Добавлено: Пт Сен 05, 2008 10:41 pm
Заголовок сообщения: Harley- Davidson WLA1945 Tamiya 1/35 in progress
Я очень люблю "варциклы". Мимо тамиевского набора US Military Police http://www.hobbylinc.com/htm/tam/tam35084.htm пройдти немог. Коробайка красива. Но после сборки дров Р-7 Спутник от Восточного экспресса. Решил отдохнуть и собрать харлей 1942 или 1945. Нарвался по новой. Наверно таково мое еврейское щястие. Открыв коробку на литнике я обнаружил надпись Tamiya 1978. По нонешнем временам деталировка наверняка оставляет желать лучшего. Подумал я Так оно и есть. Ну ладно приступим по порядку. Итак в набор входит сам варцикл фигурка регулировщика и мотоциклиста. Этих отметаем сразу. Не опыта не желания собирать нет. Остается варцикл. Смотрим на переднюю вилку-паралелограм со стрингером и удивляемся на деталировку вилки - подробно не каждая контора может себе позволить такую деталировку даже спустя 30 лет. Но при этом нет кронштейнов поддерживающих передние крыло. И есть технологические держатели для переднего ящика и кофра для томми-гана Пришлось изготовить из тянутого литника .С передней вилкой намучился начал красить олив-дребом от моделиста. По указанию к краске растворитель или тех ацетон или Р-7. При добавлении тех ацетона она сворачивается как акрил при этом после нанесения. Пришлось смывать спирто-бензином. Черный моделист смылся а оливковый пришлось смывать тем же техацетоном м промежуточной промывкой водой. После чего было плюното и достан ревелл который для меня провинциала на вес золота. К сожалению фотать с самого начала процесса не смог а посему несколько сумбурный фотоотчет о проделанной работе.