лётный прототип (предположительно переоборудован из Т10-37), 08.09.1987 начало ЛКИ в Саках, авария 27.09.1988 (Н.Ф. Садовников). Фото 1 2 3;

нет● Т10К-2 №39 (п/п 22.12.1987 – Н.Ф. Садовников), 01.09.1989 пролёт над палубой ТАКР (1 2 3), 01.11.1989 первая посадка В.Г. Пугачёва на ТАКР (1 2), в 1991 г. началось переоборудование по варианту «Т10МК», в 1992 г. работы были приостановлены, в декабре 1994 г. планер со снятым оборудованием перебазировали на ЛИиДБ;

КнААПО им. Ю.А. Гагарина: Су-33 490510ХХХХХ

01101● Т10К-0 №нет (03.1989), планер для стат. испытаний в ОКБ, с 1991 г. на полигоне в Фаустово, в конце 1996 г. доставлен в ОКБ, в 1997 г. переоборудован в статический Т10КУБ-0, испытания 09.1997 – 02.2000. На 2016 г. стоянке ЛИиДБ в Жуковском. Фото 1 лето 2010, 3;

02401● Т10К-3 №нет (п/п 17.02.1990 – И.В. Вотинцев), в начале 1992 г. после перебазирования в Москву, самолёт поставили на доработки под ПШП, в 1993-1994 годах выполнили программу испытания на сваливания и штопор, 08.1994 последний полёт. После этого самолёт использовался в качестве «донора» для остальных опытных машин. На 2009 г. остатки планера находятся на ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском. Фото 1 2 3 4 5;

02502● Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995, когда его перегнали на КнААПО для выполнения доработок по программе Т10КУБ, ГЧФ «вырезали» и в последствии передали как учебное пособие в Комсомольский политехникум, оставшуюся часть в 1995–1999 годах переоборудовали в опытный Т10КУБ-1, (п/п 29.04.1999 – В.Г. Пугачёв и С.Н. Мельников). В октябре 1999 г. самолёт выполнил первоначальную программу испытаний на корабле, совершив несколько посадок и взлётов с палубы ТАКР «Адмирал Кузнецов». К новому 2001 году повреждения были устранены, и машина возобновила программу испытаний. В 2001 г. получил №21. Участник МАКС`01`03`05. Летом 2003 года самолёт получил новую РЛС «Сокол» и двигатели с УВТ. Осенью 2004 г. обновлённый Су-27КУБ повторно был направлен для прохождения корабельных испытаний на выходивший в море «Адмирал Кузнецов», успешно совершив ряд посадок на трос и взлётов с трамплина. ЛКИ завершились в 2009 году, после программа была закрыта. На 2011–2015 г. замечен на стоянке в Жуковском;

02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990), 26.09.1991 совершил первую посадку с зацепом на ТАКР "Адмирал Кузнецов" Т.А. Апакидзе. 11.1991 перегон из Сак в Ахтубинск, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 г. перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`97` 99`03`05`07. Фото 1, кабина. В 2019 г. планируется установка в виде памятника на Ходынке;

03301● Т10К-6 №79 (п/п 16.12.1990), 12.1991 перегон в Москву, использовался в различных программах в ЛИИ и в ОКБ. 13.02.1992 представлен главам оборонных ведомств стран СНГ на выставке на аэродроме Мачулищи. В 1993 г. временно передавался в 279 киап?, участник МАКС`97, Бангалор`98, Геленджик`00, после простой на стоянке ЛИиДБ в Жуковском, там же на май 2006 г. Фото 1 2;

03402● Т10К-7 №нет (п/п 27.12.1990), испытания по программе СГИ Су-27К, после распада СССР оставлен на аэродроме Кировское в 3 НИУ 8 ГНИИ ВВС. Так как борт был в нелётном состоянии, перегон в 1992 г. в Москву не состоялся, машина досталась Украине. На борт были нанесены ОЗ ВВС Украины, в лётной работе не использовался. А 26.08.2004 борт был продан и отправился в Китай, где впоследствии машина исследовалась для создания китайского палубного истребителя на базе Су-33;

03503● Т10К-8 №99 (16.01.1991), в ходе проведения СГИ, отказ СДУ, авария 11.07.1991 (Т.А. Апакидзе);

03604● Т10К-9 №нет (27.03.1991), 11.1991 перегон из Крыма в Москву, далее «учебная программа» в Североморске, с 1993 г. участие в СГИ на базе ЛИИ (1 2 3 4), 28-29.05.1993 демонстрировался в Кубинке (1 2 3 4), в 1995 г. получил б/н №109 (нанесён только на левый борт, перед походом получил б/н и на правый борт), 12.1995 – 03.1996 дальний поход на ТАКРе, участник статических экспозиций МАКС`95` 97`99, последние полёты на выставке Геленджик`96, после перегон на стоянку ЛИиДБ в Жуковском. Фото 08.1995, 04.2014;

03-05● Т10К №нет (04.1991), повторные статические испытания в СибНИА, программа ресурсных испытаний. Фото 1 2 3 4;

04101● Су-33 №78 (п/п 23.07.1991)(15.09.1993), 279 киап, 04.07.2009–17.12.2010 средний ремонт, на 25.08.2011 налёт СНЭ/ППР – 89/45 ч, 75/42 п, 05.2013 замечен на хранении в Североморске, в 2018 г. закончен ремонт на 20 АРЗ =2018–в полёте

04102● Су-33 №79 (16.09.1993), 279 киап, 23.07.2002–23.04.2005 средний ремонт и дооснащение, в 2008 г. прошёл модернизацию, 11.2008 сдан заказчику, 10.2017 прибыл в ремонт на 20 АРЗ =10.2017–в полёте

04103● Су-33 №70 (15.09.1993), 279 киап, катастрофа 17.07.2001 (Т.А. Апакидзе);

04204● Су-33 №76 (15.09.1993), 279 киап, 03.10.2003–14.11.2008 средний ремонт, в 2008 г. прошёл модернизацию. В 2019 г. планируется ремонт на 20 АРЗ =02.2017–в полёте

04205● Су-33 №71 (14.07.1993), 279 киап, 04.07.2009–17.12.2010 средний ремонт, на 25.08.2011 налёт СНЭ/ППР – 116/24 ч, 102/18 п, на 07.2013 на хранении в Североморске =02.2018–в полёте

05101● Су-33 №77 (16.09.1993), 12.1991 поломка на КнААПО – посадка без выпуска шасси, борт отремонтирован в минимальные сроки, в числе прочих передан в 279 киап, 10.08.2009–20.12.2010 средний ремонт, на 25.08.2011 налёт СНЭ/ППР – 195/73 ч, 270/90 п, 09.2014 полёты на комплексе НИТКА =02.2017–в полёте

05102● Су-33 №72 (14.07.1993), 279 киап, первым прошёл 10.01.2001–18.10.2002 средний ремонт и дооснащение, МАКС`03, 05.2013 замечен на хранении в Североморске, 20.03.2015 замечен на 20 АРЗ в ожидании ремонта. В 2016 г. планируется ремонт;

05203● Су-33 №73 (13.07.1993), 279 киап, авария 11.05.2000;

05304● Су-33 №60 (19.03.1993), 279 киап, 22.10.2001–23.10.2003 средний ремонт и дооснащение, 06.2015 начат ремонт на 20 АРЗ. Налёт на момент начала ремонта СНЭ/ППР – 640/389 ч, 1235,6/743,2 применений (1 зацеп=2 экв. применения, 1 посадка на БВПП=1 экв. применение, 1 касание палубы = 0,4 экв. применения). В октябре 2016 г. закончен ремонт на 20 АРЗ (первый отремонтированный борт этого типа на заводе), получил RF-33705 =06.2019–в полёте

05305● Су-33 №61 (19.03.1993), 279 киап, 29.07.2002–23.04.2005 средний ремонт и дооснащение, 05.2013 на хранении в Североморске. В 2017-2018 г. планируется ремонт на 20 АРЗ =03.2018–в полёте в Пушкине

06001● Су-33 №62 (19.03.1993), 279 киап, 22.09.2009–11.03.2011 средний ремонт, на 25.08.2011 налёт СНЭ/ППР - 310/46 ч, 531/79 п, на 29.02.2012 наработка ППР – 95 ч, 169 п =2018–в полёте

06102● Су-33 №64 (19.03.1993), 279 киап, 05.09.2003–22.11.2008 средний ремонт, 11.2008 сдан заказчику, 05.2013 на хранении в Североморске. В 2019 г. планируется ремонт на 20 АРЗ;

06103● Су-33 №65 (20.05.1993), 279 киап, катастрофа 17.06.1996 (п/п-к Виталий А. Кузьменко);

06204● Су-33 №66 (19.04.1993), 279 киап, 26.08.2009–18.12.2010 средний ремонт, на 25.08.2011 налёт СНЭ/ППР – 374/82 ч, 598/113 п =2016–в полёте

06305● Су-33 №67 (13.07.1993), 279 киап, 11.03.2012–02.11.2013 средний ремонт, на 20.11.2013 налёт СНЭ/ППР – 463/10 ч, 790/4 п, на 04.02.2014 наработка ППР – 23 ч, 21 п, авария 03.12.2016;

07301● Су-33 №68 (21.04.1993), 279 киап, 09.09.2009–11.03.2011 средний ремонт, на 25.08.2011 налёт СНЭ/ППР – 421/23 ч, 683/20 п, на 29.02.2012 наработка ППР – 67 ч, 93 п. Имеет RF-33710 =07.2019–в полёте

07302● Су-33 №80 (27.03.1994), 279 киап, 09.02.2001–18.10.2003 средний ремонт и дооснащение, 20.03.2015 замечен на 20 АРЗ в ожидании ремонта. В 2016 г. проходит ремонте на 20 АРЗ;

07403● Су-33 №81 (22.03.1994), 279 киап, 10.03.2003–07.11.2007 средний ремонт и дооснащение, 27.08.2010 замечен в Саках, 05.2013 на хранении в Североморске. В 2018 г. планируется ремонт на 20 АРЗ;

07504● Су-33 №82 (22.03.1994), 279 киап, 30.05.1997 при посадке на БВПП самолёт получил повреждения планера и систем. Имел наработку с начала эксплуатации до момента исследования 98 часов 48 минут, 264 посадки, 51 зацеп, 15 касаний. 05.11.1998 поступил на исследование и ремонт на КнААПО, 05.11.1998–02.08.2000 восстановительный и средний ремонт, авария 05.09.2005;

07505● Су-33 №83 (22.03.1994), 279 киап ("за штатом"), на 2009 г. на хранении в Североморске =21.05.2009

08201● Су-33 №84 (19.04.1994), 279 киап, 04.09.2006 замечен на длительном хранении в Североморске, 20.03.2012–02.11.2013 средний ремонт, на 20.11.2013 налёт СНЭ/ППР – 269/11 ч, 442/4 п, на 04.02.2014 наработка ППР – 18 ч, 15 п, 02.2014 полёты в Ейске =07.2019–в полёте

08302● Су-33 №85 (19.04.1994), 279 киап, на 05.2009 на хранении в Североморске, 06.04.2012–19.12.2013 средний ремонт, 21.02.2014 перегон в Североморск-3, 02.2014 полёты в Ейске =01.2018–в полёте

08303● Су-33 №86 (11.12.1993), 279 киап, 06.02.2003–25.09.2007 средний ремонт и дооснащение. В 2018 г. планируется ремонт на 20 АРЗ =02.2012–в полёте

08404● Су-33 №87 (19.04.1994), 279 киап, 30.12.2002–24.09.2007 восстановительный ремонт, средний ремонт и дооснащение. В 2018 г. планируется ремонт на 20 АРЗ =01.2012–в полёте

08-05● Су-33 №нет, КнААПО, авария 26.12.1994, потерян во время планового испытательного полёта в результате ошибки пилотирования;

09301● Су-33 №88 (02.10.1997), 279 киап, 05.09.2005 обрыва троса при зацепе, 20.04.2012–27.12.2013 средний ремонт, в документах указывается как «09501», 21.02.2014 перелёт после ремонта в Североморск-3, 02.2014 полёты в Ейске, в 2019 г. присвоено имя «Тимур Апакидзе» =07.2019–в полёте

09-02● Су-33 №нет, КнААПО, заказчику не сдавался, «в конце 90-х там оставалась одна машина, которую военные так и не взяли, вероятно именно её и решили поставить на памятник», замечен 08.2012 на дне открытых дверей, планируется установка памятника на территории КнААПО, получил №70 им. Тимура Апакидзе (второй с таким б/н). 17.07.2013 состоялось торжественное открытие памятника;

09-03● Су-33 №нет – недостроенный фюзеляж, на 2014 г. находится на задворках КнААПО;

09-04● Су-33 №нет – недостроенный фюзеляж, на 2014 г. находится на задворках КнААПО;
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну понятно что на Су-33 жабр небыло. Спасибо за информацию.Мне как прибористу плевать на это было .Но заразы наши "слоны" про это ничего не сказали. Хотя и осмотрели весь самолёт. По моей части почти ничем он от Су-27 не отличался. И вот это видимо и были первые Су-27К собранные в Комсомольске. Почему их и перегоняли строго по смежным авиазаводам. Видимо напрямую не рискнули.
^
    


в игноре у 3 пользователей
aviator66 писал(а):
Ну зачем раздувать конфликт?

Так Вы его спровоцировали, своим желанием померяться клепкой, а потом раздуваете.
Владимир правильно Вам написал про период выпуска "опытной серии", т.е. выпущенные уже на серийном заводе, но еще до эталона серии. Как правило эта партия машин подключалась к ГСИ.
Другое дело, что в тот период у нас нарушилась сложившаяся терминология и эти самолеты стали считаться прототипами.
Во всяком случае летом 89г. ни о каких летных экземплярах на КНАПО еще речи не было.
Это не из Википедии, а от их ведущих по летным испытаниям. Как работник ЛИС-а должны знать, что мимо них никак самолет не полетит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, 2-я серия (К3-К5) в 90-ом уходила в Саки, но шли порозень, т.к. сдавались с интервалом в несколько месяцев. Кстати, на них вполне возможно что-то с клепкой было не так, т.к. собирались совсем вручную и друг от друга отличались.
^
    
Во, Назар мою информацию подтвердил, он то в тему погружен, а у меня только воспоминания остались и несколько фотографий.
А клепка там на всех хреновая была. В смысле неаккуратная.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор писал(а):
Коллеги, 2-я серия (К3-К5) в 90-ом уходила в Саки, но шли порозень, т.к. сдавались с интервалом в несколько месяцев. Кстати, на них вполне возможно что-то с клепкой было не так, т.к. собирались совсем вручную и друг от друга отличались.

Ну и зачем было так меня асфальтировать? Я же сказал период 87-92. Не вспомню точно. У нас военпреды обалдели от такого качества поверхности фюзеляжа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
aviator66 писал(а):
Ну и зачем было так меня асфальтировать? Я же сказал период 87-92.

Ну я Вас не асфальтировал, ну и Вы первоначально указали 87--90 год, а в этот промежуток времени таких событий случиться не могло Wink
А в 91-ом уже ближе к делу, т.к. в Крым ушло 4 машины установочной (3-й) партии. Они сдавались гораздо "плотнее" (в смысле графика), и шли как раз скорее всего парами.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктору
Ну я Вас не асфальтировал,
Простите пожалуйста эти слова не Вам преднозначались. Да я перевёлся с ЛИСа в феврале 1992г.Так что Вы абсолютно правы насчёт установочной партии. И как раз другая смена встречала и выпускала другую пару.На этом форуме лучше молчать что видел чем говорить.
^
    


в игноре у 49 пользователей
aviator66 писал(а):
Простите пожалуйста эти слова не Вам преднозначались.


А, ну естественно это предназначалось мне... Facepalm

aviator66 писал(а):
На этом форуме лучше молчать что видел чем говорить.


Начинается. Вы еще дверями хлопать начните.
Давайте еще раз проедем по вашим словам.

Цитата:
Вот немного непонятно почему Звезда не сделала боковые жабры на воздухозаборниках Су-33.


Вам ответили, что никаких "жабер" там нет. Там перфорация.

Далее вы сказали, что на пролетавших через ваш ИАЗ Су-33, вы такой перфорации не видели.
Цитата:
Странно на пролетавших через наш Иркутский авиазавод Су-33 мы такого не видели


Я вам лично ответил, что на всех Су-33 была такая перфорация.

Далее высказали, что в период 89-90гг они через вас проходили.
Цитата:
Уважаемый Nazar в мою смену прилетели 2 борта Су-33 уж поверьте. Это период с 87по90 год


Вам несколько человек ответили, что это не могли быть Су-33 и что это могли быть Су-27К ( Т10К ).

Потом вы продлили дату до 92 года. И менторским тоном отправили меня в какую-то Педивикию..

Цитата:
Уважаемый Fred_SPB я работал 87-92 на Иркутском ЛИСе .В эти годы и проходили Су-33. Nazar пожалуйста хоть Wikipedia по Су-27К почитайте.Ну зачем раздувать конфликт?


После этого, я написал вам когда был выпущен первый Су-33 и дал подробнейший расклад по каждому выпущенному борту. Несколько человек дали вам понять чем Су-27К, которые вы возможно и видели, отличается от серийного Су-33, которые выпускались после вашего ухода с ИАЗ и которые вы физически там видеть не могли.

Так в чем проблема я не понимаю? Вы называйте вещи своими именами правильно и никто вас поправлять не будут. А то потом дети начитаются и будут с пеной у рта доказывать, что лично слышали от сотрудников ИАЗ, как Су-33 в конце 80х уже выпускались.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar
Смотри в чем дело... Название "Су-33" было присвоено 1 ноября 1989 года, в день когда, ну ты знаешь что произошло (опа, ровно 3 недели до юбилея осталось!!!). Остальное уже бюрократические проволочки....
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Знаю, но самолеты установочной партии серий 01-03, это обозначение не несли, ни в формулярах, ни в доступных реестрах, нигде...И на Севере у нас, эти самолеты все называли Су-27К, а пришедшие уже через год Су-33, называли привычным для него обозначением, без всякой секретности.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Дорогой NAZAR я больше не буду дискутировать по тому событию. Нас всего двое живых кто помнит это событие. Извините если чем обидел в дискуссии. К большому сожалению после работы в нашем цехе долго не доживают.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
это обозначение не несли, ни в формулярах, ни в доступных реестрах, нигде...

Вот я и говорю про бюрократию Wink
Nazar писал(а):
И на Севере у нас, эти самолеты все называли Су-27К, а пришедшие уже через год Су-33, называли привычным для него обозначением, без всякой секретности.

А "Звезда", долгое время ко всеобщему ужасу, его вообще "Су-27М" обзывала! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Я покупал Италовский, году в 91-92м, он шел как Su-27 Sea Flanker, потом стал Su-27D Sea Flanker
Звезду не особо помню...
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня был от Lee (перепак итала), на коробке было написано Su-27K Sea Flanker. Вместо декалей - наклейки Facepalm
Звезда в 90ых тоже итал паковала, меня тогда эта буква "М" просто бесила Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Блин, мне в большом конкурсе надо "тормоз года" дать Embarassed Ведь весной вспомнил про дату, хотел к ней Су-27К собрать, летом вспомнил, что весной собирался к осени су-27 собрать, достал, собрал, завтра готов будет, только ракеты повешу... Су-35 Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
novichekk писал(а):
Блин, мне в большом конкурсе надо "тормоз года" дать Ведь весной вспомнил про дату, хотел к ней Су-27К собрать

Так еще целых 3 недели есть! Правда если К-2 строить, то пилить много...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что бы успеть, надо отпуск брать)))) теперь уж попозже.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy