Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:45 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Fw 190A-2 Желтая 16 возрастает с глубокой
"15 декабря 1943 года БА-190A2 'Желтая 16' занимает от аэродрома Herdla в Норвегии. Вскоре после взлета, экспериментальный опыт и проблемы с двигателем должны были сделать, контролируемых чрезвычайных посадку на воду вблизи деревни Solsvika западу от Бергена. Почти 63 лет спустя, 1 ноября 2006 года самолет получил воздуха под крылом его снова, когда он был поднят с глубины 60 метров после 5 час операции.
"Местный энтузиаст знал об этом и других самолетах, но Королевского военно-морского флота норвежского судна KNM Tyr первую схему точное местоположение на 11 мая 2005 года. В энтузиаст формируется рабочая группа Fw 190 A2 - Желтый 16" и начали подготовку, чтобы поднять затонувшего судна из воды . Соединения с местными музеями и была создана группа, накопленный мандат от обороны Норвегии музей в отношении обработки и отправления самолетов, которые будут видеть его выздоровели и в конечном итоге отображается на ее бывшего аэродрома Herdla в связи с Herdla Museum.The Рабочая группа была образована по: Гейр Tangen, Halvor Sperbund, Оле Sælensminde, Свен Ове Agdestein, Олаф Helvik и Ивар Нордланд.
"В период с мая 2005 года и июне 2006 года подразделения из Королевского норвежского военно-морского флота во главе с LtCdr Wiggo Korsvik (ОВС по разминированию и дайвинг командования при содействии Королевского норвежского военно-морского флота Дайвинг школа) провели несколько водолазных экспедиций на самолет различить состояние затонувшего судна и в окружающее подготовка к снятию самолета. Для предотвращения краж и получить картину качества затонувшего судна, два MG17 пушек, наряду с некоторыми кабины оборудование и люки были обнаружены. Мероприятие также включает монтаж подъемного оборудования на самолет. С июня до сентября гражданского водолазных группы, возглавляемой г-н Didrik Venge завершена оставшуюся часть работы буровых установок летательных аппаратов.
"Среда 1 ноября, был поднят самолет. Операция пошли именно так, как планировалось. Самолет был снят на бывшей паромной Flekkerøy и доставлены в военно-морской базы Haakonsvern вблизи гор. Военно-морской базы будет принимать рабочая группа при уборке и сохранение осуществляться вплоть до марта 2007 года. Самолеты будут разделены на 6-8 основных компонентов и место в контейнерах с пресной водой для предотвращения коррозии. Когда самолет части чистятся и сохраняются они будут перевезены в музей Herdla сделать стационарные экспозиции, как она сегодня. Существует нет плана на момент, чтобы восстановить самолет.
"Fw190-2 werk.nr.5425, 'Желтая 16' подается с 12./JG.5. Экспериментальный была спасена со стороны местных рыбаков и передал немецких властей, которые, в свою очередь, освобожден заключенный провел за незаконное использование радио. нп Несколько работ были найдены на части выздоровел так конкретно работы нп-прежнему открыта для вопроса. Он также провел ряд тактических разметка бы, два раза Черного 6 и один белый номер, прежде чем обслуживание как желтая 16, с указанием старого войны Лошадь, которая подается с несколькими подразделениями. Одной из черного 6 номеров может быть от времени из ее 11./JG 5 на Сола, где она аварии и была вынуждена пройти через обширный ремонт. пилота зовут не на момент известны, однако некоторые источники указывают на то, что Курт Kundrus из 12./JG 5 был пилотом Желтая 16 в тот день. Позднее он был убит в то время как полет с 3 JG Эта группа занимается поиском информации и истории о 12./JG в Норвегии, и любую помощь в этом вопросе будет очень высокую оценку.
Olve Dybvig odybvig@online.no "
"Fw190 A-2 werk.nr.5425, ‘Yellow 16’ served with 12./JG.5. The pilot was rescued by local fisherman and handed over to German authorities, which in turn released a prisoner held for illegal use of a radio. Several Werk nr have been found on the parts recovered so the actual Werk nr is still open for question. It also have had several tactical markings like, two times Black 6 and one white number before servicing as Gelbe 16, indicating an old war horse that had served with several units. One of the black 6 numbers may be from its time from 11./JG 5 at Sola where it had a accident and had to go through extensive repair. The pilot’s name is at the moment not known but several sources indicate that Kurt Kundrus of 12./JG 5 was the pilot of Gelbe 16 that day. He was later killed while flying with JG 3.
"The pilot’s name is at the moment not known but several sources indicate that Kurt Kundrus of 12./JG 5 was the pilot of Gelbe 16 that day. He was later killed while flying with JG 3." = Имя пилота точно не известно, но источники указывают что Kurt Kundrus из 12./JG 5 был пилотом желтой 16 в тот день. Позже он погиб летая в JG3.
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 2:01 pm
Заголовок сообщения:
блин, ну нате вам описание на чисто русском, переведено нормально:
Цитата:
Fw 190A-2 поднятый со дна моря 15 декабря 1943 Fw-190A2
Вскоре после взлета, пилот должен был сделать вынужденную посадку на воду около деревни Solsvika к западу от Бергена.
Почти 63 года спустя, 1 ноября 2006, самолет был поднят с глубины 60 метров после операции подъёма в течении 5 часов.
Местный энтузиаст знал об этом самолете, но Королевское норвежское Морское судно KNM Tyr сначала подготовило точное местоположение к 11 мая 2005 года.
Энтузиаст сформировал "Рабочую группу Fw 190 A2 - Gelbe 16" и начал приготовления, чтобы поднять самолёт из воды.
Связи с местными музеями были установлены, и группа получила мандат от норвежского Музея Защиты относительно подъёма самолета, который будет показан в Музее Herdla.
Чтобы предотвращать воровство и получать картину аварии, два оружия MG17, наряду с некоторым оборудованием кабины и люками было снято сразу после подъёма самолёта.
С июня до сентября гражданская команда погружалась в воду во главе с г. Дидриком Венджем и закончила остаток от работы, чтобы поднять самолет.
Среда 1 ноября, самолет был поднят.
Операция пошла точно как запланировано.
Самолет был поднят на паром FlekkerЫy и транспортировался к Морской базе Haakonsvern около Бергена.
Морская база будет принимать гостей за Рабочей группой, чистка, будет длиться вплоть до марта 2007.
Самолет будет отделен в 6 - 8 главных компонентов и место в контейнерах с пресной водой, чтобы предотвратить коррозию.
Когда части самолета были очищены, они транспортируются в музей Herdla, чтобы сделать статический показ.
Нет никакого плана в настоящее время, чтобы восстановить самолет.
Fw190 a-2 werk.nr.5425, числился в 12./JG.5.
Пилот после аварийной посадки был спасен местным рыбаком и передан немецким властям.
Фамилия пилота в настоящее время не известна, но несколько источников указывают, что Kurt Kundrus 12./JG 5 был пилотом Gelbe 16 в тот день.
Он был позже убит, летая в составе с JG 3.
Группа ищет информацию и историю относительно 12./JG в Норвегии, и любая помощь по этому вопросу.
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Товарищи - любители авиации, подскажите, а в каком году был выпущен этот "Фоккер"?...Кажется (стало по не многу доходить) по хронологии становится ясна чехарда с номерами и тактическим ( чёрная "I" - один из элементов тактического обозначения) знаками....
( чёрная "I" - один из элементов тактического обозначения)
черная "I" - это скорее всего цифра 1, т.к. бортовой номер наносился относительно креста всегда со стороны носа, а символ группы - всегда со стороны хвоста
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 7:35 am
Заголовок сообщения:
Ребята, Фоккер из учебки изначально.....Движёк не меняли даже, знак "I" - учебка 42 год....Всё остальное наносилось в соответствии с говном-войной...Терпеть не могу войну!!!!!
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:06 am
Заголовок сообщения:
gerhardt писал(а):
Ребята, Фоккер из учебки изначально.....Движёк не меняли даже, знак "I" - учебка 42 год....Всё остальное наносилось в соответствии с говном-войной...Терпеть не могу войну!!!!!
Что за бред?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
olgerd83 писал(а):
Elfin писал(а):
Судя по графе - это не имя, а место где произошло событие.
в августовски событиях в столбце Place указано - Fl.Pl. Stavenger-Sola, значит рядом с селением Сола
Fl.Pl по-немецки означает Flugplatz, что это такое объяснять, надеюсь не надо?
Ставангер-Сола - это крпный аэродром в Норвегии, один из тех откуда JG5 осуществляла объектовую ПВО.
Что касается черной I.
Во-первых olgerd83 не прав говоря, что: "черная "I" - это скорее всего цифра 1, т.к. бортовой номер наносился относительно креста всегда со стороны носа, а символ группы - всегда со стороны хвоста"
Это чушь.
Я вам могу привести дофига фотографий когда все было ровно наоборот.
Но черная I - это может быть элемент Stammkennzeichen - к сожалению известны только четыре цифры серийного номера, нужны еще три. Зная эти цифры можно будет определить Stkz (скорее всего CI+??)
Во-вторых очень вероятно по анализу номера (ххх5425) что это А2, т.к. для А3 серийный номер должен содержать цифру 3 в 6-м знаке.
Хотя без первых трех цифр - это гадание на кофейной гуще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы