Добавлено: Ср Янв 08, 2020 7:23 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Это игра света, никакого листового эффекта и близко не было.
Весьма категорично .
З Ы
"Крыло двухлонжеронное, неразъемное, очень чисто выполненное в производственном отношении. Профиль крыла NACA 230. Дополнительная чистота поверхности крыла достигалась благодаря использованию специальной шпаклевки с пробковой пылью, нанесенной на приклеенную поверх металлической поверхности ткань. Данный прием позволил отполировать поверхность крыла до зеркального блеска."
Думаете ; капоты, воздухозаборники, в.ч. и маслорадиатора ,и замки .. также подвергались "аппликации"?
И как прокомментируете это фото :
Свет падает в одной плоскости , тем не менее граница разделяет оттенки цветов .
Можно было бы сослаться на качество фото , и игру света .. Но эта граница прослеживается по всей поверхности сопряжения .
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 11:26 am
Заголовок сообщения:
Я полагаю ! , что прототип был целиком окрашен серебрянкой, отполирован, возможно ! покрыт лаком.
На приведенном фото грязное пятно на самом отпечатке именно на границе оттенков. На верхней панели, выше "стрелки" разница оттенков не выражена.
Панельного эффекта скорее всего и было. См. крашеные Миг-15, которые практически всегда ровные.
Но я принял решение покрасить капот двигателя другим цветом. С зрелищно-художественной точки зрения.
Тот же панельный эффект на реальных самолетах иногда играет по-разному в зависимости от освещения.
Если это будет Airframe Aluminium, разницы в оттенке почти не будет, только в фактуре.
Если это будет Stainless Steel, капот будет заметно светлее.
Можно взять Dark Aluminium, он темнее и более матовый. Это совсем не бьется с фото, но, возможно, будет смотреться.
В любом случае бОльшая часть капота в красном цвете. второй оттенок серебрянки будет не сильно заметен.
Спасибо коллеге Logo (к сожалению не знаю Вашего имени) за фото и соображение насчет серой матовой серебрянки после лака!
Это действительно будет так, я очень давно не использовал лак по металликам, посмотрел на свои древние модели и убедился.
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 11:39 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Logo писал(а):
Панельный эффект наблюдается ?
Где?
Logo писал(а):
Да и откуда такая уверенность , что целиком покрашен ?
Можно пруф?
Память короткая? Загляните на стр.1 ветки
Заодно хотелось ответ получить на это вопрос:
прохожий1917 писал(а):
Logo писал(а):
Ну я вижу , чОткое разделение оттенков
Где? Справа или слева?
Всё таки я повторю вопрос .
Где можно увидеть ,прочитать , что самолёт СК-1 был полностью окрашен в алюминий ?
Отвечаю на Ваш вопрос :
И справа и слева.
Я вижу разделение оттенков цветов , по линии сопряжения зализа центроплана и крыла. А если учесть тот факт что освещение падает в одной плоскости , можно утверждать , что фактура имеет разное происхождение .
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 11:40 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
swozn писал(а):
См. крашеные Миг-15
А их красили разве? Там анодированный металл под лаком.
Музейных/памятников точно хватает крашеных серебрянкой. И они ровно-равномерные. Таких фото Миг-15 много.
Это не к вопросу об аутентичности, а к вопросу о панельном эффекте на окраске серебрянкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы