Кок у него раза в полтора длиннее, чем у рогозинского яка.
Так и должно быть?
Нет, это один из главных косяков модели ICM, длинный кок и узкий капот.Модель как изкаробка собрана и покрашена хорошо, но соответствует прототипу у Ворожейкина в таком окрасе Як-7Б был поздней серии без гаргрота.
Это не Як-7 Ворожейкина. Это что-то в совершенно фантазийной окраске. Я бы сказал, что это бред сивой кобылы, но скажу культурно - не верьте схемам производителей.
В исторических документах пишут что горгрот срезали и об этом пишут что он на фото со своим самолётом уже со срезанным горгротом.
а номер как "срезался" - с 21 на 22 и кто-где пишет? я б еще поверил, что до безгаргротного летал на таком, но не в срезание - за фонарем виден стандартный заводской отсек (если б там нахимичили чего сами, то его б не было) и следов перекраски/закраски номера не видать.
[/list]
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
хотя вот тут тоже якобы переделанный, а крышка отсека за кабиной есть... но это даже не только не один полк, а вообще другая дивизия. неужто такие передки были плевым делом и были так схожи случайно?
Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:
покопал еще немножко - "С февраля - марта 1943 года завод № 153 в Новосибирске начал выпускать Як-7Б с каплевидным фонарем и срезанным гаргротом": http://airaces.narod.ru/all4/german.htm
а Ворожейкин "До марта 1943 года 728-й ИАП летал на И-16": http://airaces.narod.ru/mongol/vorojeyk.htm
т.е. полк как раз должен был получить уже модифицированные, а не срезать.
так что, извините, плюсануть без увиденных "исторических документов", пока не могу)
да дело не в плюсах а в исторической хронологии и правде, тут вообще нашел в воспоминаниях Ворожейкина про сослуживца он писал и фото на фоне одного и того же самолёта.
А самолёты переделывали в полках на месте, причем более существенные модернизации проводили. Суть не в этом , историческую справедливость мы на врят ли востановим.
Кстати фото могли сделать на фоне ближайшего самолёта и не факт что именно на нем летал "подследственный" дважды Герой.
историческую справедливость мы на врят ли востановим.
ну Вы же ранее писали "исторические документы"? а не привели ничего. опять же, а можно пример более "существенной модернизации в полках"? кроме 42-го ИАП.
Ворожейкин писал, что у него сняли колпак, а не про других, посему фото другого летчика никак не отменяет, что это самолет Арсения Васильевича
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
принадлежность №22 подтверждена Ворожейкиным в книге "Поршневые истребители Як" Станкова. да и историк Быков надеюсь это не просто так подтвердил.
и насчет окраски - "В июле 1943 года появилась новая камуфляжная схема. Самолеты стали красить серой краской двух оттенков.", а как ранее привел - тогда уже несколько месяцев как строили безгаргротные, так что приведенный Арк моделс вариант точно далек от "исторической хронологии и правды"
Это не Як-7 Ворожейкина. Это что-то в совершенно фантазийной окраске. Я бы сказал, что это бред сивой кобылы, но скажу культурно - не верьте схемам производителей.
Совершенно согласен, поскольку сдвижной фонарь задней кабины (как на данной модели) на гаргротном Як-7 просуществовал всего до 17 серии. Т.е. заменили на откидной еще на машинах с ШКАСами в 1942 году...
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 10:20 am
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Окраска понравилась. Пилить АРК- еще то удовольствие. С коком, конечно, надо было что -то делать. Самое видное место на моделе. Нет чертежей, можно было по фото сверится. Обратите внимание на гильзосброс на зализе крыла. Обычно у Яков на левом зализе, а тут на правом, возможно фото от зеркаленно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы