Приветствую уважаемых коллег!
Буду моделить версию СССР.
Постройка начата с кабины и шасси. Для кабины пригодились приборные доски и низ как основание. Шасси выполнено из латунных трубок и медной лужёной проволоки.
Да, уж. "безумству храбрых поем мы песню..."(с) С удовольствием понаблюдаю. У меня RS-овский такой в планах.
Да вроде особых трудностей не вижу. Вака конечно "не фонтан". Замылены стыки крыла с фюзеляжем, щель до 2 мм, стык капота, местами замылена расшивка. С фонарём пока не определился, "ну не нравиться он мне". Колёса заменил- "родные" на 1 мм меньше.
MGitin писал(а):
Ух ты !!!
А вот если попробовать и извратится по полной? Сделать " киноЯк" из фильма ?
Миша, идея имела место быть, но нашёл фотку своего дяди, где они с группой на фоне этого самолёта (50-е годы). Наверное стал немного сентиментален с возрастом.
Очень интересное начало. ИМХО вакуха - наилучший вариант для "набивания и фарширования", тут её главный недостаток (в виде тонких стенок) становится главным преимуществом. А если ещё и геометрию править не надо, так вообще цены ей нет...
Понравились стойки шассии, только капля олова на стыке подкоса напрягла. Может попробовать её слегка обточить?
А в начинке кабины пилота и придраться не к чему (правда в этой матчасти я не силён).
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 4:15 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Очень интересное начало. ИМХО вакуха - наилучший вариант для "набивания и фарширования", тут её главный недостаток (в виде тонких стенок) становится главным преимуществом. ..
Полностью согласен!
Pit писал(а):
Понравились стойки шассии, только капля олова на стыке подкоса напрягла...
Там не капля. Это шарнир трех рычагов. Возможно, неудачный ракурс, но он цилиндрический, обточеный. Но поработаю ещё с ними.
Pit писал(а):
...А в начинке кабины пилота и придраться не к чему (правда в этой матчасти я не силён).
Это не столько "щель, блин", сколько недозализ. Во слово то придумал!
Это чех, на фото, но все равно придется делать. Двухкомпонентка или из литника выводить.
Не суть важно.
Может, я ошибаюсь, но крыло у цетроплана должно быть потолще.
Миша, крыло нормальной толщины, просто, видимо, ракурсы неудачные. А вот недозализ придется формировать, причём предварительно заделав щель;). А вот чем- вопрос. Литником и замазкой боюсь- объём большой, как бы не потёк пластик, вака всё же.
Ну,двухкомпонентка нейтральна,не разъест. Я вон почти все свои самолеты делаю из двухкомпонентки.
Можно старинный , дедовский метод. Цианкрилаит- сода. Циан-сода. Так формируется зализ.
Добавлено: Чт Окт 24, 2019 5:26 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Ну,двухкомпонентка нейтральна,не разъест. Я вон почти все свои самолеты делаю из двухкомпонентки.
Можно старинный , дедовский метод. Цианкрилаит- сода. Циан-сода. Так формируется зализ.
Двухкомпонентку не пробовал. Сода на цианкриле уже приходила в голову, но там по этому камню фиг что процарапаешь, в смысле расшивки.Хочу попрбовать с другим наполнителем.
Добавлено: Чт Окт 24, 2019 7:18 am
Заголовок сообщения:
двухкомпонентка наше все! Автомобильная файн Цена 220 -250 руб. за большущую банку 200 гр. Готова к обработке через 10 минут. Технологичнее любого суперклея, хотя и пахнет также не полезно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы