Добавлено: Вт Сен 02, 2008 1:10 pm
Заголовок сообщения:
olgerd83- да нет, не хочу, просто просили информацию- я что смог найти за короткое время-нашел. Так что разговоры о том что информации мало об этом самолете было - лишь разговоры. Видимо просто мало кто в 2006 году видел ссылочки.
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 3:02 pm
Заголовок сообщения:
JUGr.Panzer, я рад, что общение наше перешло в сплошной позитив. К сожалению я не владею английским языком, однако по вашей ссылке на видео файлы я смог найти это:http://ru.youtube.com/watch?v=xmpV57eFuIE&feature=related
Спасибо.
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 6:25 pm
Заголовок сообщения:
По этому аэроплану была неплохая публикация в РЕВИ, за прошлый год какой-то номер, пока не отыскал, помню только, что это по всему А-2. Найду журнал, выложу, или гляньте на фарпосте.
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Ну так фигня какая-то получается. Мы видим на фотографии, что просматривается чёрная 16, а боковик прорисован как 6. Потом говорим один другому:что тут изучать? Продолжаю тему наблюдать с неменьшим интересом.
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:35 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
Таки мои предположения, что чёрные "1" и "6" нарисованы на бортах в разное время подтверждаются...Глаз-алмаз - опыт военной археологии...)).."1" написана явно раньше и белая окантовка потускнела сильнее - поэтому я её сразу и не заметил....На увеличенной Вами фотке это очень хорошо видно..Спасибо!...Кто найдёт борт с "Единицей"?..)
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:53 am
Заголовок сообщения:
Всё же позвольте с вами не согласиться. Я думаю, что это точно не шеврон, а единица. Причём, обратите внимание на выставленные мною стрелочки. Ими я показал места белой окантовки на 1 и 6. Как видите, есть места, одинаковые по цвету. Ещё стоит учесть, что машину только что подняли из воды, где она пролежала 63 года со всеми, вытекающими последствиями. Плюс в этом месте бало сделано докрашивание. Докрашивание не только жёлтых цифр, но и камуфляжных пятен. Не факт, что краска такая же прочная, как заводская. В общем то я больше склоняюсь к мысли, что это "чёрная 16".
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Ура, ура, ура!!!!!! Нашёл!!!!
olgerd83 писал(а):
а вопрос А2 или А3 остается открытым, у меня во всех источниках он числится как А2
Это однозначно не А-2, а А-3.
Цитата:
В конце 1941г. в частях появилась следующая модификация "стервятника" - это Fw-190А-3. Это была попытка "излечить некоторые болезни", выявившиеся в процессе эксплуатации. На Fw-190А-3 был установлен мотор BMW 801D-2 взлётной мощностью 1724 л.с. Изменилась форма броневого кольца вокруг маслобака и выштамповок на боках капота, а на боковых панелях за мотором появились щели для выхода охлаждающего воздуха."
Думаю, теперь ни у кого нет сомнения, что это А-3.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Наглядное доказательство сказанного и процитированного мною
Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
Таааааак Теперь нашёл достаточно информации о том, сто и на А-2 были щели за моторным отсеком. И выштамповка на боках капота тоже была такая же, как у троечки. Вывод не утешительный. Вернулся в точку старта. Как говорит мне мой друг:"Ты сам задаёшь вопросы, сам на них отвечаешь и сам опровергаешь свои ответы".
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 12:07 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
У меня достаточно богатый опыт по подъёму перекрашенный по многу раз металлических предметов II МВ...Чего стоют только немецкие каски!!!....Подняли когда-то оч-чень интересный экземпляр из затопленной воронки...Перекрашивалась аж три раза (серый, потом серо-зелёный и, под конец, белая известь: хозяином каски, судя по подписи на внутреннем ободке, был некий по фамилии Kerth - вряд ли ему пришлось выжить, так как каска прошита осколком насквозь и на ней сохранились элементы волосяного покрова на запёкшейся крови - Прости меня Господи!)..Так вот, могу с точностью утверждать, что то что похожее на "1" на борту "Фоккера" было написано гораздо раньше чем "6" ..."15" явно шла на "6".....При чём "6" наносилась более качественно остальных б/н, с выверенным кантиком - из-за чего делаю предположение, что "6" наносилась в стационарных мастерских с соответствующим оборудованием!!!...Ну явно не полевые условия!
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 12:20 pm
Заголовок сообщения:
Ещё, как гипотеза, могу предположить, что "1" позже стала "16"..."6" дописали, но горазде позже (примерно после полу-года эксплуатации истребителя)...Так что по-любому изначально было либо так "1", либо так "I"....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы