У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат.
У всех фанатов Спитфайров наверняка имелись запасы коробок девятки. Но вот после выхода Эдуарда они все обнулились. То же и с Пе-2. Почему такое не должно случиться после выхода Су-25? Те,кто собрал АРТ от процесса совсем не в восторге.
У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат.
У всех фанатов Спитфайров наверняка имелись запасы коробок девятки. Но вот после выхода Эдуарда они все обнулились. То же и с Пе-2. Почему такое не должно случиться после выхода Су-25? Те,кто собрал АРТ от процесса совсем не в восторге.
Подтверждаю! Как человек собиравший этот тихий ужас! То что будет у ребят из Clearpropmodels не как не сравнить с "поленой" от арта! Жду...))
mysherin
Представленные рендеры от Арт-овского пластика по форме СИЛЬНО отличаются в ЛУЧШУЮ сторону! Ибо, на мой взгляд, видно, что у Арта при разработке за основу бралась графика Хаустова 1994-го года, которая ОЧЕНЬ далека от правды!!! По 3Д-рендерам, чтобы предметно говорить, нужно больше информации и проекционных видов. Пока из самого заметного... Визуально не видно нормальной крутки крыла! Осевая обтекателя "Пиона" в основании киля стоит горизонтально, что также не соответствует действительности...
На данный момент, ценовая политика ClearProp говорит о том, что смысла делать форму вообще нет. У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат. Судя по Клоду ценник будет 4К+ На кого расчет? Пионера в сборе видел, совершенно не впечатлил, при цене дороже, чем смола у Мусы...
+1.
Лично я после таких выпадов даже не прикоснусь к этой модели. Тем более, что сушку от Арта уже собрал. Мне скакуасы уже надоели. Постоянно срут, но свою продукцию в наши магазины тулят.
Я понимаю, что это rivet counting в чистом виде, но количество рядов заклепок на ХЧФ и мотогондолах на рендерах неправильное.
Мелочь, конечно, но, если уж решили делать, то почему бы не сделать правильно?
Лично я после таких выпадов даже не прикоснусь к этой модели. Тем более, что сушку от Арта уже собрал. Мне скакуасы уже надоели. Постоянно срут, но свою продукцию в наши магазины тулят.
Любопытно, что этот же человек, не стесняясь, общается тут на скале...
...Лично я после таких выпадов даже не прикоснусь к этой модели. Тем более, что сушку от Арта уже собрал. Мне скакуасы уже надоели. Постоянно срут, но свою продукцию в наши магазины тулят.
Противно конечно такое читать.
Вообще-то имелось ввиду уменьшение цены за счёт ненужных допов (если они будут в смоле), но скачущие всё поняли как всегда...
Вот СМ-ку было бы интересно из него запилить (простой уже есть и вполне устраивает от Арт)
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
heno90 писал(а):
ВадимЦ писал(а):
mysherin писал(а):
У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат.
У всех фанатов Спитфайров наверняка имелись запасы коробок девятки. Но вот после выхода Эдуарда они все обнулились. То же и с Пе-2. Почему такое не должно случиться после выхода Су-25? Те,кто собрал АРТ от процесса совсем не в восторге.
Подтверждаю! Как человек собиравший этот тихий ужас! То что будет у ребят из Clearpropmodels не как не сравнить с "поленой" от арта! Жду...))
Ну не такое уж полено!)) просто ручки приложить надо..
Добавлено: Сб Окт 12, 2019 12:31 am
Заголовок сообщения:
Clear Prop четко позиционирует свою модель 9-начало 10 серии. Консультантом выступал уважаемый специалист по Грачу и отличный моделист. Думаю для многих не секрет, кто это был.
Лень ради этого вопроса регистрироваться на ковриках, надеюсь этот вопрос транслируют туда.
Собственно при таком серьезном подходе к проектированию, что делает в наборе раннее спицованное носовое колесо? Если мне не изменяет память то его заменили на сплошное на 7 серии, на 8 серии на граче ввели новую, совершенно другую по конструкции переднюю стойку. Если создатели сделали 2 разных носовых стойки, честь им и хвала, но что-то мне кажется что этим никто не заморачивался. Собственно вопрос откуда возьмется раннее колесо на машинах поздних серий с новой носовой стойкой? Если есть подтверждающие фото, признаю свою ошибку. Получается производитель очень вольно определяет будущую модель. Формально из нее без замены передней стойки нельзя сделать Чеха ранних серий. Кому интересно, сводный список по сериям был собран по ссылке ниже
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=7503.0
Добавлено: Сб Окт 12, 2019 8:09 am
Заголовок сообщения:
Для понимания разницы по стойкам. Много лет назад кто-то из коллег выкладывал здесь фрагменты из техлитературы.
Вот ранняя стойка до машины 08094 (плюс 10 машин 08072-08082 были выпущены с новыми стойками и поставлены чехам)
А вот поздняя стойка
Она совсем другая по конструкции, ушли подкосы, вилка стала шире, совсем другой механизм разворота и т.д.
Теперь смотрим на реестр машин поставленных чехам.
Если мне не изменяет память спицованные колеса шли до 07070. Таким образом они могли стоять на машинах 5 и 6 серий (выделены желтым в списке), но стойка при этом будет раннего типа.
Красны отмечены машины с новой стойкой, опередившие своих собратьев.
Все это не касаемо более мелких отличий (изменения щитков шасси, внутренняя часть их довольно сильно изменилась, измененный грязезащитный щиток, что видно по схемам выше и т.д.)
Добавлено: Сб Окт 12, 2019 10:26 am
Заголовок сообщения:
Вот, что ответил Богдан:
у нас нарисована усиленная стойка с индексом 86. Она и стоит на 9-10 серии, так как при применении неусиленной стойки с индексом 81. есть ограничения по взлетно -посадочным характеристикам. У чехов есть борта с 10 серии, на которые мы и ориентировались. Кроме того, серия не говорит о том, какая стойка стоит усиленная или нет, например, на 3 серии стоит стойка, доработанная до усиленной по бюллетеню, на 5 стоит усиленная после ремонта на заводе, заменен комплект стоек опять же по бюллетеню. Колесо кн-21, это которое бескамерное с со спицами выпускалось до 87 года и после этого перешли на выпуск колеса к2-106д, это которое с гладким диском. И ставилось оно на самолеты до 87 года включительно. И эксплуатировалось до конца срока службы, ибо нет указания об обязательной замене старого колеса на новое. Колесо и стойка не взаимосвязанные вещи, как некоторые считают. У чехов, к примеру самолет 10003 с старым колесом, борт 02 наш (10 серии) с такими колесом летал до 2006 года. А стойки там усиленные с завода изготовителя. Фото в сети есть, и много.
Добавлено: Сб Окт 12, 2019 10:47 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Вот, что ответил Богдан:
Кроме того, серия не говорит о том, какая стойка стоит усиленная или нет, например, на 3 серии стоит стойка, доработанная до усиленной по бюллетеню, на 5 стоит усиленная после ремонта на заводе, заменен комплект стоек опять же по бюллетеню.
Как минимум серия говорит о том, в каком виде машина вышла с завода, а дальше уже идут вариации после ремонтов. Бюллетень по стойкам был обязателен для всего парка? Изучение машин 6-7 серий очень четко подтверждает машины с ранними стойками с КН-21, с определенной машины старая стойка и к2-106д.
То что на Украине машина пролетала со старым типом скорее говорит о дефиците ЗЧ, чем о какой-то четкой системе.
И у чехов кроме десятой серии было куча машин 5,6,8 и 9 серий.
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
DimaADA писал(а):
Вот, что ответил Богдан:
Колесо и стойка не взаимосвязанные вещи, как некоторые считают. У чехов, к примеру самолет 10003 с старым колесом
Я может подслеповат, но вот именно этот 10003 и тут явно К2-106д
Вот соседняя машина по серии 10002 и тоже К2-106д
Очень хочу увидеть массовые фотографии машин после 07070 со старым колесом.
Скорее на машинах ранних серий появится К2-106д вместо КН-21, что подтверждают например например фото машины 5008
P.S. На airliners нашлась ровно одна машина 9098 с КН-21, все остальные подтверждают распределение КН-21 и К2-106д в зависимости от серии, либо установка К2-106д на машинах 5 серии, что вполне логично.
делает в наборе раннее спицованное носовое колесо? Если мне не изменяет память то его заменили на сплошное на 7 серии, на 8 серии на граче ввели новую, совершенно другую по конструкции переднюю стойку. Если создатели сделали 2 разных носовых стойки, честь им и хвала, но что-то мне кажется что этим никто не заморачивался. Собственно вопрос откуда возьмется раннее колесо на машинах поздних серий с новой носовой стойкой? Если есть подтверждающие фото, признаю свою ошибку. Получается производитель очень вольно определяет будущую модель. Формально из нее без замены передней стойки нельзя сделать Чеха ранних серий.
Раннее спицованное колесо есть в наборе, потому что
- есть самолет 10-й ранней серии с таким колесом (10118)
- у чехов есть самолеты с таким колесом, ну, к примеру 09098, фото Вы уже нашли,
то есть факт наличия такого колеса на самолетах именно 9-10 серии (ранней) подтвержден, значит оно должно быть в наборе.
alex_hurri писал(а):
Получается производитель очень вольно определяет будущую модель. Формально из нее без замены передней стойки нельзя сделать Чеха ранних серий.
Производитель определяет свою модель как самолет с номером 25508109ХХХ до номера 255081101ХХ. Если касаться шасси, то на этих самолетах установлены опоры шасси усиленного комплекта, это касается как основных опор с комплектующими, так и передней опоры шасси, установлены на заводе-изготовителе, причины указаны выше. Из этой модели и не планируется собирать раннюю серию, какую-либо ранее 9-й. И варианты окрасок планируются в указанном диапазоне заводских номеров.
Теперь по стойкам - взаимосвязи старого колеса КН-21 с новыми(усиленными стойками ) нет никакой. Если есть какой-то документ, регламентирующий установку на усиленную опору только колеса К2-106Д, то хотелось бы взглянуть. В ТО написано,только что " колесо КН-21-2 устанавливается ограничено до номера 07070, а колесо К2-106Д действует с номера 07071", какой-либо связи не со стойками не обнаружено.
Согласно бюлетеню 6328/573-БД предприятие-изготовитель выпускает усиленные стойки с 01.01.1986 г, то есть заведомо раньше, чем выпущена 9-я серия. Усиленные стойки, согласно этому бюллетеню должны были установлены на все самолеты, на которых стоят неусиленные стойки, или не доработанные по бюллетеню 6328/492-БД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы