В данном случае возраст и остаточные деформации ни при чем. Местная потеря устойчивости при сдвиге ,,в упругой зоне''. Кто помнит сопромат - после этой самой потери устойчивости появляются дополнительные касательные напряжения, противодействующие нагрузке. Но в ,,нашей школе'' как правило конструкцию рассчитывают, чтобы она воспринимала расчетную нагрузку БЕЗ потерм устойчивости. Да, расчет при этом проще. Ресурс выше (что для боевой техники как правило не столь критично), а также клепать проще. Но, как совершенно правильно
Ltl писал(а):
... он всего немного, моложе меня, но всё это время служил, летал, работал... и не на пензии до сих пор! (и ведь не развалился!) - А то что на наших Тушках такого нет только подтверждает что они многие годы с собой возят ЛИШНИЙ ВЕС...
Ну, да, типа - списали, а эта "стиральная доска" на семи движках
неплохо себя чувствует, почти, не считая горения ушатаннного движка
Писец, им собрались от паксов двигло ставить на попиле бабла
Ещё одна особенность-на круглых фюзеляжах такое практически не наблюдается а вот с плоскими панелями довольно часто, взять хотя бы
для примеров круглый В-47 и плоские Даунтлесс , Эвенджер, Скайрейдер.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Spit писал(а):
SikokoVremia писал(а):
и его списали.
Ну, да, типа - списали, а эта "стиральная доска" на семи движках
неплохо себя чувствует, почти, не считая горения ушатаннного движка
Писец, им собрались от паксов двигло ставить на попиле бабла
С училища помнится фраза из РЛЭ Ан-24,26 « стойка шасси рассчитана на стандартную кочку высотою 30 см» соответственно и вся конструкция ЛА как минимум на нее на кочку этой же высоты, мпортная техника считается иначе , там предпочитают строить дороги, тьфу аэродромы посему и запасы прочности несколько иные нашим умам взращенных на стандартных кочках непостижимыми.
Плюс давлениякак в стойках так и в пневматиках сильно разнятся, поэтому садясь напрример на ВПП Запорожья хоть на Илюшеньке хоть на Фонтомасике я даже не замечал стыков плит, а Бобик он все нутром чует соответственно и на фюзель передает, да еще и методы пилотирования разнятся, ихние нормальные 1.6 на посадке для нас уже насмешки в курилках.
Ну и про возраст и особенности конструкции уже упоминалось.
Б-52 уже давным-давно - "понты для приезжих". Что в новом
идеальном состоянии, что в состоянии летающего утиля, - он
утратил всякий смысл, вернее, оставил его в той эпохе, когда
эти воистину диковинные системы вооружений могли играть роль
в политике. Практика показала, что для того, чтобы смести страну,
воевать нужно не в небесах, на земле и на море, а внутри психики
каждого человека, и тогда ее принесут на блюдечке, совершенно
не поврежденной и не имеющей радиоактивного заражения. Один
хорошо подготовленый специалист, знающий свое дело, стоит
полка этого покрытого хлопунами металлолома...
Добавлено: Сб Ноя 16, 2019 12:56 am
Заголовок сообщения:
Специалист то м.б. и стОит, но желающих летать скорее всего больше, чем сидеть в душных кабинетах управления психологических операций! И заметьте - летать за неплохие деньги!
Или вы предлагаете им забыть про свою мечту?!
Добавлено: Сб Ноя 16, 2019 7:20 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Ltl писал(а):
Не переживай, КоторыйЧас ! - я тоже когда-то взорвал "0-20"
Раньше хоть кому то за пивом такие вещи были интересны, а теперь
это только наше личное достояние. Почти.
Это и сейчас интересно многим. Мне вот интересно, что такое "0-20". А еще с удовольствием послушал/почитал бы Ваши истории про Ил-76. Когда то давно, когда я был молод, я работал на ТАПОиЧ-е гидравлистом. Устанавливал носовое шасси. Так что эта машина мне очень интересна.
Вот тут я могу сильно противоречить сам себе - я не понимаю, как это во мне
уживается, но... Одним словом, - летать нужно больше, особенно, если это - мечта.
Если есть у кого-то такая возможность, то я только рад за них. Тем паче, что
как я уже высказался, - особого какого ущерба от этого всего ждать не прийдется.
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
freeman писал(а):
Это и сейчас интересно многим.
Да картина была, что называется, - маслом. Шли госэкзамены, полный
самолет народа - кто сдает свой билет в кабине, кто в грузовом отсеке.
Кто, подобно альпинисту, в страховочном поясе работает на планере.
А мне досталось заправлять амортизатор азотом. Ну, и заполнил. Уже не помню
подробностей, - то ли редуктор на баллоне неправильно выставил,
то ли нарушил какую последовательность, - не могу вспомнить. Короче, был глухой удар,
все повыскакивали, кепешуют. А гофры на фюзеляже стали глубже,
их прибавилось. Спасло то, что я много работал на разных кафедрах -
оформлял классы, стенды и прочее, - короче, приносил всякую пользу.
Проверяющих из МО на мое счастье, в тот момент не было - отлучились.
И экзамен тоже был зачтен - там были потом и другие мероприятия.
А через несколько лет самолет, говорят, порезали и сдали в металлолом...
Отрадно, что гофра на фюзеляже волнует не меня одного. Единственный тип у которого не наблюдалось гофры - Embraer-145. Низкая посадочная скорость, круглое сечение + запас прочности = 15-летние машины Комиавиатранс как новенькие.
0-20 - это СРО - самолётный радиоответчик. "Изделие" секретное, подлежащее подрыву- уничтожению при вынужденной посадке (- там автоматисески при привышении определённой перегрузке), а если не сработало то вручную - кнопочкой Но это было не на Ил-76, а на L-29.
0-20 - это СРО - самолётный радиоответчик. "Изделие" секретное, подлежащее подрыву- уничтожению при вынужденной посадке (- там автоматисески при привышении определённой перегрузке), а если не сработало то вручную - кнопочкой Facepalm
Это ж как должно было зудеть, если так не терпелось посмотреть, что будет, если тумблер "Взрыв" включить
А вот еще по поводу гофра на совершенно новом маленьком самолетике
Ну так у этого агрегата шасси чёрт-те где, так что при неаккуратненькой посадке морда сильно тянет вниз. Вот обшивка, на которой экономили для веса и пошла "гармошкой".
Перекалем обтянули,нехватка у буржуев цветмета )))
Я когда-то стебался, - сочинял "Общую теорию глинобитной авиации".
Там был подраздел - "Саманная", из кизяка, естессно. Но предоставить
на суд читателей нечего - давно это было, очень давно...
Это хорошее исполнение для Ват иф - саманный бомбардировщик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы