Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восточный экспресс 1/144 Ил-18(#13738) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13738.html
Аккуратно, красиво, +.

Цитата:
Хотелось сделать немного побитый жизнью борт, но явно перестарался

Согласен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Симпатичная работа, но нить антенны портит вид.
А почему не используете нить от бантика?
^
    
В целом неплохо. Непонятки с лобовиком. Стёкла что, непрозрачные? Если это декаль, то нужно было разрабатывать фотолобовик. А так кажется что в кабине пилотов произошёл терракт. Злоумышленники внесли туда взрывоне устройство с чёрной краской и подорвали его, в результате чего всё забрызгалось чёрным.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Мне понравилось!

Цитата:
Хотелось сделать немного побитый жизнью борт, но явно перестарался

По мне - как раз отлично получилось! Но сером пузе и крыле такой "обгадинг" был бы чрезмерным, а на "серебристом" - прямо в точку! (строго ИМХО) Wink
И не понимаю снобизма по отношению к декальным илюминаторам - не у всех есть возможность сделать качественно, красиво и аккуратно прозрачное остекление. Не у всех есть возможность "разрабатывать фотолобовик", да и видел экземпляры, где фотолобовик выглядит слишком аляповато...
Да и просто черный лобовик лично мне нравится больше, чем, например, прозрачное остекление, мутное, с кривыми масками, с подрывами краски, что тоже часто вижу на моделях с комментариями "лучше такое прозрачное, чем зато не декальное остекление". По мне - НЕ лучше!!! Facepalm
Тут уж как говорится из всех зол надо выбирать меньшее Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель красивая. Покройте кисточкой глянцевым лаком окна кабины (не залезая на переплет) - будет выглядеть значительно правдоподобнее. То же и с иллюминаторами, только в лак добавьте чуть дымчатого (Tamiya Smoke), чтобы "затенить" занавески, а то они почти сливаются с окружающим фюзеляжем. Ну и да - косячок с границей серебряного на носу и на хвосте - везде же должно быть по нижней границе читлайна, а на носу еще и окантовки вокруг антиблика не хватает.
^
    
И не понимаю снобизма по отношению к декальным илюминаторам - не у всех есть возможность сделать качественно, красиво и аккуратно прозрачное остекление. Не у всех есть возможность "разрабатывать фотолобовик", да и видел экземпляры, где фотолобовик выглядит слишком аляповато... 

Да и просто черный лобовик лично мне нравится больше, чем, например, прозрачное остекление, мутное, с кривыми масками, с подрывами краски, что тоже часто вижу на моделях с комментариями "лучше такое прозрачное, чем зато не декальное остекление". По мне - НЕ лучше!!! 

===

Декальные иллюминаторы это не зло, а благо, если... если внешний вид модели будет соответствовать прототипу. У настоящего борта окна пилотской кабины явно смотрятся не как чёрные глухие прямоугольники, а посложнее. Так что примитивный чёрный лобовик не катит. Не у всех есть ЖЕЛАНИЕ разрабатывать качественный лобовик, скажем так. А видеть фотолобовик, который смотрится как настоящий, приходилось?

Про мутное остекление речь не идёт. Его однозначно надо либо менять, либо закрывать. Конечно, такое не лучше.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Покройте кисточкой глянцевым лаком окна кабины (не залезая на переплет) - будет выглядеть значительно правдоподобнее.
Да, матовые чёрные стёкла это уж совсем не комильфо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Аккуратная и симпатичная модель.
Отснято хорошо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сделанный Ил-18 уже +, однозначно.
Иллюминаторы "на любителя". Одно скажу, "фотоиллюминаторы" на бортах и черный "глушняк" в кабине- смотрится ...не очень. Не понравились пропадающие линии обшивки, и отсутствие ВЗ на двигателях (может не увидел, но как наперстки). Общее впечатление о модели однозначно положительное. Смотрится здорово. Успехов Вам, коллега. С наступающим.
^
    


в игноре у 1 пользователей
57
hans1
Спасибо! Попробовал спандекс. Надо потоньше его постараться сделать. А нить от бантика тянется?

Den2000
Спасибо! Изкоробочный лобовик был испорчен ещё производителем (мутный) и не полировался. Пришлось использовать декаль Revaro. А самому разрабатывать фотолобовик... Я пока до этого не дорос!(

Wild Weasel
Vladimir1:100
Спасибо! С глянцевым лаком попробую. Хорошая идея!!!

Zaets54
TAE
Спасибо! Ну ВЗ на двигателях я как раз рассверливал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нитка из бантика тянется процентов на 15%.
Хорошо клеится. Толщина 0.05мм. И уже черная, если бантик черный.
Везде продается.
^
    
если критика не интересна, то дальше можно не читать

по конструкции
- отсутствует второй проблесковый маяк (снизу фюзеляжа, перед антенной ДИСС)
- откуда взялась УКВ-антенна (в форме клюшки) сверху фюзеляжа?
Я видел сотни фото Ил-18 и такого у машин АФЛ не помню
- антенный ввод проволочной антенны слишком высокий

по окраске/маркировке
- отсутствуют обведенные тонкой линией (кажется, голубой) контуры аварийных выходов (по паре с обеих сторон)
- отсутствует маркировка (маленькие желтые уголки) зон, которые надо было рубить при аварии самолета (снаружи)
- можно было дополнить микроскопическими цифирками заводского номера на киле -- такие мелочи очень оживляют модельки
- надпись АЭРОФЛОТ располагалась гораздо ниже -- середина букв должна быть примерно на линии стыка листов обшивки. Здесь надпись почти на спине
- на тех немногих фото сверху, которые есть по тем временам, видно, что бортовой номер на крыле располагался куда ближе к двигателю. Допускаю, что именно 75456 имел иное расположение, но тогда нужны фото -- они есть?
- цвет полос на фюзеляже -- не такой радикально-синий, как в краске 1973 г, а гораздо светлее и голубее. Можно сказать, это серо-голубой цвет

чувствуется, что поиском и внимательным рассматриванием фото реальных машин автор пренебрег
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy