Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 7:26 am
Заголовок сообщения: Ил-4Т 1/72 Звезда
Вчера доделывал двух японцев и понял, что сегодня ведь седьмое ноября, а я перевожу красные круги вместо красных звёзд и решил начать какой нибудь наш самолёт.
Сверху стопок лежал Ил, подаренный мне Романом aka Rommel39.
Начну делать, если не успею - перекочую в "Красные звезды"
Смоляных допов и травла нет и не предвидится. Думается изкоробка
Буду рад советам.
Самое страшное и на виду в модели - это игрушечные какие то винты. Как думаете, на что-то подходящее можно заменить? От СБ?
Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 10:15 am
Заголовок сообщения:
Я, конечно, не специалист, но почему-то кажется, что не стОит ориентироваться на ДБ-3.
Именно кабиной - передней частью фюзеляжа от него Ил-4 отличается драматически.
На сходу гулимых фото остекление совсем другое, гаргротных окошек нет.
Звезда разве не дает 2 носа - на Ил-4 и ДБ-3? И это обозначение стекла скорее всего плоды унификации именно модели.
Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 11:17 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
swozn писал(а):
Звезда разве не дает 2 носа - на Ил-4 и ДБ-3?
Нет, только Ил-4. ЕМНИП два носа было только в каких-то очень ранних кооперативных отливках середины 1990-х.
Два носа у Звезды (и у Альфы - собственно создателя пресс-формы) в принципе никогда не было, это только у раннего Хороса было, а потом их стали класть порознь получив ДБ-3 и Ил-4 соответственно, что Макет/MSD и ныне делать продолжает.
Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 11:38 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Может, его тоже торпедоносцем сделать?
Тему подвесного вооружения ДБ-3Ф я для себя копал достаточно напряженно много лет назад, как только прошёл слух, что Звезда переиздаст его (где-то 2011-2012). Мне ужас как хотелось иметь его с подвесным вооружением. Итог изысканий:
1. Ил-4Т с торпедами появились на Северном флоте только в 1942 году, причёи ЕМНИП уже ближе к осени. На Балтике с торпедами в 1941 году был единственный безрезультатный боевой вылет. Про черноморцев не интересовался вообще: топить торпедами им было просто некого.
2. Достоверной наружной подвески для 1941 года на ДБ-3Ф просто не существует в природе. Нечертёжная бомба из Ту-2 ICM, классно покрашенная в цвет титана, у меня так и осталась неиспользованной.
3. В информационном поле присутствует невероятное количество мурзилок, которым верить нельзя категорически, а также фотографий, хоть и документальных, но с совершенно фантазийными подписями. Боеприпасов, которые реально использовались в 1941 году, мировой модельный авиапром просто не выпускает, даже в смоле. Я пытался обратить на это внимание Сергея KSL, но он меня послал.
Субъективные рекомендации:
ДБ-3Ф (он же Ил-4) лично у меня вообще стоит без подвески, и его проще всего рассматривать как просто дальний бомбардировщик, а в качестве матчасти минно-торпедных полков отдать приоритет более раннему ДБ-3Т. Вот на него-то можно найти очень интересные фотки в очень интересной окраске. Если ещё и достать мину АМГ-1 от Пластикарта, будет вообще счастье. Мне вот не удалось. Может быть кто-то знает более подробно и посоветует что-то ещё.
Корпус бомбы ICM идеально ложится в чертежи ФАБ-1000, а вот стабилизатор... У ICM он короче чем даже у ФАБ-500, а про ФАБ-1000 и говорить нечего: не хватает где-то аж 2,5 мм по длине, а в натуре это получится... аж 2 дециметра!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
pirovskikh писал(а):
А Звезду перевести в ГБ по бомберам?
На мой субъективный взгляд это самый логичный вариант. Сейчас уже всё подзабылось, но от тогдашних изыканий осталось впечатление, что с начала войны и до середины 1942г. всю массу минно-торпедной работы выполняли тупоносые ДБ-3Т, причём на всех ТВД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы