По 86-й (усиленной) ПОШ на 9-й, 10-й серии вопросов нет. А вот касаемо колеса КН-21...
С завода с-ты этих серий уже шли (по крайней мере должны были идти) с колесом - К2-106Д, т.к. согласно РТЭ оно устанавливалось в серии с с-та 07071.
Цитата:
Колесо кн-21, это которое бескамерное с со спицами выпускалось до 87 года и после этого перешли на выпуск колеса к2-106д, это которое с гладким диском
Данная машина (07071) августа 1985 г. выпуска, т.е. колесо К2-106Д никак не с 1987 г. выпускается...
Цитата:
У чехов, к примеру самолет 10003 с старым колесом, борт 02 наш (10 серии) с такими колесом летал до 2006 года.
Чех 10003 судя по фото с К2-106Д, а 09098 и 10118 (возможно еще были) - единичные случаи, с-ты на которых колесо заменили на раннее уже в эксплуатации я так предполагаю по причине отсутствия в нужный момент поздних. Допускаю даже, что на штучные машины КН-21 могли ставить и на заводе, по той же самой причине... Опять таки это единичные случаи, и ради них давать отдельно раннее колесо?... Не, ну если так хочется производителю, никто не вправе ему запретить
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Есть еще один момент, который меня смущает. А именно, узел заделки стабилизатора в хвостовой балке (обведено кружочком на рендере).
bogdan777 писал(а):
Производитель определяет свою модель как самолет с номером 25508109ХХХ до номера 255081101ХХ.
Так вот, эти самые гребни-шторки "спарочного" типа появились на 9-й серии с определенного с-та поздних выпусков. Да, производитель дает их ФТД, казалось бы можно и не ставить, но дело в том, что на этих машинах и форма зализа отличается, и заметно.
Данная машина (07071) августа 1985 г. выпуска, т.е. колесо К2-106Д никак не с 1987 г. выпускается...
все возможно, формуляр не доступен, чтобы посмотреть изначальную комплектацию. вопрос то в окончании выпуска колеса КН-21 и окончании его установки, а начало выпуска колеса К2-106Д - есть бюллетень по этому колесу, надо уточнить. Это как с доработкой по замене стоек - окончание доработки должно быть в 1990 году, но по факту и позже доработки были и так и не завершились.
AndyK писал(а):
Допускаю даже, что на штучные машины КН-21 могли ставить на заводе по той же самой причине... Опять таки это единичные случаи, и ради них давать отдельно раннее колесо?... Не, ну если так хочется производителю, никто не вправе ему запретить
Так в том то и вопрос, что есть фото конкретных бортов с таким колесом. Колесо дать не сложно, дополнительный вариант всегда лучше, чем его отсутствие, потом будет вопрос обратного порядка- а вот такое колесо где - фото есть , а колеса нет? И какой задел был в Тбилиси на момент выпуска бюллетеня по установке колеса - неизвестно и запасы по складам никто не отменил. Но опять же, даже если 85 год, то срок службы 20 лет никто не отменил, и колесо эксплуатируется вполне законно до выхода как минимум ресурса по посадкам. 10118 пошел с таким колесом в ремонт, и после ремонта его никто не менял по отсутствии необходимости замены, снято было по окончанию срока службы, это в качестве примера одного из бортов.
AndyK писал(а):
Так вот, эти самые гребни-шторки "спарочного" типа появились на 9-й серии с определенного с-та поздних выпусков. Да, производитель дает их ФТД, казалось бы можно и не ставить, но дело в том, что на этих машинах и форма зализа отличается, и заметно.
борт 09098 имеет как раз поздний вариант:
что и требовалось, ибо если пытаться дать все варианты, так это минимум 4 фюзеляжа давать надо или делать вставки, из-за которых модель просто так не соберешь, особенно в таком сложном по обводам месте, наоборот старались упростить сборку, выбрать оптимальный вариант по серийности, не такой простой самолет что по обводам, что в качестве модели. Вот непонятно, вопрос по лишней детали? так она не лишняя как бы...
Может дать в модели 2 вариант передних колеса? Вопрос в том, на сколько это расширит количество бортов, которые можно собрать из коробки. И если производитель убьет двух зайцев без существенных увеличений затрат на производство, то возможно от этого только все останутся в выигрыше.
А вообще, больших проблем с заменой колеса не вижу. В продаже предостаточно наборов смоляных колес на этот самолет.
bogdan777
Я ж разве хаю модель? Напротив, писал сразу что модель по обводам (судя по рендерам) вполне приличная выходит, а нюансы эти в принципе несложно доработать ручками, тем более что объем доработок небольшой. Просто раз уж начали на ветке обсуждения модели вдаваться в подробности, почему бы сообща не разобраться во всех этих мелочах?
bogdan777 писал(а):
борт 09098 имеет как раз поздний вариант:
Изменение конструкции зализа пошло несколько раньше. Просто по факту строго говоря нельзя позиционировать модель как просто самолет с номером 09ХХХ. Вот, к примеру, зализ с-та 09065
Может дать в модели 2 вариант передних колеса? Вопрос в том, на сколько это расширит количество бортов, которые можно собрать из коробки. И если производитель убьет двух зайцев без существенных увеличений затрат на производство, то возможно от этого только все останутся в выигрыше.
Дима, так вопрос не в отсутствии второго колеса, а как раз в его наличии, в рендере как раз два колеса. Количество бортов это вряд ли увеличит. Там, как справедливо, заметил Андрей и зализы на узле перестановки стабилизатора другие, и накладки есть в разных местах, выше по серии - форма люков другая и т.д.
AndyK писал(а):
Я ж разве хаю модель? Напротив, писал сразу что модель по обводам (судя по рендерам) вполне приличная выходит, а нюансы эти в принципе несложно доработать ручками, тем более что объем доработок небольшой. Просто раз уж начали на ветке обсуждения модели вдаваться в подробности, почему бы сообща не разобраться во всех этих мелочах?
С удовольствием, так сказать, гайда по сериям Су-25 никогда и не было, а они все такие разные даже в пределах одной серии. Да и с размерами можно как то прийти к единому мнению.
Вот СМ-ку было бы интересно из него запилить (простой уже есть и вполне устраивает от Арт)
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
heno90 писал(а):
ВадимЦ писал(а):
mysherin писал(а):
У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат.
У всех фанатов Спитфайров наверняка имелись запасы коробок девятки. Но вот после выхода Эдуарда они все обнулились. То же и с Пе-2. Почему такое не должно случиться после выхода Су-25? Те,кто собрал АРТ от процесса совсем не в восторге.
Подтверждаю! Как человек собиравший этот тихий ужас! То что будет у ребят из Clearpropmodels не как не сравнить с "поленой" от арта! Жду...))
Ну не такое уж полено!)) просто ручки приложить надо..
Кто и о чем говорит))))))))) д ладно тебе. Ты из настоявшего камня волшебство творишь))) Это для тебя в полне нормальная заготовка. а для нас это сложно))
С удовольствием, так сказать, гайда по сериям Су-25 никогда и не было,
В известной (узкому кругу любителей ) книге я попытался собрать и систематизировать информацию по конструктивным изменениям в серийном пр-ве и доработке с-та в ходе эксплуатации. Перечень, конечно, не полный, но в качестве отправной точки вполне можно рассматривать.
Почему модель этого эпохального самолета не может сделать наш производитель?
Почему самозабвенно помогают консультациями фирме, в которой хороводит ярый русофоб, выливший столько нечистот начиная с 2014 года, но продолжающий отправлять свою продукцию в Россию?
Что за короткая память???
GruAleks
Зря вы . Не поймут , только минусов отгребете. Тут даже цитаты с гринмат дали, не проняло.
. А , кстати говоря, сравнение тем здесь и там весьма показательно. Здесь "заклёпки считают", там "победу нас москалями "празднуют.
Добавлено: Вт Окт 15, 2019 12:01 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
В известной (узкому кругу любителей ) книге я попытался собрать и систематизировать информацию по конструктивным изменениям в серийном пр-ве и доработке с-та в ходе эксплуатации.
Если можно, чуть подробнее про вашу книгу (о Су-25). Как книга называется, в каком издательстве вышла? Спасибо
Почему модель этого эпохального самолета не может сделать наш производитель?
Почему самозабвенно помогают консультациями фирме, в которой хороводит ярый русофоб, выливший столько нечистот начиная с 2014 года, но продолжающий отправлять свою продукцию в Россию?
Что за короткая память???
Возьмите и сделайте сами, в чем проблема?
Может все же это российские продавцы берут украинские модели для продажи?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы