Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-52 - навоз и палки?

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нормально-нормально! Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
В данном случае возраст и остаточные деформации ни при чем. Местная потеря устойчивости при сдвиге ,,в упругой зоне''. Кто помнит сопромат - после этой самой потери устойчивости появляются дополнительные касательные напряжения, противодействующие нагрузке. Но в ,,нашей школе'' как правило конструкцию рассчитывают, чтобы она воспринимала расчетную нагрузку БЕЗ потерм устойчивости. Да, расчет при этом проще. Ресурс выше (что для боевой техники как правило не столь критично), а также клепать проще. Но, как совершенно правильно
Ltl писал(а):
... он всего немного, моложе меня, но всё это время служил, летал, работал... и не на пензии до сих пор! (и ведь не развалился!) - А то что на наших Тушках такого нет только подтверждает что они многие годы с собой возят ЛИШНИЙ ВЕС...
^
    
SikokoVremia писал(а):
и его списали.

Ну, да, типа - списали, а эта "стиральная доска" на семи движках
неплохо себя чувствует, почти, не считая горения ушатаннного движка Rolling Eyes
Писец, им собрались от паксов двигло ставить на попиле бабла Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ещё одна особенность-на круглых фюзеляжах такое практически не наблюдается а вот с плоскими панелями довольно часто, взять хотя бы
для примеров круглый В-47 и плоские Даунтлесс , Эвенджер, Скайрейдер.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Spit писал(а):
SikokoVremia писал(а):
и его списали.

Ну, да, типа - списали, а эта "стиральная доска" на семи движках
неплохо себя чувствует, почти, не считая горения ушатаннного движка Rolling Eyes
Писец, им собрались от паксов двигло ставить на попиле бабла Facepalm

Его до 100 лет тянуть собираются.
^
    


в игноре у 11 пользователей
С училища помнится фраза из РЛЭ Ан-24,26 « стойка шасси рассчитана на стандартную кочку высотою 30 см» соответственно и вся конструкция ЛА как минимум на нее на кочку этой же высоты, мпортная техника считается иначе , там предпочитают строить дороги, тьфу аэродромы посему и запасы прочности несколько иные нашим умам взращенных на стандартных кочках непостижимыми.
Плюс давлениякак в стойках так и в пневматиках сильно разнятся, поэтому садясь напрример на ВПП Запорожья хоть на Илюшеньке хоть на Фонтомасике я даже не замечал стыков плит, а Бобик он все нутром чует соответственно и на фюзель передает, да еще и методы пилотирования разнятся, ихние нормальные 1.6 на посадке для нас уже насмешки в курилках.
Ну и про возраст и особенности конструкции уже упоминалось.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Б-52 уже давным-давно - "понты для приезжих". Что в новом
идеальном состоянии, что в состоянии летающего утиля, - он
утратил всякий смысл, вернее, оставил его в той эпохе, когда
эти воистину диковинные системы вооружений могли играть роль
в политике. Практика показала, что для того, чтобы смести страну,
воевать нужно не в небесах, на земле и на море, а внутри психики
каждого человека, и тогда ее принесут на блюдечке, совершенно
не поврежденной и не имеющей радиоактивного заражения. Один
хорошо подготовленый специалист, знающий свое дело, стоит
полка этого покрытого хлопунами металлолома...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Специалист то м.б. и стОит, но желающих летать скорее всего больше, чем сидеть в душных кабинетах управления психологических операций! Very Happy И заметьте - летать за неплохие деньги! Mr. Green Mr. Green
Или вы предлагаете им забыть про свою мечту?! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 16 пользователей
SikokoVremia писал(а):

Ltl писал(а):
Не переживай, КоторыйЧас ! - я тоже когда-то взорвал "0-20"

Раньше хоть кому то за пивом такие вещи были интересны, а теперь
это только наше личное достояние. Почти. Embarassed


Это и сейчас интересно многим. Мне вот интересно, что такое "0-20". А еще с удовольствием послушал/почитал бы Ваши истории про Ил-76. Когда то давно, когда я был молод, я работал на ТАПОиЧ-е гидравлистом. Устанавливал носовое шасси. Так что эта машина мне очень интересна.
^
    


в игноре у 7 пользователей
danil1973 писал(а):
Или вы предлагаете им забыть про свою мечту?!

Вот тут я могу сильно противоречить сам себе - я не понимаю, как это во мне
уживается, но... Одним словом, - летать нужно больше, особенно, если это - мечта.
Если есть у кого-то такая возможность, то я только рад за них. Тем паче, что
как я уже высказался, - особого какого ущерба от этого всего ждать не прийдется.

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

freeman писал(а):
Это и сейчас интересно многим.

Да картина была, что называется, - маслом. Шли госэкзамены, полный
самолет народа - кто сдает свой билет в кабине, кто в грузовом отсеке.
Кто, подобно альпинисту, в страховочном поясе работает на планере.
А мне досталось заправлять амортизатор азотом. Ну, и заполнил. Уже не помню
подробностей, - то ли редуктор на баллоне неправильно выставил,
то ли нарушил какую последовательность, - не могу вспомнить. Короче, был глухой удар,
все повыскакивали, кепешуют. А гофры на фюзеляже стали глубже,
их прибавилось. Спасло то, что я много работал на разных кафедрах -
оформлял классы, стенды и прочее, - короче, приносил всякую пользу.
Проверяющих из МО на мое счастье, в тот момент не было - отлучились.
И экзамен тоже был зачтен - там были потом и другие мероприятия.
А через несколько лет самолет, говорят, порезали и сдали в металлолом...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отрадно, что гофра на фюзеляже волнует не меня одного. Единственный тип у которого не наблюдалось гофры - Embraer-145. Низкая посадочная скорость, круглое сечение + запас прочности = 15-летние машины Комиавиатранс как новенькие.
^
    


в игноре у 34 пользователей
0-20 - это СРО - самолётный радиоответчик. "Изделие" секретное, подлежащее подрыву- уничтожению при вынужденной посадке (- там автоматисески при привышении определённой перегрузке), а если не сработало то вручную - кнопочкой Facepalm Но это было не на Ил-76, а на L-29.
^
    


в игноре у 1 пользователей
# Very Happy Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 13 пользователей
Ltl писал(а):
0-20 - это СРО - самолётный радиоответчик. "Изделие" секретное, подлежащее подрыву- уничтожению при вынужденной посадке (- там автоматисески при привышении определённой перегрузке), а если не сработало то вручную - кнопочкой Facepalm

Это ж как должно было зудеть, если так не терпелось посмотреть, что будет, если тумблер "Взрыв" включить Mr. Green

А вот еще по поводу гофра на совершенно новом маленьком самолетике

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
boroda76 писал(а):
Ну так у этого агрегата шасси чёрт-те где, так что при неаккуратненькой посадке морда сильно тянет вниз. Вот обшивка, на которой экономили для веса и пошла "гармошкой".
#


Перекалем обтянули,нехватка у буржуев цветмета Smile)))
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я когда-то стебался, - сочинял "Общую теорию глинобитной авиации".
Там был подраздел - "Саманная", из кизяка, естессно. Но предоставить
на суд читателей нечего - давно это было, очень давно... Wink
Это хорошее исполнение для Ват иф - саманный бомбардировщик Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
А вот еще по поводу гофра на маленьком самолетике
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy