Прошу прощения, закралась большая ошибка в представлении модели: модель в 144-м масштабе,а не в 72-м! Выполнена из коробки от = Восточного экспресса = !
Пардон,не правильно понял:речь о стабилизаторе,а я почему-то ответил про киль...Но,все-равно: не в курсе дела,с чертежами не сравнивал,выполнил из того,что было в коробочке...
это Ил-18Б
откуда взялось "В" совершенно непонятно (разве что бралось все из англоязычных источников, где, разумеется это будет IL-18B)
второй момент -- оба известных мне Ил-18 со звездой и бортовым номером с двумя нулями имели третью цифру: 001 и 002
здесь же номер совершенно абсурдный
можно посмотреть фото, по которым делалась эта модель?
к тому же оба упомянутые борта (001 и 002) это Ил-18А, не "Б"
насколько я помню, (могу ошибаться) то ли с левого борта, то ли с обеих сторон у этих двух машин иллюминаторов в переднем салоне НЕ БЫЛО
поскольку было оговорено, что модель"изкоробки", про чудовищное взаиморасположение иллюминаторов и дверей, видимо, говорить не стоит
на втором снимке мы не видим вообще никаких цифр
что касается первого снимка, у меня есть его оригинал, и это 001, заводской 187000101, первая серийная машина, и, разумеется Ил-18А
что автоматически означает иное сопряжение обтекателя РЛС и фюзеляжа и двигатели НК-4
на втором снимке мы не видим вообще никаких цифр
что касается первого снимка, у меня есть его оригинал, и это 001, заводской 187000101, первая серийная машина, и, разумеется Ил-18А
что автоматически означает иное сопряжение обтекателя РЛС и фюзеляжа и двигатели НК-4
Ну,так покажите?
Добавлено спустя 8 минут:
А насчет =чудовищного взаиморасположения =?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Вот снова ошибочка,только зметил- модель в 144-м масштабе,от = Восточного экспресса=!
кстати, на вашем первом снимке хорошо видно ломаное сочленение обтекателя РЛС и фюзеляжа
ionas1988 писал(а):
А насчет =чудовищного взаиморасположения =?
расстояние от дверного проема до иллюминатора не просто мало, оно абсурдно мало
никто не делал окна фактически в тамбуре на расстоянии 5--10 см от двери, а по виду модели выходит именно так
Поможет,конечно и не только мне! У меня не было хорошего фото,отсюда возможно и ошибка! Я тоже был удивлен такому обстоятельству и специально сделал так модель,в надежде на то,что кто-то знает по теме больше.
Что же касается кривизны декали и модели,за это и разговора нет,как и нет хороших исходников не у одной из фирм...
расстояние от дверного проема до иллюминатора не просто мало, оно абсурдно мало
никто не делал окна фактически в тамбуре на расстоянии 5--10 см от двери, а по виду модели выходит именно так
Да там дверь не с той стороны На фото оно ПЕРЕД иллюминаторами, а на модели - ЗА ними
ionas1988 писал(а):
Что же касается кривизны декали и модели,за это и разговора нет,как и нет хороших исходников не у одной из фирм...
для А и Б это неверно, а для В с оговорками правильно
поскольку я так и не понял, какой вариант изображает модель, то про это писать не стал
Раз есть фото конкретного борта с "номером 00", которое в качестве своего доказательства привел ionas1988, то вообще-то и делать полагалось бы по этому фото
Добавлено: Ср Фев 19, 2020 11:56 am
Заголовок сообщения:
Да я ж неспроста слова "номер 00" в кавычки поместил. Автор ведь это фото показал, а раз лично он считает, что так все и есть, то и сделал бы все по этому фото. Это хоть как-то бы если не оправдало, то хотя бы объяснило такие ляпы
Добавлено: Пн Май 04, 2020 1:52 pm
Заголовок сообщения:
lazyrabbit писал(а):
на втором снимке мы не видим вообще никаких цифр
что касается первого снимка, у меня есть его оригинал, и это 001, заводской 187000101, первая серийная машина, и, разумеется Ил-18А
что автоматически означает иное сопряжение обтекателя РЛС и фюзеляжа и двигатели НК-4
Нашел я наконец-то фото,подтверждающее,что правильный номер 001 на киле,Вы оказались правы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы