Я вижу , что утерян тезис, и началось цепляние к словам.
Возвращаю тезис:
На фото , я наблюдаю различия по оттенкам и фактурам ( по блеску и преломлению изображения , в одной плоскости ) в области сопряжений , капотов и зализа крыла ,и центроплана.
Из имеющееся информации по самолёту СК-1 я узнаю , что крыло было алюминиевое , покрытое тканью, прошпаклёвано особой шпатлёвкой ,окрашено и отполировано. По фюзеляжу информации нет , но допускаю, что он выполнен по такой же технологии.
Далее капоты и "ковш" воздухозаборника маслорадиатора.
Капоты двигателя изобилуют ;замками , есть отверстия охлаждения и воздухозаборник .
Добиться качественной "аппликации" тканью таких элементов, с последующей полировкой затруднительно. А если учитывать тот факт , что двигатели выбрасывают масло через коллекторы , тогда ткань и шпатлёвка на основе дерева, это просто моветон.)
Теперь самое важное .
Самолёт скоростной , рекордный , следовательно каждый грамм на счету, а передняя часть самолёта это нормальная площадь покрытия.
От сюда вопрос . На кой вообще красить капот ?
Коррозия? Очень сомневаюсь . Самолёт экспериментальный , капризный , редкий и конечно же ангарного хранения .
На фото , я наблюдаю различия по оттенкам и фактурам ( по блеску и преломлению изображения , в одной плоскости ) в области сопряжений , капотов и зализа крыла ,и центроплана.
Покажите на виде сбоку
Logo писал(а):
покрытое тканью прошпаклёвано особой шпатлёвкой
Открою небольшой секрет - это ОБЫЧНАЯ пробковая шпаклевка.
Logo писал(а):
От сюда вопрос . На кой вообще красить капот ?
Согласен на все 100, но неувязочка есть. А красным тогда зачем полсамолета изгваздали?
Во П-42 у Сухого, так точно, ни грамма краски.
Logo писал(а):
и конечно же ангарного хранения .
Только летает он на улице и гнить в теплом ангаре потом на ура будет.
Logo писал(а):
Добиться качественной "аппликации" тканью таких элементов с последующей полировкой затруднительно. А если учитывать тот факт , что двигатели выбрасывают масло , через коллекторы , тогда ткань и шпатлёвка на основе дерева это просто моветон.)
Вы серьезно думаете, что масло "через коллекторы" на крыло не попадает?
И да, "аппикациями" никто в авиации не занимается, операция называется оклейка полотном.
Два крупных фото сверху (одно со стрелочками ) Видите?
прохожий1917 писал(а):
Открою небольшой секрет - это ОБЫЧНАЯ пробковая шпаклевка.
Прекрасно. Но это всего лишь цитатата из истории самолёта.))
прохожий1917 писал(а):
А красным тогда зачем полсамолета изгваздали?
Подобные "стилизованые" окраски далеко не редкость в те времена .
прохожий1917 писал(а):
Только летает он на улице и гнить в теплом ангаре потом на ура будет
Я Вам тоже открою секрет , он из практики .
Экспериментальные полёты, а тем более рекордные ( демонстрационные), обычно совершают в идеальные погодные условия .
И дюралюминий, не так быстро коррозирует , как Вы себе придумали .
прохожий1917 писал(а):
Вы серьезно думаете, что масло "через коллекторы" на крыло не попадает?
Я не то что думаю , я это почти каждый день вижу .
Попадает и "налито как в корыто" понимаете разницу ?
Logo
Уж совсем не солидно. Вот фото.
Покажите на нем
Logo писал(а):
различия по оттенкам и фактурам ( по блеску и преломлению изображения , в одной плоскости ) в области сопряжений , капотов и зализа крыла ,и центроплана.
Logo писал(а):
Подобные "стилизованые" окраски далеко не редкость в те времена .
этот тезис не вяжется с вашим предположением
Logo писал(а):
следовательно каждый грамм на счету
Logo писал(а):
Я Вам тоже открою секрет , он из практики .
Экспериментальные полёты, а тем более рекордные ( демонстрационные), обычно совершают в идеальные погодные условия .
Ну и в подготовке какого числа таких полетов вы участвовали?
Logo писал(а):
И дюралюминий, не так быстро коррозирует , как Вы себе придумали .
После 30 с лишним лет работы в авиации мне придумывать ничего не надо.
Logo писал(а):
Попадает и "налито как в корыто" понимаете разницу ?
Где это корыто на аэродроме нашли? Обычно поддоны используют.
Тем временем я покрасил капот в airframe, разница видна только глазом при дневном свете, airframe чуть более желтоватый.
Накрасил красные стрелки, тонкую надул и перевел декаль.
Тяги створок делать не буду.
ГОТОВО.
Добавлено: Чт Янв 09, 2020 10:52 am
Заголовок сообщения:
Я при установке исходил из формы и профиля лопастей и их видимого изгиба.
Хотя по фото прототипа направление вращения очевидно и в инструкции есть картинка винта, показывающая окраску на виде сзади, на этой картинке форма лопасти, а, значит передняя-задняя кромки очевидны.
Изгиб мог мне привидеться.
Если подходить внимательно, можно было бы поставить лопасти правильно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы